CLEANING FORUMНовости — Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам. Легендарная ткань для стёкол Vileda, губка Glitzi, а также швабры Vileda, которые установили новые стандарты рынка в своём сегменте. Достигнув видимых успехов, профессиональная команда бренда Vileda и сегодня продолжает разрабатывать новые решения в области клининга и улучшать существующий инвентарь и товары для уборки.

Vileda – бренд, признанный на мировом рынке, сегодня представлен более чем в 30 странах. В течение 70 лет Vileda способствовала тому, чтобы благодаря использованию инновационного инвентаря и расходных материалов торговой марки уборка становилась проще, не теряя при этом качества.

История бренда началась в 1947 году: двое рабочих на заводе в Вайнхайме заметили, что уборщики используют нетканые текстильные лоскутки для того, чтобы убирать излишки моющих средств со стёкол, и решили развить эту идею. Так, путём долгих изысканий, появились салфетки для стёкол Vileda, созданные из нетканого материала, на ощупь напоминающие искусственную кожу. Само название «Vileda» происходит от немецкого «wie Leder», что в переводе означает «как кожа».

Продукция ТМ Vileda всегда отличалась такими характеристиками, как качество и долговечность. При изготовлении продукции, специалисты компании Freudenberg принимают во внимание всё, даже культуры разных стран, ведь везде есть свои стандарты чистоты.

Также наряду с огромным ассортиментом бытовой продукции, Vileda производит специализированные средства для использования в больничных, гостиничных, ресторанных и строительных помещениях.

В последние годы в практику уборки вошли роботы-пылесосы, вакуумные очистители стёкол и электрические швабры. И здесь торговая марка Vileda не остаётся в стороне, предлагая своим клиентам ViROBi Slim и «VR 302» - роботы-мопы для автоматической очистки пола.

А так как прогресс никогда не стоит на месте, специалисты Vileda Professional представили мобильное приложение iQonnect, которое позволит клининговым компаниям значительно сокращать управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности.

ИСТОЧНИК: Пресс-центр Vileda Professional

22.05.2020

«Линдстрем» запускает сервис по предоставлению многоразовых масок для борьбы с распространением коронавируса

С началом пандемии вопрос личной гигиены стал одним из самых важных для людей во всем мире. Чтобы помочь остановить распространение заболевания, компания «Линдстрем» запускает новый сервис по предоставлению компаниям многоразовых масок.

22.05.2020

Tork поддерживает борьбу с COVID-19

Производитель профессиональной бумажно-гигиенической продукции для внедомашнего использования торговая марка Tork компании Essityактивно включается в борьбу с пандемией коронавирусаCOVID-19, сосредоточившись на производственаиболее востребованной сегодняпродукции, поддержке своих клиентови партнеров,а также на просвещении широких слоев населения в вопросах гигиены.

Все новости
17.03.2017

В Москве власть, бизнес и общественность обсудят самые острые экологические проблемы

20-21 марта в Москве в рамках проведения Года экологии в России состоится VIII Международный форум «Экология». Работу форума курирует первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по экологии и охране окружающей среды Николай Валуев, который возглавляет Общественный совет организатора мероприятия - АНО «Общественный форум «Экология».

12.08.2016

Клининг Выставка Сочи

Специализированная выставка оборудования, материалов и технологий для профессиональной уборки, санитарии, стирки и химической чистки.

Все события