Круглый стол: «Факторы успешных продаж. Результаты анкетирования руководителей АХО крупных имущественных комплексов России об их опыте работы с компаниями сферы услуг».
Приглашаем принять участие:
- Руководителей и менеджеров коммерческого отдела клининговых компаний
- Менеджеров объектов
На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы:
- Что ждёт клиент от клининговой компании на самом деле? Отзывы руководителей АХО о взаимодействии с клининговыми компаниями на разных стадиях работы.
- Зоны «некомфорта» клиента. О чём не стоит говорить и писать: наиболее частые ошибки менеджеров клининговых компаний при проведении переговоров.
- Как повысить лояльность клиента на всех стадиях работы.
- Обсуждение.
Анкетирование проходило в течении 2014 – 2016 годов со слушателями семинара «Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия» ЦНТИ ПРОГРЕСС (Санкт-Петербург).
ИСТОЧНИК: cleanexpo-moscow.ru
Здесь еще нет комментариев
Добавить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи