CLEANING FORUMНовости — Торговая марка Tork стала партнером поварской школы Ragout

Торговая марка Tork стала партнером поварской школы Ragout

Международная торговая марка Tork, принадлежащая компании SCA Hygiene Products, стала партнером поварской школы Ragout, готовящей профессиональных поваров и кондитеров. С 1 января 2016 года Ragout начала использовать в учебном процессе гигиеническую бумажную продукцию, мыло и диспенсерное оборудование Tork, предназначенное для профессиональной кухни ресторана.

Одна непродуманная деталь на кухне может существенно замедлить работу повара, поэтому так важно уделять особое внимание оснащению кухни ресторана. Это хорошо понимают в школе Ragout, которая с 2012 года обучает своих студентов профессиональному поварскому и кондитерскому искусству.

К оснащению кухни, где будущие кулинары постигают тонкости будущей профессии, в Ragout подходят с особенной тщательностью, выбирая для своих студентов лучшее. Теперь в рамках практических занятий во время обучения в Ragout студенты смогут использовать профессиональную бумажную продукцию, мыло и диспенсерное оборудование торговой марки Tork, предназначенное для профессиональной кухни ресторана.

«В 2015 году продукция Torkбыла протестирована авторитетным шеф-поваром «Кафе Пушкинъ» Андреем Маховым. В результате тестирования были выделены материалы, учитывающие потребности профессиональной кухни. Бумажные полотенца Tork Reflex оказались очень удобными при вытирании рук и для мелкой уборки: их удобно отбирать из диспенсера одной рукой, они хорошо впитывают влагу и не расползаются при намокании, их можно использовать и в процессе приготовления блюд при обсушивании продуктов и удалении лишнего жира с готовых блюд, жаренных во фритюре или на сковороде, они быстро впитывают лишний жир и влагу. Именно эти полотенца в диспенсерах будут использоваться в школе Ragout», – комментирует Екатерина Базанова, старший бренд менеджер торговой марки Tork.  

ТОРГОВАЯ МАРКА TORK СТАЛА ПАРТНЕРОМ ПОВАРСКОЙ ШКОЛЫ RAGOUT

В рамках сотрудничества с Ragout помимо диспенсерного оборудования и расходных гигиенических материалов, ТМ Tork предоставит школе также учебные видеоматериалы и инструкции по использованию продукции Tork для обработки продуктов, вытирания рук, очистки рабочих поверхностей и кухонного инвентаря с максимальной эффективностью и экономией времени и ресурсов.

«В поварской школе Ragoutмы не просто учим студентов готовить. Мы в деталях воссоздаем атмосферу настоящей ресторанной кухни, и наши студенты с самого начала работают, как настоящие повара в ресторанах высочайшего уровня, соблюдая все профессиональные правила и гигиенические стандарты. Благодаря такому подходу, наши выпускники сразу после окончания школы оказываются полностью готовык самостоятельной работе.Поэтому сотрудничество с ТМ Tork, поставщиком профессиональной гигиенической продукции для оснащения предприятий общественного питания, для нас очень важный шаг в организации учебного процесса», - говорит Виталий Сорокин, руководитель школы Ragout.

Дополнительно торговая марка Tork принимает активное участие в профессиональных поварских конкурсах, предоставляя продукцию для проведения соревнований. В 2015 году при поддержке Tork прошли региональные соревнования Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe в Казани, Уфе и Сочи. Сотрудничество с Ragout – это еще один шаг бренда в популяризации эффективных гигиенических решений для современных профессиональных кухонь, которые позволяют соблюдать высокие стандарты гигиены и помогают оптимизировать процесс приготовления пищи.

ТОРГОВАЯ МАРКА TORK СТАЛА ПАРТНЕРОМ ПОВАРСКОЙ ШКОЛЫ RAGOUT

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН: Fresh Russian Communications

18.03.2019

Tork: в 20 лет все только начинается

Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более  270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены.

11.03.2019

При поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторанов

Издательство «Ресторанные ведомости» при поддержке компании Essity в лицеторговой марки Tork выпустило книгу «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП».Её авторКонстантин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России, подчеркивает, чтопособие создано при участии профессионалов рынка пищевой безопасности и основывается на опыте работы предприятий общественного питания.

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события