CLEANING FORUMНовости — CleanExpo Moscow -итоги выставки

CleanExpo Moscow -итоги выставки

С 20 по 22 ноября 2018 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоялась
20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE.

К 20-летнему юбилею выставка подошла во всеоружии - список участников пополнился всемирно известными компаниями; количество посетителей заметно увеличилось по сравнению с показателями прошлого года; для специалистов была подготовлена беспрецедентная деловая программа – новые форматы, новые мероприятия, мировые эксперты.

На торжественной церемонии открытия выставки присутствовали:

  • Президент Ассоциации российских уборочных компаний Ю. В. Рябичев
  • Глава Национальной Ассоциации Фасилити Операторов А. В.  Драгунов
  • Независимый эксперт по профессиональной чистоте и гигиене, вице-президент Союза клининговых компаний России Т. В. Дударь
  • Председатель совета ИССА в Европе Мишель Де Бруи
  • Директор департамента профессионального оборудования компании Миле СНГ С. И. Кантаржи
  • Директор по организационному развитию компании МОПМОП Т. Ю. Венцлавская
  • Заместитель директора дивизиона Facility management компании OMC С. Г. Кандаков
  • Генеральный директор Afidamp Servizzi  Тони ДэАндреа
  • Генеральный директор компании MVK А. В.  Шталенков
  • Директор офиса MVK в Санкт-Петербурге И. А.  Любина

В выставке приняли участие более 150 компаний из 17 стран мира: России, Турции, Польши, Испании, Бельгии, Германии, Италии, Китая, Нидерландов, Пакистана, Швеции, Японии, США, Франции, Канады, Великобритании, Дании. Широкая география участников неслучайно увеличивается каждый год. CleanExpo Moscow уже 20 лет удерживает лидирующую позицию среди бизнес-мероприятий для специалистов индустрии чистоты, поэтому эффективность выставки для выхода на перспективный российский рынок высоко оценивают многие иностранные производители.

В числе участников - крупнейшие российские и иностранные компании: ВМЗ, Electrolux, Gaomei, Ghibli, I-Team, Kärcher, Lavorpro, Miele, Procter&Gamble, Profitex, Tektem, Профф Лайн, Меркатор Холдинг, Росмоп, Vileda Professional, Duplex, KITER, Сарая СНГ, Fullriver Europe, Haug Bursten Gmbh, VEIRO, KOBLENZ & PARTNER,  Buzil, Фиорентини, Торговый дизайн, Компания Комфорт, Грасс, Новэлхим, TMB, TVH, Santoemma S.r.l., Synclean S.r.l. и многие другие.

 

В этому году участники представили ряд новинок, в их числе: 

  • i-mop - революционная технология, совмещает удобство мопа с качеством и производительностью поломоечной машины
  • i-vac - линейка уникальных высокотехнологичных пылесосов сухой чистки
  • паровой гладильный каток серии myPRO
  • электропневматический рубашечный манекен MACPI 389
  • система мойки фасадов зданий STREAMLINE (Великобритания)
  • полировальная машина LAVINA B36G-S Propane Burnisher для глубокой чистки и полировки полов
  • линейка средств ULTRALIT для упрочнения, ремонта и полировки бетонных полов
  • DAV оптический отбеливатель для профессиональных прачечных
  • центрифуга для отжима ковров RWM 330 и профессиональные моющие средства для ковров WIEBERR (Турция)
  • новые модели коммерческих стиральных машин марки LG (Южная Корея)
  • очистительные системы Rainbow (США)

и многое другое

 

Актуальность и востребованность выставки подтверждает постоянный рост посетителей. В этом году был побит беспрецедентный рекорд - выставку посетители 4563 специалиста из 74 регионов России.

Кроме интереса к представленной экспонентами продукции посетители уделяли особое внимание практической и содержательной деловой программе, обмену опыту с коллегами и экспертами.

В течение 3-х дней выставки, проходила насыщенная деловая программа, которая была расписана буквально по минутам. Деловая программа CleanExpo Moscow | PULIRE 2018 - это уникальное сочетание конференций, презентаций, дискуссий и демонстраций продукции.

Динамичным стартом деловой программы стал 2-й Открытый форум отрасли клининга и технической эксплуатации «Новая реальность рынка. Подведение итогов за год». Форум был организован Советом рынка отрасли клининга и технической эксплуатации, объединившим ключевые отраслевые объединения, в числе которых Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) и Ассоциация Русских Уборочных Компаний (АРУК).

 Впервые в рамках выставки состоялся новый образовательный проект «Академия CleanExpo». Судя по отзывам посетителей, данный проект станет доброй традицией для выставки CleanExpo Moscow | PULIRE.

В первый день, в рамках «Академия CleanExpo», прошла сессия открытых семинаров «Технологии эффективного клининга. Инновации в сервисе», где своим опытом в управлении бизнес-процессов поделились эксперты компаний Vileda Professional, «Росмоп», «МОП МОП» и другие.

С большим успехом прошла бизнес-сессия «Эффективное управление клининговой компанией». В качестве спикеров выступилигенеральный директор компании «Новый дом» Владимир Лебедев, заместитель директора Дивизиона Facility management OMC Сергей Кандаков, HR директор компании «Тип-Топ Индустриальные решения» Юлия Шугайлова и другие.

