CLEANING FORUMНовости — Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку

Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку

Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических товаров компания Essity открыли онлайн-выставку «Рука об руку». Истории, представленные на выставке – это повседневная жизнь людей из разных уголков планеты, многие из которых живут в неблагополучных районах и не имеют доступа к средствам личной гигиены и чистой воде.

В рамках проекта «Fotografiska for Life» на выставке «Рука об руку» свои работы представит Пол Хансен, победитель различных конкурсов и один из самых авторитетных фотокорреспондентов в мире. Пол Хансен постарался запечатлеть на своих фотографиях истории людей, которые нуждаются в доступе к средствам личной гигиены и чистой воде.

Аса Шестром, фотограф-документалист, на фотографиях, представленных на выставке, запечатлела свои наблюдения за одной из школ Англии, которую она сопровождала в рамках масштабного проекта, направленного на улучшение условий гигиены в школьных туалетных комнатах.

Организаторы выставки хотят показать, что гигиена рук оказывает сильное влияние на здоровье и благополучие людей. Выставка также должна привлечь внимание к возрастающей проблеме борьбы с вирусами, которые становятся устойчивыми ко многим лекарственным препаратам. Потребность в хороших условиях гигиены – это то, что объединяет всех людей, вне зависимости от пола, возраста и жизненной ситуации.

Сотрудничество компании Essity с центром современной фотографии Fotografiska началось три года назад. Главной целью сотрудничества является построение открытого диалога с обществом на тему гигиены и здоровья. В своих недавних заявлениях представители компании Essity и музея Fotografiska рассказали о своей долгосрочной миссии – повысить осведомленность людей о вопросах здоровья и гигиены, рассказывая о том, как эти фундаментальные понятия влияют на благополучие людей во всем мире. Посредством этого союза компании хотят сделать мир более сознательным и устойчивым.

Официальный сайт выставки на русском языке: https://fotografiska.essity.com/ru

 

О музее Fotografiska

Fotografiska – это крупнейший музей современной фотографии в мире. Fotografska переосмысливает опыт искусства и строит новый культурный стиль в мире искусства. В музее представлены работы лучших фотографов со всего мира, как мировых звезд фотографии, так и талантливых начинающих фотокорреспондентов. C момента своего основания центр Fotografiska был глубоко ориентирован на ценности. Его основатели Пер и Ян Броман стремились создать центр фотографии, который будет вдохновлять фотографов, сотрудников музея и посетителей к созданию более сознательного мира.

Искусство фотографии уникально своей возможностью обнажать эмоции и рассказывать истории, благодаря которым мы не довольствуемся только развлекательным аспектом, а преследуем более амбициозную цель – изменить мир. И мы делаем это с помощью пяти наших ключевых ценностей: инновации, инклюзивность, вдохновение, устойчивое развитие и релевантность.

Проекты «Fotografiska for Life» – серия выставок и инициатив, рожденных из острых социальных тем. За последние 10 лет было запущено более 20 проектов, которые оказывали влияние на социальные изменения. После 8 лет успешной работы Fotografska выходит на международную арену. В 2019 году открываются музеи Fotografiska в Нью-Йорке и Лондоне.

 

О Группе компаний Essity

Компания Essity (ранее SCA Hygiene) является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и решения, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как Jobst, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Штат компании Essity составляет около 48 тыс. сотрудников. Продажи в 2017 году достигли 109 млрд. шведских крон (11,3 млрд. евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании продаются на Стокгольмской фондовой бирже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте  www.essity.com.

 

О компании SCA Россия, Группа компаний Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников.

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи