CLEANING FORUMНовости — Компания Essity получила две награды на международной выставке Tissue World в Милане

Компания Essity получила две награды на международной выставке Tissue World в Милане

Международный производитель гигиенических товаров компания Essity получила награду в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» за работу производства в городе Лукка, Италия. Вторая награда за лучшую маркетинговую стратегию досталась торговой марке Tork компании Essity. Победители были объявлены 25 марта на крупнейшей международной выставке бумажной промышленности Tissue World в Милане.

Маркетинговая кампания торговой марки Tork «Отвоевать перерыв на обед» стала победителем в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия». Проведенная в Северной Америке кампания была направлена на изменение отношенияперсонала офисов и ресторановкобеденному перерыву иего влияния на вовлеченность и продуктивность служащих. Это уже вторая награда для торговой марки Torkв этой категории - в прошлом году бренд был отмечен за внедрение системы бумажных полотенец с непрерывной подачей Tork PeakServe.

«Выставка Tissue World в Милане особое внимание уделяет вопросамустойчивого развития. Инициативы и проекты компанииEssityдействительно демонстрируют лидерство в этой области. Мы искренне поздравляем компанию с получением двух наград и надеемся, что это послужитвдохновляющим примером для всей бумажной индустрии,способствуя возведению стратегии устойчивого развития в число приоритетных задачдля создания успешного будущего», - говорит Агнес Гехот, заместитель директора по организации выставки Tissue World & Asian Paper. 

Идея маркетинговой кампании «Отвоевать перерыв на обед» возникла на основе двух тенденций развития бизнеса, проявляющихся в Северной Америке. Работники офисов и персонал ресторанов все чаще стали отказываться от перерыва на обед или сокращать его длительность, что в свою очередь привело кснижению доходов кафе и ресторанов. Компания Essity провела в Северной Америке опрос, позволяющий выяснить, как офисные работники и сотрудники заведений общественного питанияпроводят обеденный перерыв и как это влияет на их производительность и удовлетворенность работой. Результаты исследованияпоказали, что перерывы на обед оказывают положительное влияние на продуктивность и счастье сотрудников.

«Особенность торговой маркиTorkзаключается в том, что мы помогаем нашим клиентам решать текущие задачи, в то время как они могут больше думать о будущем,сосредоточившись на развитии бизнеса. Проведенная Essity маркетинговаякампания предоставила важную информацию для развития бизнеса наших клиентов в двух сегментах – офисам и ресторанам. Мы уверены, что используя полученные благодаря исследованию данные, они могли бы повысить производительность труда своих сотрудников и увеличить трафик в своихзаведениях», - говорит Максим Барков,коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity.

Также наградой в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» было отмечена фабрика компании Essity по производству бумажно-гигиенической продукции в городе Лукка, Италия. Обширные программыEssity по энергосбережению на производстве были удостоены высокой оценки за эффективное вовлечение персонала в рабочий процесс, стратегическую приверженность долгосрочному сокращению выбросов CO2 и стремление неизменно достигать высоких показателей в области устойчивого развития.

08.07.2019

Продукция Tork на «Завтраке шефа»

Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни вдоховляет поваров и рестораторов создавать безукоризненные условия для приготовления кулинарных шедевров и обслуживания гостей. 

20.06.2019

Эксперимент Tork определил секрет идеального рабочего процесса на кухне

«Эксперимент с процессами на кухне», проведенный торговой маркой Tork совместно с консультантом по оптимизации кухонь Аланом Кинселлой, показал, как наличие подходящих профессиональных гигиенических решений повышает эффективность персонала кухни ресторана. Важную роль в эксперименте сыграли обновленные диспенсеры TorkReflex, выполненные в дизайне TorkPerfornace.

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события