CLEANING FORUMНовости — ТМ Tork задает тенденции в декоре стола

ТМ Tork задает тенденции в декоре стола

В 2016 году на основе результатов исследований тенденций рынка HoReCa и потребностей рестораторов ТМ Tork произвела изменения в ассортименте салфеток и коастеров.

После тщательного изучения потребностей и ожиданий рынка общественного питания, а также трендов в области дизайна и оформления общественных пространств, Tork представляет обновленную цветовую гамму салфеток и коастеров. Каждый оттенок не только интересен сам по себе, но и дает широкие возможности для уникальных колористических решений, которые помогают создать или подчеркнуть уникальный стиль ресторана или кафе и расширяют варианты сервировки стола

ТМ Tork задает тенденции в декоре стола

В ассортименте салфеток появился новый цвет «лайм» и обновленные трендовые оттенки черного, бордо, темно-синего, темно-зеленого, красного, желтого, оранжевого и песочного цветов. Всего в ассортименте салфеток Tork 15 ярких цветовых оттенков, которые позволяют создавать как классические, так и яркие цветовые сочетания в стиле любого интерьера.

Новая упаковка салфеток также стала более современной и яркой, наглядно демонстрируя возможности использования салфеток для декора стола. Для каждого вида салфеток разработана «своя» узнаваемая упаковка.

ТМ Tork задает тенденции в декоре стола

Бумажные коастеры поменяли не только цветовую гамму, но и форму – она стала более современной и элегантной благодаря круглым краям без зубчиков.

Еще одна хорошая новость – теперь можно заказать нанесение логотипа не только на салфетках Tork, но и на коастерах, тем самым подчеркнув единство стиля заведения и использовав дополнительные рекламные возможности.

«Произошедшие изменения позволяют Tork предложить полный ассортимент продукции для декора стола, отвечающий современным тенденциям рынка и запросам индустрии общественного питания. Уникальные и в то же время разнообразные решения для оформления стола будут востребованы в любом ресторане и интерьере», - комментирует изменения в ассортименте старший менеджер торговой марки Tork Екатерина Базанова.

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН: Fresh Russian Communications

08.07.2019

Продукция Tork на «Завтраке шефа»

Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни вдоховляет поваров и рестораторов создавать безукоризненные условия для приготовления кулинарных шедевров и обслуживания гостей. 

20.06.2019

Эксперимент Tork определил секрет идеального рабочего процесса на кухне

«Эксперимент с процессами на кухне», проведенный торговой маркой Tork совместно с консультантом по оптимизации кухонь Аланом Кинселлой, показал, как наличие подходящих профессиональных гигиенических решений повышает эффективность персонала кухни ресторана. Важную роль в эксперименте сыграли обновленные диспенсеры TorkReflex, выполненные в дизайне TorkPerfornace.

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события