CLEANING FORUMСтатьи — Главные задачи профессионального клининга

Главные задачи профессионального клининга

Клининговый бизнес – это в первую очередь репутация. Конечно, без неё можно обойтись, например, работая в низовом ценовом сегменте или предлагая малоконкурентные услуги. Но клиенты всегда смотрят на уровень предоставляемых клининговых услуг и на соответствие этого уровня фактической стоимости услуг. Поэтому профессиональные клининговые компании чаще всего действуют по определённой схеме, выполняя свои главные задачи так, чтобы клиент был доволен и качеством услуг, и их стоимостью.

Задачи клининговой компании:


 1. Минимизировать стоимость услуг за счёт проведения уборки в нерабочие часы или по выходным. Помимо снижения цен, это повышает эффективность работы уборщиков и не мешает работе сотрудников заказчика;


 2. Обеспечивать не просто уборку помещений, а тщательный уход за всеми материалами отделки помещений, в том числе и защитную обработку поверхностей, которая продлевает их срок службы и снижает необходимость в косметическом ремонте помещений заказчиком;


 3. Контролировать все аспекты клининга без участия клиента. Клининговая компания должна обеспечивать подбор и обучение обслуживающего персонала, спецодежду и питание своим сотрудникам, их доставку на объект заказчика, хранение и транспортировку чистящих средств, и т. д.;


 4. Производить тщательную уборку не только внутренних помещений, но также фасада здания и внешнего остекления (чистые окна позволяют экономить до 30% электроэнергии), прилегающей территории и пр.;


 5. Постоянно следить за состоянием санузлов и душевых, чтобы там всегда было чисто, вся сантехника находилась в исправном состоянии, были необходимые расходные материалы. Особенно это касается общественных мест с большим потоком посетителей;


 6. Своевременно устранять загрязняющие факторы, способные нанести вред персоналу заказчика или его посетителям. Это касается плесени, грибков, насекомых и вредителей, аллергенов, вирусов и бактерий в воздухе;


 7. Создавать высокий эстетический уровень убираемых помещений. Вовремя устранять сложные загрязнения, особенно находящиеся на виду. Поддерживать респектабельный вид интерьеров и фасада здания заказчика.

20.03.2019

Компания Essity вновь примет участие на выставке METRO EXPO 2019

Международная компания Essity,производитель товаров для гигиены и здоровья,20-23 марта представит свою продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены на ежегодной выставке METROEXPO 2019 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.

18.03.2019

Tork: в 20 лет все только начинается

Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более  270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены.

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события