CLEANING FORUMСтатьиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях — Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Ленты новостейСтатьиНовостиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхКомментарийRe: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхОбщееПоле H1Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхСвойства комментарияСообщениеЧтобы продать товар, нужно его показать. В нашем случае демонстрация - это грамотное представление своих услуг разными способами: на сайте, на печатных листовках и т.д. Ваш менеджер пусть хоть обзвонится, но, если товар представлен неграмотно, то его усилия бесполезны. А после звонка ваш потенциальный клиент неизбежно зайдёт на сайт. Приведу ещё пример: одна компания написала: "Если вы считаете, что ваш склад достаточно убирать один раз в год или в полугодие, то вы ошибаетесь. Его нужно убирать один раз в квартал, а лучше - в месяц". Кто обратится к ним? Склад класса А или Б+ убирается по графику круглосуточно! И тот, кто такую услугу ищет, об этом знает. Господа клинеры, не знаете, как работать на таком объекте, не пишите, себе же вредите. А воровать чужие материалы, не понимая их смысла, ещё глупее.Дата публикацииThu, 18 Dec 2014 10:50:43 +0300Автор
14.06.2022

Аккумулятор поломоечной машины

Что нужно знать, чтобы избежать ошибок в обслуживании

16.02.2022

Kimberly-Clark Professional™ выпустила новую линейку тонких нитриловых перчаток KleenGuard® G10

Один из ведущих мировых производителей протирочных материалов, средств индивидуальной защиты и гигиенической продукции, компания Kimberly-Clark Professional™, выпустила новую линейку тонких нитриловых перчаток синего цвета KleenGuard G10®.

Все новости
26.05.2022

Как сохранить результат ремонта

Полы: как ухаживать за покрытием, чтобы реже делать ремонт

03.03.2022

Ежедневный уход за поломоечной техникой

Поломоечная техника – один из важнейших помощников в уборке больших пространств. Весь день поломоечные машины Kärcher работают, ухаживая за напольными покрытиями на разных объектах, от торговых центров до аэропортов. Но после окончания смены им тоже требуется уход.

Все статьи