CLEANING FORUMСтатьиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях — Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Ленты новостейСтатьиНовостиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхКомментарийRe: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхОбщееПоле H1Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхСвойства комментарияСообщениеЧтобы продать товар, нужно его показать. В нашем случае демонстрация - это грамотное представление своих услуг разными способами: на сайте, на печатных листовках и т.д. Ваш менеджер пусть хоть обзвонится, но, если товар представлен неграмотно, то его усилия бесполезны. А после звонка ваш потенциальный клиент неизбежно зайдёт на сайт. Приведу ещё пример: одна компания написала: "Если вы считаете, что ваш склад достаточно убирать один раз в год или в полугодие, то вы ошибаетесь. Его нужно убирать один раз в квартал, а лучше - в месяц". Кто обратится к ним? Склад класса А или Б+ убирается по графику круглосуточно! И тот, кто такую услугу ищет, об этом знает. Господа клинеры, не знаете, как работать на таком объекте, не пишите, себе же вредите. А воровать чужие материалы, не понимая их смысла, ещё глупее.Дата публикацииThu, 18 Dec 2014 10:50:43 +0300Автор
17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

26.02.2025

Бренд Tellus принял участие в F&B Safety Forum 2025

Бренд Tellus (преемник бренда Торк) принял участие в деловой программе и выставочной части F&B SafetyForum2025. Команда Tellus рассказала о важности стандартов санитарно-гигиенической безопасности, о профессиональных решениях для предприятий HoReCa и представила рынку новый бренд.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи