CLEANING FORUMНовости — ТМ Tork представила новую линейку премиальных салфеток LinStyle®

ТМ Tork представила новую линейку премиальных салфеток LinStyle®

Торговая марка Tork представила в Россиии СНГ новую линейку премиальных бумажных салфеток TorkLinStyle®. Презентация продукта состоялась 24 апреля в кулинарной школе NovikovSchool. Среди гостей мероприятия были F&B директора отелей, рестораторы, представители кейтеринговых компаний и представителипосольства Швеции.

Мероприятие открыл Максим Барков,коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity, который отметил важность поддержания высокого уровня гигиены как на профессиональной кухне, так и в зале ресторана – на столах. По его мнению, помимо гигиены для гостей ресторанов важна сама атмосфера заведения, на которую влияют способ подачи блюд и сервировка стола. Продукция TorkLinStyle стала ответом на эти требования.

Салфетки TorkLinStyle готовятся из целлюлозы по технологии AirLaid. От обычных салфеток2 они отличаются тем, что склеивание волокон происходит не водой, а латексом. Это позволяет салфетке оставаться прочной, придает ей объем и гибкость. На ощупь салфетка напоминает текстиль, который она и призвана заменить.

«TorkLinStyle – идеальное решение для ресторанов, которые ценят роскошный внешний вид и ощущение текстиля, но предпочитают одноразовые салфетки», - рассказала Ирина Семен, менеджер по маркетингу ТМ Tork в России и СНГ. Салфетки линейки LinStyle выпускаются в широкой цветовой гамме. Ирина продемонстрировала 17 «нарядов» - цветовых решений для декора стола, которые должны быть в «гардеробе» каждого ресторана.

В рамках презентации TorkLinStyle свои мастер-классы провели профессиональный дизайнер и декоратор Елена Теплицкая и главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России Константин Кривошонок.

Елена Теплицкая рассказала о секретах создания гармоничного декора стола с использованием салфеток. Она продемонстрировала участникам мероприятия различные цветовые решения, которые сегодня пользуются популярностью среди рестораторов, а также рассказала о том, как при помощи цвета можно создавать оригинальный декор для разных праздников и даже переносить гостей ресторана в другую страну.

Специально для презентации TorkLinStyle Елена Теплицкая оформила декор пасхальных столов в трех разных стилях: сдержанный и роскошный «Nature», цветущий «Прованс» и молодежный «Поп-Арт». Также эксперт рассказала о цветовых решениях для тематических ресторанов. К примеру, в урбанистическом ресторане в стиле «Лофт» хорошо смотрятся оранжево-черно-белые цвета, а в ресторанах средиземноморской кухни используются белый, бежевый и голубой. В первом случае мы мысленно оказываемся на родине джаза, а во втором переносимся на Средиземное море. Все это можно почувствовать в ресторане, не выезжая за пределы России, и, конечно, получить огромное удовольствие от трапезы.

Впрочем, одного наряда для ресторана не достаточно, ведь есть еще и праздники. Елена Теплицкая показала участникам мероприятия, как из колоссального разнообразия ассортимента салфеток Tork можно оформлять декор для Рождества, Дня Святого Валентина, Пасхи  и даже Хэллоуина.

Все, что красиво, должно еще и соответствовать правилам гигиены, продолжает Константин Кривошонок. Он говорит о том, что стол в ресторане – одна из ключевых точек, на которых скапливаются бактерии. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень гигиены в ресторане и защитить гостей от риска получить пищевое отправление, необходимо подавать блюда в хорошо вымытой посуде, приборы в одноразовых бумажных конвертах, постоянно обновлять бумажное меню, использовать одноразовые салфетки.

«Мы уверены, что линейка премиальных бумажных салфеток TorkLinStyleзавоюет симпатию российских рестораторов и станет незаменимым атрибутом сервировки столов лучших ресторанов страны», - отметил Максим Барков.

Хорошо впитывающие влагу салфетки TorkLinStyle более мягкие и плотные, чем традиционные бумажные салфетки2, благодаря обилию цветовых решений элегантно подчеркивают стиль любого ресторана, что также является их конкурентным преимуществом.

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи