CLEANING FORUM — Статьи

Статьи

18.03.2015

Эргономика в клининге

Представляя свою продукцию на рынке, производители (про­давцы) часто в качестве досто­инства указывают на ее эргономич­ность. Что это за свойство и важно ли оно для покупателя? В какой степени это распространяется на клининго­вый рынок?

12.12.2014

Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях

Главные функции специалиста по продажам – непрерывное привлечение в  компанию новых заказов и рост объема продаж. Для выполнения этих функций специалист по продажам клининговых услуг должен творчески подходить к своей работе, активно использовать все возможности

05.12.2014

Очистка от граффити в зимний период

Как уже говорилось, уличные росписи бывают разные. Есть развивающийся и украшающий города стрит-арт, а есть вандализм. Вандалы со временами года не считаются. Вот и приходится удалять откровенную мазню или, того хуже, националистические лозунги и нецензурные надписи в сложнейших погодных условиях. Как это лучше делать?

24.09.2014

Что такое "чистота"?

Сегодня целая отрасль занимается тем, что наводит и поддерживает чистоту. У многих клининговых компаний в контракте так и написано: «Чтобы было чисто!». 

А как это — «чисто»? Что такое «чистота»? Как и чем ее измерить? «Сегодня чище, чем вчера» — а кто, как, и по каким критериям это определил?

02.08.2014

Как выбрать нетоксичную бытовую химию

Бытовая химия — несомненное достижение цивилизации. Без нее трудно обойтись. Однако, поддерживая чистоту, мы недооцениваем тот вред, который химия может нанести нашему здоровью. Большинство используемых синтетических моющих средств содержит опасные вещества, вызывающие раздражение кожи и воспаление слизистых оболочек глаз и носа, затруднение дыхания, кашель и приступы астмы, увеличивают риск аллергии и даже раковых заболеваний.

15.07.2014

"Скоростная" уборка в Японии

Возможно, самыми быстрыми клинерами в мире является команда отвечающая за очистку японских скоростных поездов.

14.07.2014

Как открыть свой клининговый бизнес?

Отрасль клининга имеет достаточно низкий барьер вхождения для новичков. То есть, не надо обладать большим стартовым капиталом или какими-либо специализированными знаниями, чтобы открыть свой клининговый бизнес.

12.07.2014

Главные задачи профессионального клининга

Клининговый бизнес – это в первую очередь репутация.

11.07.2014

Как выбрать правильную клининговую компанию?

Перед поиском клининговой компании нужно в первую очередь определить спектр задач...

11.07.2014

Рынок рабочей силы в клининге: состояние и тенденции

Несмотря на важность клининговых услуг, сама работа уборщиков помещений считается черновой и относительно низкооплачиваемой. Но для предоставления качественных услуг по уборке помещений...

17.01.2019

Инновация в профессиональной уборке: ViledaProfessional представляет серию уборочных тележек Ориго 2

Ориго 2 — самая инновационная тележка из когда-либо созданныхViledaProfessional. Новое поколение тележек обеспечивает соблюдение требований гигиены, повышает эффективность работы клинеров и соответствует самым высоким стандартам безопасности. Помимо этого, в комплектацию тележки можно будет добавить планшет и другие цифровые устройства, предназначенные для оптимизации работы клининга.

24.12.2018

СистемаSWEP PRO торговой марки ViledaProfessional получила награду премии «Время инноваций»

На торжественной церемонии награждения лауреатов восьмой ежегодной премии «Время инноваций» система уборки SWEP PROна базе метода предварительной подготовки была признана «Инновацией года» в категории «Решения для офиса и производства».

Все новости
14.03.2016

Выставка «Магазин. Ресторан. Гостиница. Клининг» в Екатеринбурге пройдет под патронатом Союза Клининговых Компаний России.

С 22 по 24 марта в Екатеринбурге пройдет главное выставочное мероприятие весны 2016 года на Урале в сегменте торговли, индустрии гостеприимства и профессиональной уборки -  13-я специализированная выставка «Магазин. Ресторан. Гостиница. Клининг», организованная ВО «Уральские выставки» при поддержке администрации города. Учитывая важность данного мероприятия для развития клининговой отрасли региона, в этом году Союз Клининговых Компаний России принял решение о тесном сотрудничестве с организаторами выставки.

04.03.2016

"Зеленая" уборка - выбор потребителя

ГК «ОптиКом» совместно с Экобюро GREENS приглашает вас на деловую встречу «Экологичная уборка и стирка: диалог потребителей и производителей», которая состоится 10 марта 2016 года в рамках выставки «ИнтерЭкспоШоу».

Все события