CLEANING FORUMСтатьи — Главные задачи профессионального клининга

Главные задачи профессионального клининга

Клининговый бизнес – это в первую очередь репутация. Конечно, без неё можно обойтись, например, работая в низовом ценовом сегменте или предлагая малоконкурентные услуги. Но клиенты всегда смотрят на уровень предоставляемых клининговых услуг и на соответствие этого уровня фактической стоимости услуг. Поэтому профессиональные клининговые компании чаще всего действуют по определённой схеме, выполняя свои главные задачи так, чтобы клиент был доволен и качеством услуг, и их стоимостью.

Задачи клининговой компании:


 1. Минимизировать стоимость услуг за счёт проведения уборки в нерабочие часы или по выходным. Помимо снижения цен, это повышает эффективность работы уборщиков и не мешает работе сотрудников заказчика;


 2. Обеспечивать не просто уборку помещений, а тщательный уход за всеми материалами отделки помещений, в том числе и защитную обработку поверхностей, которая продлевает их срок службы и снижает необходимость в косметическом ремонте помещений заказчиком;


 3. Контролировать все аспекты клининга без участия клиента. Клининговая компания должна обеспечивать подбор и обучение обслуживающего персонала, спецодежду и питание своим сотрудникам, их доставку на объект заказчика, хранение и транспортировку чистящих средств, и т. д.;


 4. Производить тщательную уборку не только внутренних помещений, но также фасада здания и внешнего остекления (чистые окна позволяют экономить до 30% электроэнергии), прилегающей территории и пр.;


 5. Постоянно следить за состоянием санузлов и душевых, чтобы там всегда было чисто, вся сантехника находилась в исправном состоянии, были необходимые расходные материалы. Особенно это касается общественных мест с большим потоком посетителей;


 6. Своевременно устранять загрязняющие факторы, способные нанести вред персоналу заказчика или его посетителям. Это касается плесени, грибков, насекомых и вредителей, аллергенов, вирусов и бактерий в воздухе;


 7. Создавать высокий эстетический уровень убираемых помещений. Вовремя устранять сложные загрязнения, особенно находящиеся на виду. Поддерживать респектабельный вид интерьеров и фасада здания заказчика.

16.01.2025

ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым брендом Tellus

Компания ООО «ЭвоКом» выпустила первый продукт под обновленным именем бренда — Tellus. Это трёхслойная туалетная бумага категории качества «Комфорт». Еще два продукта —косметические салфетки Торк для лица категории качества «Премиум» и салфетки из микрофибры многоразового использования в четырех основных цветах —с 2025 года будут выпускаться под брендом Tellus.

26.12.2024

Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг

Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PRи маркетинг».

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи