CLEANING FORUMНовости — HoReCa Expo Ural 2016. Финальная точка трехдневного марафона.

HoReCa Expo Ural 2016. Финальная точка трехдневного марафона.

В моменте, когда участники собираются домой, а застройщики приступают к демонтажу после выставки есть что-то светлое и печальное. Организаторы наконец-то могут выдохнуть и присесть, менеджеры проекта грустят по экспонентам, к которым успели привыкнуть за время подготовки выставки… Давайте же вспомним, как это было, чем запомнятся эти три дня?

Смелые и бесстрашные

Участвовать в крупном выставочном проекте в условиях экономической и политической нестабильности — риск, на который пошли далеко не все. Тем ценнее для нас доверие экспонентов, согласившихся на участие!

Выставка действительно получилась миниатюрной, но мы постарались собрать представителей различных направлений- мебели (компании «Дуолит», дома-хорошо.РФ, ГК Хорека), автоматизации (Quick Resto), оборудования («ЭГГО», СЭМЗ), продукты питания и добавки («Лейпуриен Тукку», «Поннат», Воскресенск Хлеб), посуда (Посуда Mix), упаковка («Леопак»), «Росшоколад», «Барин") и многих других, а также ряд компаний по клинингу.

Конечно, по традиции мы поощрили экспонентов. В течение первых дней выставки работала конкурсная комиссия выставок, в которую вошли Николай Львович Володин, персональный член Профессиональной Клининговой Гильдии, Ричард Шиллинг, эксперт по клинингу (Германия), Антонио Эскобар (Италия), шеф-повар ресторана в Ramada Hotel. В результате места распределились следующим образом: I место в HoReCa – компания «Ponnath», II место в HoReCa – компания «Леопак», III место в HoReCa – «HoReCa Екатеринбург» , I место в Cleaning – компания «БиоМикроГели», II место – компания «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. Титова», III место разделил стенд «Сервис-групп» и «Профф Лайн». I место в разделе Bakery получила компания «Лейпуриен Тукку».

HORECA EXPO URAL 2016

Деловая программа федерального уровня

Приятно, что Екатеринбург становится центром притяжения отельеров, рестораторов  и клинеров всего региона. Через сайт мы получали заявки на посещение мероприятий из Тюмени, Перми, Челябинска, ХМАО, ЯНАО, Новосибирска… Запись на семинары вице-президента федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова началась еще за несколько месяцев до мероприятия, не было свободных мест и на мероприятии по продвижению от Натальи Прачук. Гуру продаж Яков Адамов, Алексей Кислов, Марина Пичугина и Анатолий Бурдаков показали гостям, как находить возможности зарабатывать даже в кризис. А Екатерина Стародубцева научила находить звезд среди персонала и воспитывать настоящих профессионалов.

В выставке очень важны детали. Поэтому хочется сказать: «Спасибо» за помощь и сотрудничество тем, кто помог сделать выставку комфортной и уютной: нашим партнерам — порталу «Геометрия», «Академии ведущих», компании «Новокурьинская», туристическому порталу «Едем вместе», волонтерам из УрГЭУ-СИНХ и «Гуманитарного университета», «Росшоколаду» и многим другим!

HORECA EXPO URAL 2016

Приятные слова от наших участников и посетителей:

Диана Гордиенко, посетитель: "Всегда с удовольствием приезжаю на выставку, даже мне, человеку который работает в этом сегменте уже около 15 лет, есть чему удивиться. Екатеринбург — большой город, такие выставки нужны, приятно узнать что-то новое, а ещё приятнее встретить старых знакомых. Желаю чтобы больше площадок были заняты в Экспо-центре, а тем кто принял нас, посетителей, хочется пожелать удачных контактов. Растите большими!"

Татьяна Воеводина, участник, компания "Мобайл-Клининг": "Благодарим за помощь и участие в выставке,  надеемся на плодотворное сотрудничество с новыми компаниями, проявившими интерес к нашему оборудованию".

Ирина Егорова, участник, компания "Дома-Хорошо": "В целом организацией выставки довольны. Отдельное спасибо менеджеру Наталье, очень было приятно работать. И отдельная благодарность за экскурсию по городу. Столько интересного узнали!"

Татьяна Николаевна Кузнецова, посетитель: "Выставка удалась, несмотря на небольшой размер. Понравилась целевая аудитория (почти не было "случайных" людей, полезные мастер-классы и доброжелательная атмсфера".

Анна Ребасс, посетитель: "Удалось пообщаться с коллегами, узнать что-то новое и интересное. И, хотя в прошлом году выставка была масштабнее, в этом году приятно удивило качество спикеров и деловой программы. Было здорово!"

Насретдинов Владимир Данилович, посетитель: "Интересная выставка. Проект на стадии роста, но многообещающий"

Мария, участник деловой программы, кофейня "Make Love": "Спасибо огромное за мастер-класс, за интересные идеи, открытость, доброту и готовность делиться опытом. Это очень ценно. своими выступлениями вы поднимаете уровень индустрии, а значит  и престиж работы в Horeca."

HORECA EXPO URAL 2016

И в завершение…

Непривычная тишина вечером 3 марта в первом павильоне напоминает, что еще несколько часов назад здесь шумно и оживленно. Позади волнение,  переживания и месяцы подготовки… Но не грустите! Впереди- новые проекты и специализированные выставки HoReCa, Cleaning, Bakery. Увидимся через год! 

HORECA EXPO URAL 2016

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи