CLEANING FORUMНовости — Новое исследование ТМ Tork: Отношение к клининговому персоналу среди офисных работников различается в зависимости от возраста респондентов и размера офиса

Новое исследование ТМ Tork: Отношение к клининговому персоналу среди офисных работников различается в зависимости от возраста респондентов и размера офиса

Опрос показывает, что более чем в половине случаев профессиональная уборка в офисах по всей Европе делается рано утром или во время официальных рабочих часов. В целом, офисные работники демонстрируют высокий уровень уважения и ценят значимость ежедневной работы обслуживающего персонала как с точки зрения комфорта их рабочего пространства, так и с точки зрения ценности для компании и  бизнеса. Например, 84% опрошенных согласны с прямым влиянием профессиональной уборки на качество офисной жизни, а 92% считают, что работа сотрудников клининговой службы имеет положительное влияние на восприятие компании клиентами.

«Как партнер мировой клининговой индустрии, мы поддерживаем ее в различных аспектах. Уборка в дневное время является одним из важных изменений в отрасли, и мы детально отслеживаем это явление, чтобы хорошо понимать, чем мы можем быть полезны этой отрасли: от инновационной продукции до обмена знаниями с клининговыми компаниями», - говорит Екатерина Базанова, менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Tork.

Хотя существуют значительные различия в том, как и когда происходит взаимодействие между офисными сотрудниками и обслуживающим персоналом в зависимости от того большой ли это офис или, например, старт-ап с менее чем 10 сотрудниками. В крупных офисах со штатом более 200 сотрудников клининговый персонал и работники пересекаются гораздо чаще, чем в офисе меньшего размера. В крупных офисах 40% сотрудников сталкиваются с уборщиками каждый день, в то время как в небольших офисах — всего 15%. Хотя активно общаются и взаимодействуют с ними именно работники маленьких офисов. Вероятно, этот факт объясняет, почему в небольших офисах 6 сотрудников из 10 знают имена клинингового персонала, а в крупных — только 3 из 10.

«Опрос ясно показывает, как обслуживающий персонал работает в коллективе, где разговоры и отношения с другими работниками становятся естественной частью рабочей жизни. В нашей работе мы делаем акцент на создании оборудования и расходных материалов для эффективной работы сотрудников клининговых компаний в новых условиях социальной среды», - отмечает Екатерина Базанова.

Также в ходе опроса были выявлены принципиальные различия между младшим и старшим поколениями. Согласно исследованию, старшее поколение более лояльно относится к клининговому персоналу и дневной уборке. Например, число офисных работников, которые никогда не разговаривают с уборщиками, гораздо выше среди работников в возрасте до 25 лет, по сравнению с работниками старше 50 лет. Также среди старшего поколения принято всегда здороваться и относиться к сотрудникам клининга как к коллегам.

Старшее поколение более открыто и с пониманием относится к уборке в рабочее время. Например, 43% офисных работников в возрасте 18-25 лет не устраивает то, что их стол убирается в рабочее время. Среди офисных работников от 50 до 65 лет этим фактом недовольны всего 27% опрошенных.

 


 

Основные результаты опроса:

  • В Европе более половины (53%) помещений убирается в дневное время
  • В целом, офисные работники осознают ценность работы, выполняемой обслуживающим персоналом
    • 84% согласны, что уборка напрямую влияет на качество трудовой жизни
    • 92% считают, что работа обслуживающего персонала оказывает позитивный эффект на то, как клиенты воспринимают компанию
    • 71% согласны с тем, что работа обслуживающего оказывает непосредственное влияние на прибыльность компании

 

Отличия в ответах в зависимости от размера рабочего места:

  • Знание имен клинингового персонала. В офисах, где работают менее 50 сотрудников, 60% опрошенных знают сотрудников клининга по именам. Для офисов, в которых работает более 200 сотрудников, настолько хорошо знакомы с уборщиками лишь 37% респондентов.
  • Чем крупнее офис – тем чаще сотрудники пересекаются с обслуживающим персоналом. В офисах, где работают 200 сотрудников и более, 40% опрошенных пересекаются с сотрудниками клининговой службы каждый день. Для небольших офисов с менее чем 10 сотрудниками этот же показатель составляет 15%.
  • С обслуживающим персоналом чаще здороваются работники небольших офисов. В небольших офисах с менее чем 10 сотрудниками 84% опрошенных здороваются с клининговым персоналом, когда они сталкиваются в офисе, по сравнению с 71% в офисах, где работают 200 сотрудников и более.
  • Ношение узнаваемой униформы. На рабочих местах с более чем 50 сотрудниками 40% офисных работников чувствуют себя более комфортно, если обслуживающий персонал носит специальную униформу, а не личную одежду. На рабочих местах с менее чем 50 сотрудниками аналогичный показатель составляет 30%.

 

Различия между младшими и старшими поколениями:

  • Отношение офисных сотрудников к сотрудникам клининга как к коллегам. Более половины (51%) офисных работников 50-65 лет относятся к ним как к своим коллегам. Этот же показатель для респондентов в возрасте 18-25 составляет 37%.
  • Избегание общения с сотрудниками клининга. Среди офисных работников 18-25 лет 13% никогда не разговаривают с обслуживающим персоналом, и только 3% работников 50-65 лет поступают так же.
  • Активное общение с обслуживающим персоналом. 87% респондентов старшего поколения (50-65 лет) всегда здороваются с ними, по сравнению с 66% среди офисных работников 18-25 лет.
  • Ожидание ответного приветствия от сотрудника клининга. Ответного общения больше ожидает старшее, чем младшее поколение (70% против 58%).
  • Отношение сотрудников клининга к офисным работникам как к коллегам. Взаимодействие обслуживающего персонала с офисными работниками как со своими коллегами более важно для старшего поколения (56% против 38%).
23.08.2019

Регистрируйтесь на главную выставку индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

В современном мире невозможно представить помещение, не требующее уборки. В новых реалиях рынка, клининг - это уже не необычный «англицизм», а устоявшаяся необходимая услуга, спрос на которую с каждым годом растет.

08.07.2019

Продукция Tork на «Завтраке шефа»

Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни вдоховляет поваров и рестораторов создавать безукоризненные условия для приготовления кулинарных шедевров и обслуживания гостей. 

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события