CLEANING FORUMСтатьи — Главные задачи профессионального клининга

Главные задачи профессионального клининга

Клининговый бизнес – это в первую очередь репутация. Конечно, без неё можно обойтись, например, работая в низовом ценовом сегменте или предлагая малоконкурентные услуги. Но клиенты всегда смотрят на уровень предоставляемых клининговых услуг и на соответствие этого уровня фактической стоимости услуг. Поэтому профессиональные клининговые компании чаще всего действуют по определённой схеме, выполняя свои главные задачи так, чтобы клиент был доволен и качеством услуг, и их стоимостью.

Задачи клининговой компании:


 1. Минимизировать стоимость услуг за счёт проведения уборки в нерабочие часы или по выходным. Помимо снижения цен, это повышает эффективность работы уборщиков и не мешает работе сотрудников заказчика;


 2. Обеспечивать не просто уборку помещений, а тщательный уход за всеми материалами отделки помещений, в том числе и защитную обработку поверхностей, которая продлевает их срок службы и снижает необходимость в косметическом ремонте помещений заказчиком;


 3. Контролировать все аспекты клининга без участия клиента. Клининговая компания должна обеспечивать подбор и обучение обслуживающего персонала, спецодежду и питание своим сотрудникам, их доставку на объект заказчика, хранение и транспортировку чистящих средств, и т. д.;


 4. Производить тщательную уборку не только внутренних помещений, но также фасада здания и внешнего остекления (чистые окна позволяют экономить до 30% электроэнергии), прилегающей территории и пр.;


 5. Постоянно следить за состоянием санузлов и душевых, чтобы там всегда было чисто, вся сантехника находилась в исправном состоянии, были необходимые расходные материалы. Особенно это касается общественных мест с большим потоком посетителей;


 6. Своевременно устранять загрязняющие факторы, способные нанести вред персоналу заказчика или его посетителям. Это касается плесени, грибков, насекомых и вредителей, аллергенов, вирусов и бактерий в воздухе;


 7. Создавать высокий эстетический уровень убираемых помещений. Вовремя устранять сложные загрязнения, особенно находящиеся на виду. Поддерживать респектабельный вид интерьеров и фасада здания заказчика.

30.10.2024

Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества

В сентябре бренд Торк запустил сразу четыре новых продукта категории качества «Премиум». Новые бумажные салфетки, полотенца и туалетная бумага подойдут для самых требовательных гостей.

30.09.2024

Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам

Вавгусте 2023 года командаТорк запустила программу «Сервисная служба» по сбору, ремонту и переработке диспенсеров. Эта программа разрабатываласьс конца 2022 года и уже показала отличные результаты: более 1 тыс. диспенсеров были собраны с рынка.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи