CLEANING FORUMНовости — Росмоп предлагает мопы-визитки в виде рекламной продукции

Росмоп предлагает мопы-визитки в виде рекламной продукции

Вы - клининговая компания, которая оказывает услуги по уборке квартир, мойке окон и химчистке ковров и мягкой мебели? Как часто Ваши клиенты вызывают Вас повторно? Например, весной помыли окна, а осенью - почистили ковры и диваны, перед Новым Годом - позвали на генеральную уборку? А ведь Вы оставляете флаеры и визитки! Давайте поставим себя на место наших клиентов. Куда мы складываем листовки, которые достаем из почтового ящика? Правильно, в урну! А что делать, чтобы Ваши контакты всегда были у Ваших клиентов на виду? 

Моп-Визитка: трудно забыть, невозможно потерять ;)

На моп наносится краткая информация по указываемым услугам, ЛОГО и контактная информация Вашей компании. Моп продается или дарится клиенту по окончании уборки (тогда цену мопа включаем в стоимость услуги). 

На выбор клиенту можно предложить три вида мопов:

МAL- акриловый моп - быстрее веника соберет на полу пыль, шерсть, песок или волосы не поднимая в воздух мелкую пыль;

ММН - щеточный моп - очистит швы и другие рифленые поверхности, справится не только с полом но и со стенами в санузлах, ванных и на кухне;

ММК - комбинированный моп - для поддерживающей уборки любых водостойких покрытий. Первый моп, который способен обучить любую домохозяйку мыть пол правильно.

Комплект из моп-визиток можно снабдить бытовым держателем и металлической рукояткой.

Преимущества:

1. Клиент всегда может найти Ваши контакты, ведь моп, которым он пользуется, лежит у него в кладовке; 

2. Перечень Ваших работ всегда находится на виду и именно в тот момент, когда он нацелен на заказ услуги. Например, моет пол и видит грязные окна. Будет ли он искать другую компанию? Маловероятно. Позвонит Вам, ведь Ваш телефон он без труда найдет на мопе!

3. Вы продаете услуги, но хотите начать продавать товары? Начните с малого - продайте швабру и моп. И в следующий раз клиент обратиться к Вам за химией для пола.

Подарите или продайте своему клиенту уборочный комплект, не дайте клиенту забыть о Вас в трудную и грязную минуту!

ИСТОЧНИК: www.rosmop.ru

КОММЕНТАРИИ

29.06.2017/09:51

Чистяков Анатолий 

Маловероятно, что увидев рекламу клининговой компании на мопе побегут звонить и заказывать услугу. Все ориентированы на интернет. Сначала смотрят сайты, отзывы о компании, рейтинги компаний и после этого звонят.

27.06.2017/02:38

D.A . 

Интересный подход! Предлагаю также размещать рекламную информацию на туалетной бумаге. Представьте - сидит потенциальный клиент клининговых услуг на унитазе и думает о том, что плохо помыта туалетная комната и надо бы сменить клининговую компанию. Отрывает от рулона туалетной бумаги листок с номером телефона клининга и идет в офис звонить!!!

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

24.05.2019

Метод уборки СВЕП для производственных помещений

Производственные помещения фабрик и заводов необходимо содержать в чистоте, ведь от этого во многом зависит качество конечного продукта, условия работы сотрудников и производственный процесс. 

23.05.2019

ТМ Tork представила новую линейку премиальных салфеток LinStyle®

Презентация продукта состоялась 24 апреля в кулинарной школе NovikovSchool. Среди гостей мероприятия были F&B директора отелей, рестораторы, представители кейтеринговых компаний и представителипосольства Швеции.

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события