CLEANING FORUMНовости — Эксперимент под названием «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса

В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города.

Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет популярность автомобильных кафе и закусочных. Однако они теряют 43%* потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут элементарно вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или вытереть салфеткой*. Это становится серьезным препятствием для роста бизнеса. Торговая марка Tork решила найти выход из этой ситуации и провела эксперимент под названием «Мыльный фургон».

Автокафе, или фудтраки, отлично вписались в шумную и торопливую жизнь города. Их число растет в геометрической прогрессии, но невнимание к вопросам гигиены может помешать успеху такого бизнеса.

«Этому есть абсолютно логичное объяснение. Как правило, фастфуд едят руками, поэтому вполне естественно, что люди задумываются о мобильном решении для гигиены рук», — говорит Ирина Семен, менеджер по маркетингу бренда Tork в России и СНГ.

Чтобы понять, как на покупателя уличной еды влияет возможность позаботиться о чистоте рук, торговая марка Tork провела необычный эксперимент под названием «Мыльный фургон». На популярном фестивале фудтраков в Рио-де-Жанейро 21 и 22 января 2018 года** фургон Tork припарковался в удобном месте, но предлагал не еду, а мыло и полотенца для рук. Эффект не заставил себя ждать: мгновенно собралась толпа желающих помыть руки, прежде чем заказывать еду в соседних фургонах.

«Фудтраки уже стали привычным атрибутом городской среды, а средства гигиены должны, в свою очередь, стать частью культуры фудтраков»,  утверждает Ирина Семен.

Эксперимент «Мыльный фургон» доказывает: клиенты чувствуют себя более комфортно и больше уверены в качестве еды, если в кафе доступны средства гигиены.

«Нужно, чтобы покупатель чувствовал заботу во всех ее проявлениях, и гигиена рук этому только способствует», уверяет Карлос Сезар, владелец фудтрака Mandala Burger из Рио-де-Жанейро.

В городе значение гигиены сложно переоценить, и она важна не только для автокафе Это относится и  к туалетным комнатам во всех общественных местах, от офисов и конференц-центров до аэропортов и магазинов. Семь человек из десяти считают, что недостаток гигиены ограничивает их возможности*.

Так как люди все больше времени проводят вне дома, общественные туалеты становятся своего рода личной зоной комфорта. Это служит причиной растущих требований к дизайну туалетных комнат и санитарному оборудованию, а также к поддержанию чистоты и порядка в таких помещениях. Таким образом, их роль постепенно выходит за рамки удовлетворения насущных потребностей.

«Сегодня азначимость туалетных комнат намного шире. Например, они становятся своего рода салоном красоты, в котором можно сделать макияж, и гардеробной, чтобы переодеться перед ужином, и, конечно, просто местом, где вы моете руки. Важна каждая мелочь. Скажем, если в туалетной комнате вместо сушилок для рук повесить полотенца, это понравится тем, кому нужно вытереть лицо или убрать пятно с одежды», — говорит Ирина Семен.

Видео эксперимента «Мыльный фургон»

Советы по гигиене в автокафе

  • Средства гигиены рук должны располагаться в удобном месте как для персонала, так и для посетителей. Посетители должны знать об их существовании и без проблем находить. Возможно, благодаря этому они выберут именно ваше автокафе.
  • Всегда поддерживайте высокие стандарты гигиены. Следите за тем, чтобы средства гигиены не заканчивались, и заранее подумайте о том, как утилизировать накопившийся мусор.
  • Учитывайте потребности клиентов не только до покупки, но и после нее. Предоставляйте им дополнительные возможности освежиться и позаботиться о личной гигиене. Это поможет завоевать лояльность клиентов, что положительно отразится на бизнесе.

Советы по гигиене в общественных туалетных комнатах

Чем бы вы ни управляли — аэропортом, рестораном, спортзалом, торговым центром или офисом, — выполнение этих рекомендаций поможет повысить стандарты гигиены и сделать туалетные комнаты удобнее.

  • Поставьте себя на место клиента. Удобно ли здесь не только мыть руки, но и поправлять прическу? Комфортная ли здесь обстановка? Отвечает ли это место всем моим потребностям? Например, можно ли здесь сделать макияж, умыться и т. д.? Соответствует ли туалетная комната моим ожиданиям?
  • Довольный персонал — довольный клиент. Убедитесь, что помещение легко содержать в чистоте, диспенсеры удобно перезаправлять и т. д. — все это облегчит пользование туалетной комнатой.
  • Думайте об ощущениях посетителей. Приятный запах мыла и мягкие бумажные полотенца не менее важны, чем внешний вид этих принадлежностей.

*О международном исследовании

  • По заказу торговой марки Tork исследование проводила независимая организация United Minds.
  • United Minds выполнила планирование, мониторинг и анализ результатов опроса. Сбор данных осуществлялся компанией CINT.
  • В исследовании приняли участие 15 530 респондентов на 15 рынках. Чтобы охватить категории покупателей разного пола и возраста, использовался метод национальных квот.
  • Сбор данных осуществлялся в период с 20 ноября по 4 декабря 2017 г.

Для получения более подробной информации:

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи