CLEANING FORUMНовости — Новое исследование ТМ Tork: Отношение к клининговому персоналу среди офисных работников различается в зависимости от возраста респондентов и размера офиса

Новое исследование ТМ Tork: Отношение к клининговому персоналу среди офисных работников различается в зависимости от возраста респондентов и размера офиса

Опрос показывает, что более чем в половине случаев профессиональная уборка в офисах по всей Европе делается рано утром или во время официальных рабочих часов. В целом, офисные работники демонстрируют высокий уровень уважения и ценят значимость ежедневной работы обслуживающего персонала как с точки зрения комфорта их рабочего пространства, так и с точки зрения ценности для компании и  бизнеса. Например, 84% опрошенных согласны с прямым влиянием профессиональной уборки на качество офисной жизни, а 92% считают, что работа сотрудников клининговой службы имеет положительное влияние на восприятие компании клиентами.

«Как партнер мировой клининговой индустрии, мы поддерживаем ее в различных аспектах. Уборка в дневное время является одним из важных изменений в отрасли, и мы детально отслеживаем это явление, чтобы хорошо понимать, чем мы можем быть полезны этой отрасли: от инновационной продукции до обмена знаниями с клининговыми компаниями», - говорит Екатерина Базанова, менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Tork.

Хотя существуют значительные различия в том, как и когда происходит взаимодействие между офисными сотрудниками и обслуживающим персоналом в зависимости от того большой ли это офис или, например, старт-ап с менее чем 10 сотрудниками. В крупных офисах со штатом более 200 сотрудников клининговый персонал и работники пересекаются гораздо чаще, чем в офисе меньшего размера. В крупных офисах 40% сотрудников сталкиваются с уборщиками каждый день, в то время как в небольших офисах — всего 15%. Хотя активно общаются и взаимодействуют с ними именно работники маленьких офисов. Вероятно, этот факт объясняет, почему в небольших офисах 6 сотрудников из 10 знают имена клинингового персонала, а в крупных — только 3 из 10.

«Опрос ясно показывает, как обслуживающий персонал работает в коллективе, где разговоры и отношения с другими работниками становятся естественной частью рабочей жизни. В нашей работе мы делаем акцент на создании оборудования и расходных материалов для эффективной работы сотрудников клининговых компаний в новых условиях социальной среды», - отмечает Екатерина Базанова.

Также в ходе опроса были выявлены принципиальные различия между младшим и старшим поколениями. Согласно исследованию, старшее поколение более лояльно относится к клининговому персоналу и дневной уборке. Например, число офисных работников, которые никогда не разговаривают с уборщиками, гораздо выше среди работников в возрасте до 25 лет, по сравнению с работниками старше 50 лет. Также среди старшего поколения принято всегда здороваться и относиться к сотрудникам клининга как к коллегам.

Старшее поколение более открыто и с пониманием относится к уборке в рабочее время. Например, 43% офисных работников в возрасте 18-25 лет не устраивает то, что их стол убирается в рабочее время. Среди офисных работников от 50 до 65 лет этим фактом недовольны всего 27% опрошенных.

 


 

Основные результаты опроса:

  • В Европе более половины (53%) помещений убирается в дневное время
  • В целом, офисные работники осознают ценность работы, выполняемой обслуживающим персоналом
    • 84% согласны, что уборка напрямую влияет на качество трудовой жизни
    • 92% считают, что работа обслуживающего персонала оказывает позитивный эффект на то, как клиенты воспринимают компанию
    • 71% согласны с тем, что работа обслуживающего оказывает непосредственное влияние на прибыльность компании

 

Отличия в ответах в зависимости от размера рабочего места:

  • Знание имен клинингового персонала. В офисах, где работают менее 50 сотрудников, 60% опрошенных знают сотрудников клининга по именам. Для офисов, в которых работает более 200 сотрудников, настолько хорошо знакомы с уборщиками лишь 37% респондентов.
  • Чем крупнее офис – тем чаще сотрудники пересекаются с обслуживающим персоналом. В офисах, где работают 200 сотрудников и более, 40% опрошенных пересекаются с сотрудниками клининговой службы каждый день. Для небольших офисов с менее чем 10 сотрудниками этот же показатель составляет 15%.
  • С обслуживающим персоналом чаще здороваются работники небольших офисов. В небольших офисах с менее чем 10 сотрудниками 84% опрошенных здороваются с клининговым персоналом, когда они сталкиваются в офисе, по сравнению с 71% в офисах, где работают 200 сотрудников и более.
  • Ношение узнаваемой униформы. На рабочих местах с более чем 50 сотрудниками 40% офисных работников чувствуют себя более комфортно, если обслуживающий персонал носит специальную униформу, а не личную одежду. На рабочих местах с менее чем 50 сотрудниками аналогичный показатель составляет 30%.

 

Различия между младшими и старшими поколениями:

  • Отношение офисных сотрудников к сотрудникам клининга как к коллегам. Более половины (51%) офисных работников 50-65 лет относятся к ним как к своим коллегам. Этот же показатель для респондентов в возрасте 18-25 составляет 37%.
  • Избегание общения с сотрудниками клининга. Среди офисных работников 18-25 лет 13% никогда не разговаривают с обслуживающим персоналом, и только 3% работников 50-65 лет поступают так же.
  • Активное общение с обслуживающим персоналом. 87% респондентов старшего поколения (50-65 лет) всегда здороваются с ними, по сравнению с 66% среди офисных работников 18-25 лет.
  • Ожидание ответного приветствия от сотрудника клининга. Ответного общения больше ожидает старшее, чем младшее поколение (70% против 58%).
  • Отношение сотрудников клининга к офисным работникам как к коллегам. Взаимодействие обслуживающего персонала с офисными работниками как со своими коллегами более важно для старшего поколения (56% против 38%).
11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи