CLEANING FORUMНовости — Новое исследование ТМ Tork: Отношение к клининговому персоналу среди офисных работников различается в зависимости от возраста респондентов и размера офиса

Новое исследование ТМ Tork: Отношение к клининговому персоналу среди офисных работников различается в зависимости от возраста респондентов и размера офиса

Опрос показывает, что более чем в половине случаев профессиональная уборка в офисах по всей Европе делается рано утром или во время официальных рабочих часов. В целом, офисные работники демонстрируют высокий уровень уважения и ценят значимость ежедневной работы обслуживающего персонала как с точки зрения комфорта их рабочего пространства, так и с точки зрения ценности для компании и  бизнеса. Например, 84% опрошенных согласны с прямым влиянием профессиональной уборки на качество офисной жизни, а 92% считают, что работа сотрудников клининговой службы имеет положительное влияние на восприятие компании клиентами.

«Как партнер мировой клининговой индустрии, мы поддерживаем ее в различных аспектах. Уборка в дневное время является одним из важных изменений в отрасли, и мы детально отслеживаем это явление, чтобы хорошо понимать, чем мы можем быть полезны этой отрасли: от инновационной продукции до обмена знаниями с клининговыми компаниями», - говорит Екатерина Базанова, менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Tork.

Хотя существуют значительные различия в том, как и когда происходит взаимодействие между офисными сотрудниками и обслуживающим персоналом в зависимости от того большой ли это офис или, например, старт-ап с менее чем 10 сотрудниками. В крупных офисах со штатом более 200 сотрудников клининговый персонал и работники пересекаются гораздо чаще, чем в офисе меньшего размера. В крупных офисах 40% сотрудников сталкиваются с уборщиками каждый день, в то время как в небольших офисах — всего 15%. Хотя активно общаются и взаимодействуют с ними именно работники маленьких офисов. Вероятно, этот факт объясняет, почему в небольших офисах 6 сотрудников из 10 знают имена клинингового персонала, а в крупных — только 3 из 10.

«Опрос ясно показывает, как обслуживающий персонал работает в коллективе, где разговоры и отношения с другими работниками становятся естественной частью рабочей жизни. В нашей работе мы делаем акцент на создании оборудования и расходных материалов для эффективной работы сотрудников клининговых компаний в новых условиях социальной среды», - отмечает Екатерина Базанова.

Также в ходе опроса были выявлены принципиальные различия между младшим и старшим поколениями. Согласно исследованию, старшее поколение более лояльно относится к клининговому персоналу и дневной уборке. Например, число офисных работников, которые никогда не разговаривают с уборщиками, гораздо выше среди работников в возрасте до 25 лет, по сравнению с работниками старше 50 лет. Также среди старшего поколения принято всегда здороваться и относиться к сотрудникам клининга как к коллегам.

Старшее поколение более открыто и с пониманием относится к уборке в рабочее время. Например, 43% офисных работников в возрасте 18-25 лет не устраивает то, что их стол убирается в рабочее время. Среди офисных работников от 50 до 65 лет этим фактом недовольны всего 27% опрошенных.

 


 

Основные результаты опроса:

  • В Европе более половины (53%) помещений убирается в дневное время
  • В целом, офисные работники осознают ценность работы, выполняемой обслуживающим персоналом
    • 84% согласны, что уборка напрямую влияет на качество трудовой жизни
    • 92% считают, что работа обслуживающего персонала оказывает позитивный эффект на то, как клиенты воспринимают компанию
    • 71% согласны с тем, что работа обслуживающего оказывает непосредственное влияние на прибыльность компании

 

Отличия в ответах в зависимости от размера рабочего места:

  • Знание имен клинингового персонала. В офисах, где работают менее 50 сотрудников, 60% опрошенных знают сотрудников клининга по именам. Для офисов, в которых работает более 200 сотрудников, настолько хорошо знакомы с уборщиками лишь 37% респондентов.
  • Чем крупнее офис – тем чаще сотрудники пересекаются с обслуживающим персоналом. В офисах, где работают 200 сотрудников и более, 40% опрошенных пересекаются с сотрудниками клининговой службы каждый день. Для небольших офисов с менее чем 10 сотрудниками этот же показатель составляет 15%.
  • С обслуживающим персоналом чаще здороваются работники небольших офисов. В небольших офисах с менее чем 10 сотрудниками 84% опрошенных здороваются с клининговым персоналом, когда они сталкиваются в офисе, по сравнению с 71% в офисах, где работают 200 сотрудников и более.
  • Ношение узнаваемой униформы. На рабочих местах с более чем 50 сотрудниками 40% офисных работников чувствуют себя более комфортно, если обслуживающий персонал носит специальную униформу, а не личную одежду. На рабочих местах с менее чем 50 сотрудниками аналогичный показатель составляет 30%.

 

Различия между младшими и старшими поколениями:

  • Отношение офисных сотрудников к сотрудникам клининга как к коллегам. Более половины (51%) офисных работников 50-65 лет относятся к ним как к своим коллегам. Этот же показатель для респондентов в возрасте 18-25 составляет 37%.
  • Избегание общения с сотрудниками клининга. Среди офисных работников 18-25 лет 13% никогда не разговаривают с обслуживающим персоналом, и только 3% работников 50-65 лет поступают так же.
  • Активное общение с обслуживающим персоналом. 87% респондентов старшего поколения (50-65 лет) всегда здороваются с ними, по сравнению с 66% среди офисных работников 18-25 лет.
  • Ожидание ответного приветствия от сотрудника клининга. Ответного общения больше ожидает старшее, чем младшее поколение (70% против 58%).
  • Отношение сотрудников клининга к офисным работникам как к коллегам. Взаимодействие обслуживающего персонала с офисными работниками как со своими коллегами более важно для старшего поколения (56% против 38%).
17.01.2019

Инновация в профессиональной уборке: ViledaProfessional представляет серию уборочных тележек Ориго 2

Ориго 2 — самая инновационная тележка из когда-либо созданныхViledaProfessional. Новое поколение тележек обеспечивает соблюдение требований гигиены, повышает эффективность работы клинеров и соответствует самым высоким стандартам безопасности. Помимо этого, в комплектацию тележки можно будет добавить планшет и другие цифровые устройства, предназначенные для оптимизации работы клининга.

24.12.2018

СистемаSWEP PRO торговой марки ViledaProfessional получила награду премии «Время инноваций»

На торжественной церемонии награждения лауреатов восьмой ежегодной премии «Время инноваций» система уборки SWEP PROна базе метода предварительной подготовки была признана «Инновацией года» в категории «Решения для офиса и производства».

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события