2-й день выставки был не менее насыщенным. Состоялась бизнес-сессия «Промышленный клининг: организация, технологии, бюджет», которая прошла при содействии Объединения АХП. На обсуждение были вынесены вопросы выбора оптимальных технологий, организации вывоза промышленного мусора с территории, обучения персонала, внедрение инновационного оборудования для оптимизации процессов. В сессии приняли участия представители таких компаний, как ООО Кондитерское предприятие «Полет», фабрика Tetra Park, компания Zeppelin и другие.

Для всех желающих создать собственный бизнес состоялась Start-up сессия «Как открыть химчистку и прачечную». Слушатели узнали, каких ошибок стоит избегать, на примере практических кейсов: разобрались, как выстраивать бизнес-процессы, увеличивать продажи, создавать команду. Своими кейсами поделились такие компании, как химчистка «О-Три», химчистка ICleaning, прачечная «Бешеная Стирка» и другие.

Опытные игроки рынка получили практические советы на бизнес-сессии «Управление современной химчисткой и прачечной».На обсуждение были вынесены вопросы, касающиеся секретов эффективного управления, управления контролем качества, способов оптимизации технологий.В числе спикеров выступилигенеральный директор Berendsen part of Elis в России, Кристиан Хьорт, заместитель генерального директора ООО «Химчистка №1», Игорь Грязев, совладелец сети химчисток BOWE, генеральный директор компании Salad, Дмитрий Дягтерев, директор по производству сети химчисток «Лотос», Лариса Комагорцева и другие.

Впервые в рамках деловой программы в этому году прошли профессиональные школы: «Школа технологов для химчисток и прачечных», где экспертами школы выступили директор ООО «Анжело», участник и неоднократный победитель конкурса «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пятновыводчик», Виолетта Луценко,технолог ООО «Аист» Андрей Артамонов, директор сети химчисток «Лючия-Итальянка», технолог Елена Никольская.

Также работала «Школа технологов для клининговых компаний», где выступили опытные специалисты: эксперт разработчик ГОСТ, Николай Володин,международный специалист в сегменте клининга, Electrolux Professional, Евгенио Филони и другие.

Международные эксперты, председатель совета ИССА в Европе Мишель Де Бруи, генеральный директор AFIDAMP Servizi Тони ДэАндреа, управляющий компании Excentr B.V. Ник Бесуджен поделились своим мнением о мировых тенденциях на панельной дискуссии «Вызовы рынку индустрии чистоты в мире. Тренды мирового рынка клининга».

Большой блок семинаров и мастер-классов был подготовлен и проведен постоянным партнером центром Тараса Дударя. При участии Тараса Дударя ежедневно проходили презентации новинок участников выставки.

В течение 3-х дней прошло более 30 тест-драйвов оборудования и продукции, которые представляли компании-участники.

Всего в рамках деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE прошло более 80 мероприятий, выступили более 60 спикеров из числа российских и зарубежных экспертов и ключевых игроков рынка индустрии чистоты.

 

Своими впечатлениямио CleanExpo Moscow | PULIRE поделились участники выставки:

 

«Благодарю Вас за успешное проведение выставки CleanExpo. Считаю, что в этом году выставка была наиболее удачной за всю историю сотрудничества. Рад был выступить в рамках сессии «Технологии эффективного клининга. Инновации в сервисе». Обсуждение сложных вопросов клининга для меня важная и любимая тема».

Кибец Андрей Витальевич - Коммерческий директор РОСМОП

 

«Компания Miele уже не первый год принимает участие в выставке CleanExpo Moscow. Наша первая выставка состоялась в 2007 году, еще тогда мало кто знал о торговой марке Miele. На сегодняшний момент наш бренд на слуху и легко узнаваем потребителями и основными игроками рынка. Каждый год нам удается найти новых клиентов и увеличить продажи. Мы стараемся на выставке анонсировать новинки, и должны признаться, выставка – прекрасный инструмент для того, чтобы продемонстрировать преимущества нового оборудования».

Гамова Наталья – менеджер по маркетингу Miele, ООО Миле СНГ

 

На выставке нас порадовали заинтересованные посетители. Нам удалось провести продуктивные переговоры, рассчитываем на заметное увеличение продаж. Больше всего, ценим в выставке возможность работать в команде и хорошие результаты. К участию в выставке мы стараемся подходить тщательно, продумывать концепцию, детали, презентацию. И должны признаться, все это в совокупности дает отличный эффект.

Антон Насрудинов - коммерческий директор компания A-VN (Комфорт)

 

Подводя итоги выставки CleanExpo Moscow | PULIRE, важно отметить значимость и масштаб такого события в индустрии чистоты. Личные встречи с клиентами и партнерами, участие в деловых бизнес мероприятиях, встречи с экспертами определенно позволяют компаниям выходить на новый уровень. Выставка влияет на динамику отрасли в целом, на ее развитие и вектор.

Следующая выставка состоится 29-31 октября 2019 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо».

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи