CLEANING FORUMСтатьиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях — Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Ленты новостейСтатьиНовостиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхКомментарийRe: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхОбщееПоле H1Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхСвойства комментарияСообщениеЧтобы продать товар, нужно его показать. В нашем случае демонстрация - это грамотное представление своих услуг разными способами: на сайте, на печатных листовках и т.д. Ваш менеджер пусть хоть обзвонится, но, если товар представлен неграмотно, то его усилия бесполезны. А после звонка ваш потенциальный клиент неизбежно зайдёт на сайт. Приведу ещё пример: одна компания написала: "Если вы считаете, что ваш склад достаточно убирать один раз в год или в полугодие, то вы ошибаетесь. Его нужно убирать один раз в квартал, а лучше - в месяц". Кто обратится к ним? Склад класса А или Б+ убирается по графику круглосуточно! И тот, кто такую услугу ищет, об этом знает. Господа клинеры, не знаете, как работать на таком объекте, не пишите, себе же вредите. А воровать чужие материалы, не понимая их смысла, ещё глупее.Дата публикацииThu, 18 Dec 2014 10:50:43 +0300Автор
16.04.2021

Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования, вовлекая операторов в процесс совершенствования производства

Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи