CLEANING FORUMНовости — Масштабная рекламная кампания: KÄRCHER И «Охотники за привидениями»

Масштабная рекламная кампания: KÄRCHER И «Охотники за привидениями»

28 июля в российский кинопрокат выходит долгожданный перезапуск культового фильма «Охотники за привидениями». А вот одноименную рекламную кампанию Kärcher, приуроченную к появлению фильма на широких экранах и посвященную выходу на рынок новой серии аппаратов высокого давления серии Full Control, можно увидеть уже сейчас.

В основе кампании лежит телевизионный ролик о трех «призраках грязи», который будет транслироваться в почти четырех десятках стран, в том числе, в России. Главный герой ролика готов к любым трудностям, ведь он вооружен новым аппаратом Kärcher Full Control. Телевизионная реклама сопровождается интернет-баннерами и онлайн-игрой.

Глобальная кампания, реализованная международным медийным агентством Kärcher, Maxus Communications, поддерживается широким спектром POS-материалов. Maxus Communications со штаб-квартирой в Дюссельдорфе (Германия) занимается рекламным обслуживанием Kärcher с 2011 года и ведет деятельность на медиаплощадках 50 стран. Координатором совместного проекта Kärcher и Sony выступила коммуникационная группа GroupM-Paris, которая разработала концепцию и спродюсировала телевизионную рекламную кампанию.

Появление серии Full Control позволило Kärcher модернизировать линейку аппаратов высокого давления среднего и экстра классов. Светодиодный дисплей на пистолете АВД отображает выбранный режим давления и пример его применения, что позволяет пользователям быстро находить необходимую настройку в зависимости от типа поверхности и загрязнения. При разработке дизайна аппаратов особое внимание было уделено их устойчивости. В моделях премиум-класса катушка для шланга крепится на тыльной стороне аппарата, обеспечивая низкое расположение центра тяжести. В сочетании с новой базой, которая предотвращает опрокидывание, это обеспечивает более высокий уровень стабильности.

Аппараты высокого давления серии Full Control

ИСТОЧНИК: www.karcher.ru

22.05.2020

«Линдстрем» запускает сервис по предоставлению многоразовых масок для борьбы с распространением коронавируса

С началом пандемии вопрос личной гигиены стал одним из самых важных для людей во всем мире. Чтобы помочь остановить распространение заболевания, компания «Линдстрем» запускает новый сервис по предоставлению компаниям многоразовых масок.

22.05.2020

Tork поддерживает борьбу с COVID-19

Производитель профессиональной бумажно-гигиенической продукции для внедомашнего использования торговая марка Tork компании Essityактивно включается в борьбу с пандемией коронавирусаCOVID-19, сосредоточившись на производственаиболее востребованной сегодняпродукции, поддержке своих клиентови партнеров,а также на просвещении широких слоев населения в вопросах гигиены.

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события