CLEANING FORUMНовости — Экологическая бутылка от BonAqua

Экологическая бутылка от BonAqua

Бренд BonAqua представил в августе российским покупателям новую экологичную биобутылку, уникальная технология производства которой, по словам производителя, компании Coca-Cola, позволяет использовать растительное сырье. 

Coca-Cola решила пойти дальше и «начать с себя». По заказу компании была разработана уникальная технология, которая позволяет использовать в производстве пластика для бутылок до 30% растительного сырья, в частности из отходов тростника, используемого при производстве сахара. Из растительного сырья производят один из двух ключевых компонентов пластика, который получают путем переработки сырой нефти. Остальные 70% состава приходятся на терефталевую кислоту (PТА).

Творческим осмыслением этого подхода стала выставка фотографий Алексея Никишина и Сергея Максимишина «BonAqua: взгляд в чистое завтра», открывшаяся в Екатеринбурге 29 августа. Максимишин показал весь путь, который проходит биобутылка от исходного сырья до прилавка магазина. Фотограф живо отобразил такой скучный, казалось бы, процесс, как производство пластиковой бутылки, а также этапы производства, начинающегося на тростниковых плантациях Бразилии и заканчивающегося на подмосковной фабрике, где бутылка обретает окончательную форму.

Алексей Никишин, отразил в своих работах важность сохранения чистого будущего для наших детей и продемонстрировал картины счастливого будущего в простых и искренних сюжетах — то, ради чего нам нужно сохранить планету чистой. «Первый шаг — это осознать, что забота об окружающей среде в наших руках: в руках компаний, применяющих экологические технологии в производстве, творческих людей, способных показать красоту окружающего мира, каждого человека, способного сделать что-то небольшое, но правильное, чтобы сохранить чистую землю для наших детей», — заявил он.

Источник: www.regnum.ru/ 

20.03.2019

Компания Essity вновь примет участие на выставке METRO EXPO 2019

Международная компания Essity,производитель товаров для гигиены и здоровья,20-23 марта представит свою продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены на ежегодной выставке METROEXPO 2019 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.

18.03.2019

Tork: в 20 лет все только начинается

Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более  270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены.

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события