CLEANING FORUMСобытия — Семинар Тараса Дударя на выставке «CleaningExpoUral» в Екатеринбурге 3-5 марта

Семинар Тараса Дударя на выставке «CleaningExpoUral» в Екатеринбурге 3-5 марта

Иногда кризис и сокращения могут стать началом нового этапа в жизни. Организуйте свое дело. К примеру, клининговый бизнес. Он довольно прибыльный. К тому же, в России во многих регионах он еще только начинает развиваться.

Почему бы не начать делать деньги на своей любви к чистоте? Разумеется, не стоит верить наивным утверждениям, что клинингом заниматься легко и без специальных знаний, а заказы так и сыплются как из рога изобилия. Придется как следует изучить область применения и особенности использования профессиональной техники и средств. Но все решаемо.

Популярные вопросы и рекомендации начинающим клинерам мы постарались собрать в одном, очень полезном семинаре гуру профессиональной чистоты Тараса Тарасовича Дударя на выставке «CleaningExpoUral» в Екатеринбурге 3-5 марта. За годы существования Международный Консалтинговый Центр Тараса Дударя подготовил сотни высокоэффективных специалистов. Опыт работы эксперта  позволяет избежать большого количества ошибок, которые может допустить начинающий бизнесмен.

Необходимый минимум знаний по клинингу умещается в среднем в полтора-два часа. За это время Тарас расскажет, как создать бренд и сделать его узнаваемым; какую область для себя выбрать и почему; как и где подобрать нужный инвентарь и оборудование; продемонстрирует основные моменты по уходу за разными типами поверхностей. 

Такой шанс не стоит упускать! Семинар бесплатный, но число мест ограничено. Присылайте заявки на посещение мероприятия на адрес congress@expo96.com. Посмотреть полную версию программы можно по ссылке:http://clean.expo96.com/business-events/programm/.

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи