CLEANING FORUMНовости — Gett запускает в Москве услугу «Gett Уборка»

Gett запускает в Москве услугу «Gett Уборка»

Gett, международный сервис заказа такси и других повседневных услуг через мобильное приложение, работающий в 58 городах по всему миру, объявил о запуске услуги — «Gett Уборка». Оформить заказ на уборку можно в один клик, выезд клинера возможен по любому адресу в пределах МКАД в будние дни с 8.00 до 21.00, а стоимость составляет от p1990 для однокомнатной квартиры. В Москве партнером Gett в классе «Уборка» выступает сервис Qlean, российская компания, работающая в сфере уборки частных квартир.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать класс «Уборка» в мобильном приложении Gett, указать точный адрес, по которому необходимо провести уборку, телефон, количество комнат в квартире и желаемое время. Уборку осуществляют специально отобранные и обученные клинеры. К уборке квартиры клинер сможет приступить в течение двух часов с момента заказа или в указанное пользователем время. Проследить маршрут клинера до квартиры можно будет в самом приложении, а по прибытии на место он позвонит по указанному телефону.

Заказ возможен из любой точки в пределах МКАД, к оплате принимаются только банковские карты. При необходимости клинер может оказать дополнительные домашние услуги: уборка холодильника, духовки или микроволновой печи, мытье окон или глажка. Все дополнительные услуги тарифицируются отдельно. Первоначально услуга «Gett Уборка» будет доступна по будням с 8.00 до 21.00, далее часы работы и география будут расширены.

«Год назад Gett объявила о ребрендинге и запуске множества повседневных услуг в едином мобильном приложении. Более трех лет мы помогали пользователям экономить время, когда речь шла о такси. Сегодня мы можем в считанные минуты привезти обед на двоих, починить разбившийся iPhone или доставить посылку. Уборка квартиры — одна из постоянных домашних обязанностей, отнимающих много времени и сил. Мы, как и наш партнер Qlean, уверены — доверить уборку квартиры можно профессионалам, а освободившееся время лучше потратить на действительно приятные занятия», — прокомментировал запуск услуги генеральный директор Gett в РоссииВиталий Крылов.

«Мы очень рады совместному с Gett проекту по двум причинам. Во-первых, эта компания близка нам по духу: Qlean работает над тем, чтобы профессиональными сервисами повышать качество жизни наших клиентов. Gett в своей сфере тоже занимается именно этим. Во-вторых, партнерство оптимизирует и расширит клиентский опыт. Один из примеров — спонтанные заказы. Обычно Qlean работает над тем, чтобы сотрудничество с клиентом было долгосрочным, и люди подписывались на регулярные услуги. Интеграция в приложение Gett позволит человеку заказать уборку спонтанно, например, когда он вызывает такси гостям после вечеринки или едет с работы», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса QleanРоман Кумар Виас.

В конце апреля 2015 г. Gett анонсировала запуск новых сервисов в едином мобильном приложении и позволила пользователям получать множество необходимых в повседневной жизни услуг быстро и просто. Среди основных категорий услуг, которые планирует развивать Gett — сфера транспорта, питания, красоты, медицины и услуг для дома. С июля 2015 в приложении Gett пользователям Москвы доступен сервис «Gett Суши». В ноябре 2015 г. Gett запустила услугу срочного ремонта iPhone — «Gett iМастер». В феврале 2016 г. в мобильном приложении Gett заработал сервис «Gett Курьер».

ИСТОЧНИК: http://www.cnews.ru/news/line/2016-03-17_gett_zapuskaet_v_moskve_uslugu_gett_uborka

КОММЕНТАРИИ

25.03.2016/02:45

D.A . 

у яндекса было не совсем так. Насколько я понимаю яндекс передавал заказы 3м лицам/ организациям, а Gett самостоятельно предоставляет услугу уборки так же, как и услуги такси.

25.03.2016/12:35

Чистяков Анатолий 

Что-то аналогичное было у яндекса. называлось Яндекс-мастер, но недавно проект закрылся. Помимо уборки квартир был еще ремонт холодильников.

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

14.12.2018

Bosch: Изначально мы с недоверием отнеслись к новому методу уборки

Создание комфортных и безопасных условий труда для персонала, влияющих на его производительность и лояльность к предприятию, – одна из задач профессиональной уборки на производстве. Своим опытом организации клининга на промышленном предприятии поделился Вадим Акишин, начальник службы технического обеспечениязавода предприятий Bosch в г. Энгельсе Саратовской области.

03.12.2018

CleanExpo Moscow -итоги выставки

С 20 по 22 ноября 2018 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоялась
20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE.

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события