CLEANING FORUMНовости — CleanExpo Moscow | PULIRE – успех non stop

CleanExpo Moscow | PULIRE – успех non stop

20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главное событие в индустрии чистоты – 20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE.

За прошедшие годы выставка уже заслужила звание «Лучшей выставки России», кроме этого ей присужден самый престижный в мире знак качества в области конгрессно-выставочного бизнеса – UFI Approved Event. Но, по признанию организаторов, самым важным подтверждением высокого качества выставки является лояльность ее участников и посетителей.

В 2017 году выставку CleanExpo Moscow посетили 4 340 человек из 75 регионов России и 26 зарубежных стран, что на 24% больше, чем в 2016 году. Растет и коммерческий потенциал выставки – всё больше посетителей заинтересованы в закупках по итогам выставки: в 2017 году количество байеров выросло на 40%! Такая потрясающая динамика не остаётся незамеченной участниками. По словам коммерческого директора компании «Фиорентини» Дмитрия Аксенова: «CleanExpo Moscow – самый эффективный инструмент, который за короткое время позволяет охватить множество потенциальных клиентов, на которых вне выставки пришлось бы потратить месяцы работы».

Ведущие игроки рынка согласны с коллегой: многие компании из числа участников выставки 2017 года уже забронировали стенды на 2018 год; при этом большинство из них увеличили площадь своих стендов, в их числе – «Профф Лайн», «Профитекс» (Jensen Group), «Вортекс», «Мобайл Клининг», «Уральский завод противогололедных материалов», «Нова», «Аккутрэйд Плюс» и многие другие компании. В результате, на сегодняшний день площадь выставки уже на 10% превосходит аналогичные показатели прошлого года, а значит экспозиция предстоящей выставки будет еще более интересной и насыщенной.

Спустя 3 года на выставку вернулась компания Kärcher, которая приняла участие в выставке 2017 года и уже забронировала стенд на 2018 год, увеличив площадь на 30%. «Мы искренне рады, что международный лидер рынка клининга, компания Kärcher, вновь выбрала выставку CleanExpo Moscow | PULIRE для продвижения своего бренда в России и решения своих маркетинговых задач», - отметила директор выставки Елена Купцевич. Также в числе тех, кто снова отдал предпочтение CleanExpo Moscow | PULIRE, несмотря на несколько лет отсутствия на выставке,– компании PUFAS, Пауэрконцепт, ECO-FORCE, TVH и другие.

Успех прошедшей выставки привлек и новых участников, таких как: SAMMERS, Химпром, ГК РГ и другие перспективные компании, которые уже за год подтвердили своё участие.

Такой неослабевающий интерес к выставке со стороны участников и новые инициативы организаторов дают основания для самого оптимистичного прогноза на 2018 год: выставка станет еще больше, интереснее и насыщеннее. В 2018 году в павильоне будет развернута обновленная экспозиция с зоной новейших технологий – здесь будут представлены все инновации и тренды отрасли за год. Также посетителей ждет мощная деловая программа, где получить новые знания смогут как новички, так и асы с многолетним профессиональным стажем в области индустрии чистоты. Для каждой категории специалистов будут запланированы свои активности, при этом программа будет сформирована таким образом, чтобы посетителям было еще удобнее выбирать нужные мероприятия и планировать график посещения выставки.

Подготовка к выставке идет полным ходом, следите за новостями проекта на сайте www.cleanexpo-moscow.ru

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи