Международная компания Essity,производитель товаров для гигиены и здоровья,20-23 марта представит свою продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены на ежегодной выставке METROEXPO 2019 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.
Выставка METROEXPO представляет из себя современную профессиональную площадку для взаимодействия предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые ведут конструктивный диалог о будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. С каждым годом мероприятие набирает новые обороты и предлагает посетителям трендовые и эффективные решения, проводит полезные форумы и воркшопы. В этом году выставку посетят 20 000 предпринимателей из 49 регионов России.
Основной темой выставки на этот раз является здоровый образ жизни. По мнению организаторов, экологические инициативы, производство органических и безопасных товаров, снижение неблагоприятного влияния на окружающую среду – актуальные и важные направления для российского бизнеса. Компания Essityмного лет ведет диалог на тему устойчивого развития, выбрав тему бережного отношения к людям и природе в качестве определяющей в оформлении своих стендов. Essity представит на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libress, TENA и Tork.
Интерактивным элементом стендов компании будет тематическая фотозона, выполненная из натуральных материалов. В центре фотозоны –экспозицияв виде глобуса и надпись, отражающая философию компании – бережное отношение к людям и природе. Помимо памятного фото, посетители стенда Essity получат образцы продуктов, улучшающих качество жизни каждый день (влажная туалетная бумагаZEWA, носовые платкиZEWA, средства интимной гигиеныTENA и Libresse). Никого не обойдет вниманием герой Клод из телевизионных роликов бренда ZEWA, который будет развлекать гостей стендов, а промо девушка в яркой пижаме напомнит всем о новинкев ассортименте женской гигиеныLibresseExtraNight. Дополнительно посетители выставки будут проконсультированы по выкладке и продвижению товаров в разных категориях, узнают о предстоящий новинках и перезапусках. Для клиентов оптового отдела METROCash&Carryразработано специальное предложение на согласованный промо ассортимент.
Третий год подряд на выставке будет представлена профессиональная бумажно-гигиеническая продукция торговой марки Tork. Специалисты Torkпознакомят посетителей выставки с инновационной системой непрерывной подачи полотенец Tork PeakServe, которая способна справляться с очередями в заведениях с высокой проходимостью, а также представят вниманию посетителей новую линейку цветных и деревянных диспенсеров TorkXpressnap®.Помимо консультаций от специалистов на стенде, посетители METRO EXPO смогут принять участие в деловой программе выставки – форуме для отельеров. В рамка этого мероприятия спикер торговой марки Tork Владимир Кузичкин расскажет о комплексных решениях для отельеров, ответит на вопросы участников, проконсультирует их по представленной продукции для сегмента HoReCa.
Стенды компании Essity №318-320.
Здесь еще нет комментариев
Добавить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи