CLEANING FORUMСтатьи — Китайские производители клинингового оборудования дышат в спину европейцам

Китайские производители клинингового оборудования дышат в спину европейцам

Качество товаров, производимых в Китае, растет из года в год, и сегодня его уже можно поставить на один уровень с европейским. Словосочетание «китайские товары» сталисинонимом качества, утратив присущую им прежде негативную окраску. Китайские производители удовлетворяют всем современным производственным требованиям и стандартам, предлагая при этом весьма справедливые цены.

Наш сегодняшний обзор посвящен китайскому пылеводососу HaoTianмодели LC 30. Он эффективно удаляет как сухие, так и влажные загрязнения в промышленных условиях. Разные работы требуют специальных насадок, которыми оснащен пылеводососHaoTian. Поставка и тестирование пылеводососа была осуществлена благодаря компании «ЛИР»lir16.ru.

Комплектация

В комплект пылеводососа входят: всасывающий шланг, удлинительная трубка S-образной формы, насадка с ворсом для уборки пыли и круглая насадка с ворсом, насадка для влажной уборки, щелевая насадка, тканевый фильтр и инструкция по эксплуатации. Комплект надежно упакован в картонную коробку.HaoTian LC 30 оснащен двигателем с мощностью 1000 Вт.

Внешний вид

Сфера применения пылеводососа диктует особенности его дизайна – строгость и практичность. Все подобные модели отличаются простотой форм и не претендуют на дизайнерские изыски. Изюминку HaoTian LC 30 придает «живой» цвет: оранжевая крышка из пластика и серебристый корпус из нержавеющей стали. Для удобства перемещения корпус оснащен ручкой и колесиками. Для сбора влаги и пыли предусмотрен металлический бак, объём которого – 30 л. Крышка бака закрывается при помощи пластиковых застежек. Для защиты от пыли и влаги клавиша включения/выключения оборудована специальным кожухом.

Достоинства:

- высокая мощность всасывания;

- ударопрочный корпус;

- поплавковый клапан обеспечивает безопасный сбор жидкости.

Тестирование

№1. Чистка дивана.

  • Рабочие условия: на диванную обивку было нанесено моющее средство, которое затем собиралось с помощью щелевой насадки.
  • Результат: после чистки обивка стала сухой и чистой.
  • Заключение: устройство справилось с задачей в домашних условиях на уровне аналогичных европейских моделей.

№2. Сбор биологических жидких отходов на промышленном производстве.

  • Рабочие условия:обилие микробов.
  • Результат: после мойки и сушки в мешке пылеводососане осталось неприятных посторонних запахов.
  • Заключение: устройство с задачей справилось лучше, чем его европейский аналог, главный недостаток которого – частая замена фильтров из-за активного разрастания микробной массы. Замена одноразовых фильтров в подобных условиях экономически невыгодна.

№3. Уборка после строительных работ клининговой компанией «Чистый дом».

  • Рабочие условия:строительный мусор.
  • Результат:была устранена грязь и пыль после строительства.
  • Заключение: сотрудники компанииотметили вместительность и качество бака из нержавеющей стали.Аппарат справился с задачей сбора строительной грязи после размывки роторной машиной.

№4. Чистка автомобильного салона на одной из самых популярных автомоек Казани – «Первой скоростной автомойки F1».

  • Рабочие условия: проходимость автомойки – от 350 до 400 автомобилей в день.
  • Результат: управляющийавтомойки отметил высокую мощность всасывания турбины аппарата, но по поводу пластиковых застежек для крепления и колес высказал свои сомнения.
  • Заключение: было заключено двухнедельное пари: устройство испытывалось на автомойке круглосуточно в режиме нон-стоп. Застежки выдержали, и аппарат со своей задачей справился.

 

 

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи