CLEANING FORUMНовости — ТМ Tork задает тенденции в декоре стола

ТМ Tork задает тенденции в декоре стола

В 2016 году на основе результатов исследований тенденций рынка HoReCa и потребностей рестораторов ТМ Tork произвела изменения в ассортименте салфеток и коастеров.

После тщательного изучения потребностей и ожиданий рынка общественного питания, а также трендов в области дизайна и оформления общественных пространств, Tork представляет обновленную цветовую гамму салфеток и коастеров. Каждый оттенок не только интересен сам по себе, но и дает широкие возможности для уникальных колористических решений, которые помогают создать или подчеркнуть уникальный стиль ресторана или кафе и расширяют варианты сервировки стола

В ассортименте салфеток появился новый цвет «лайм» и обновленные трендовые оттенки черного, бордо, темно-синего, темно-зеленого, красного, желтого, оранжевого и песочного цветов. Всего в ассортименте салфеток Tork 15 ярких цветовых оттенков, которые позволяют создавать как классические, так и яркие цветовые сочетания в стиле любого интерьера.

Новая упаковка салфеток также стала более современной и яркой, наглядно демонстрируя возможности использования салфеток для декора стола. Для каждого вида салфеток разработана «своя» узнаваемая упаковка.

Бумажные коастеры поменяли не только цветовую гамму, но и форму – она стала более современной и элегантной благодаря круглым краям без зубчиков.

Еще одна хорошая новость – теперь можно заказать нанесение логотипа не только на салфетках Tork, но и на коастерах, тем самым подчеркнув единство стиля заведения и использовав дополнительные рекламные возможности.

«Произошедшие изменения позволяют Tork предложить полный ассортимент продукции для декора стола, отвечающий современным тенденциям рынка и запросам индустрии общественного питания. Уникальные и в то же время разнообразные решения для оформления стола будут востребованы в любом ресторане и интерьере», - комментирует изменения в ассортименте старший менеджер торговой марки Tork Екатерина Базанова.

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН: Fresh Russian Communications

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи