Клининговый бизнес – это в первую очередь репутация. Конечно, без неё можно обойтись, например, работая в низовом ценовом сегменте или предлагая малоконкурентные услуги. Но клиенты всегда смотрят на уровень предоставляемых клининговых услуг и на соответствие этого уровня фактической стоимости услуг. Поэтому профессиональные клининговые компании чаще всего действуют по определённой схеме, выполняя свои главные задачи так, чтобы клиент был доволен и качеством услуг, и их стоимостью.
Задачи клининговой компании:
1. Минимизировать стоимость услуг за счёт проведения уборки в нерабочие часы или по выходным. Помимо снижения цен, это повышает эффективность работы уборщиков и не мешает работе сотрудников заказчика;
2. Обеспечивать не просто уборку помещений, а тщательный уход за всеми материалами отделки помещений, в том числе и защитную обработку поверхностей, которая продлевает их срок службы и снижает необходимость в косметическом ремонте помещений заказчиком;
3. Контролировать все аспекты клининга без участия клиента. Клининговая компания должна обеспечивать подбор и обучение обслуживающего персонала, спецодежду и питание своим сотрудникам, их доставку на объект заказчика, хранение и транспортировку чистящих средств, и т. д.;
4. Производить тщательную уборку не только внутренних помещений, но также фасада здания и внешнего остекления (чистые окна позволяют экономить до 30% электроэнергии), прилегающей территории и пр.;
5. Постоянно следить за состоянием санузлов и душевых, чтобы там всегда было чисто, вся сантехника находилась в исправном состоянии, были необходимые расходные материалы. Особенно это касается общественных мест с большим потоком посетителей;
6. Своевременно устранять загрязняющие факторы, способные нанести вред персоналу заказчика или его посетителям. Это касается плесени, грибков, насекомых и вредителей, аллергенов, вирусов и бактерий в воздухе;
7. Создавать высокий эстетический уровень убираемых помещений. Вовремя устранять сложные загрязнения, особенно находящиеся на виду. Поддерживать респектабельный вид интерьеров и фасада здания заказчика.
Здесь еще нет комментариев
Добавить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи