CLEANING FORUMНовости — Невероятные возможности для индустрии клининга и советы по их использованию

Невероятные возможности для индустрии клининга и советы по их использованию


«Как ведущий производитель гигиенических товаров и партнерская компания индустрии мы хотели собрать ведущих экспертов в сфере клининга, чтобы они поделились своим профессиональным опытом. Выставка ISSA/INTERCLEAN, где собираются более 30 000 тысяч представителей для демонстрации инноваций и обсуждения будущего индустрии, стала лучшим местом для такой встречи», — говорит Джейми Райт, региональный менеджер по коммуникациям SCA Tork.
Обсуждение за круглым столом, инициированное SCA и Tork, прошло 11 мая, на второй день выставки. В мероприятии приняло участие три эксперта:
• Дороти Штайн, глава Административно-хозяйственной службы компании-оператора аэропорта г. Дубай
• Андреас Лилль, директор Европейской федерации индустрии клининга (EFCI)
• Мишель Маршалл, основатель и редактор журнала European Cleaning Journal (ECJ)
Дискуссия была сосредоточена на трех основных возможностях и тенденциях, влияющих на изменения в индустрии: использование новых технологий; повышение значимости социальной устойчивости и потребности в налаживании сотрудничества с покупателями; фокус на создании дополнительной ценности, а не снижении затрат.

1. Технологии — тенденция, которая сохранится надолго.
Участники круглого стола пришли к выводу, что индустрия клининга стоит на перепутье: технологии, которые уже сейчас являются двигателем ее развития, полностью изменят эту сферу в течение десяти лет. Компании, которые не смогут адаптироваться, начнут отставать. Но оставаться конкурентоспособным не означает, что нужно заново изобретать велосипед. Уже сейчас существует множество качественных технических решений.

«Поставщики часто думают на перспективу, ориентируются на другие отрасли и внедряют автоматические устройства, электронные решения, мобильные приложения и системы программного обеспечения. Помочь клиенту понять преимущества нововведений и убедить начать использовать продукт — серьезный вызов. Но если вы продолжите делать то, что всегда делали, то получите то, что всегда получали», — считает Дороти Штайн.

Выставка ISSA/INTERCLEAN показала, что многие технологические инновации прошли путь от теоретической возможности до реального бизнес-предложения, направляя развитие индустрии. Tork EasyCube™, цифровой сервис, в режиме реального времени направляющий данные о необходимости обслуживания или повторного наполнения диспенсера, находился в режиме бета-тестирования, когда его представили на выставке 2014 года. Сегодня это полноценный сервис, доступный в некоторых европейских странах, который позволил некоторым клиентам перейти на новые методы работы. Это подтверждают исследования, показавшие изменения степени эффективности уборки и уровня мотивации персонала.


2. Люди на первом месте.
Устойчивое развитие остается горячей темой для обсуждений. Тем не менее, участники круглого стола на ISSA/INTERCLEAN 2016 подчеркнули, что сейчас акцент уверенно смещается от экологической к социальной устойчивости. Люди — это основа профессиональной индустрии чистоты, на них приходится 80 % общих затрат. В секторе, традиционно имеющем проблемы с привлечением и сохранением кадров, компании, которые лучше заботятся о своих сотрудниках, больше выигрывают в долгосрочной перспективе.

К счастью, появление инновационных решений значительно облегчает эту задачу. Премия ISSA/INTERCLEAN Innovation Awards все больше уделяет внимание устойчивости, и все чаще ее получают продукты, разработанные с учетом всех критериев безопасности труда обслуживающего персонала. Забота о сотрудниках также подразумевает возможность увидеть общую картину работы компании, почувствовать себя частью большой команды и осознать важность роли, которую они играют в процессе достижения общих целей:

«Классическим примером является уборщик NASA, который на вопрос, в чем заключается его работа, ответил: “Отправить человека на луну”. Аэропорт Дубая принимает 80 миллионов пассажиров в год. Я советую своим сотрудникам подумать о том, насколько важны предоставляемые ими услуги, и что произойдет, если они будут отсутствовать хотя бы один час», — рассказывает Дороти Штайн. Мишель Маршалл разделяет мнение о важной роли эффективного управления: «Устойчивость касается не столько вашей продукции: нужно поощрять и развивать культуру в компании».

3. От сокращения затрат к добавленной ценности.
Эксперты-участники круглого стола согласились с тем, что переориентация индустрии клининга необходима компаниям, стремящимся эффективно использовать технологии и достигать устойчивости. Компаниям стоит поделиться с клиентами философией ценности, вместо того, чтобы бесконечно апеллировать к низкой стоимости своих услуг. Клининговым компаниям необходимо налаживать партнерские отношения со своими клиентами, помогая развивать их бизнес.

«Осознание взаимозависимости между клиентом и обслуживающей компанией является ключом к успеху. Чистота и гигиена важны для любой организации, и профессиональный поставщик этих услуг играет большую роль в формировании имиджа клиента. Обеим сторонам следует помнить, что для достижения действительно высоких результатов им нужно работать вместе, а не по отдельности», — уверен Андреас Лилль.

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи