CLEANING FORUMСобытия — "Зеленая" уборка - выбор потребителя

"Зеленая" уборка - выбор потребителя

ГК «ОптиКом» совместно с Экобюро GREENS приглашает вас на деловую встречу «Экологичная уборка и стирка: диалог потребителей и производителей», которая состоится 10 марта 2016 года в рамках выставки «ИнтерЭкспоШоу».

Мероприятие будет интересно представителям бизнес-центров, офисов, фитнес-клубов, магазинов, ресторанов, гостиниц, и других компаний-потребителей средств для уборки и стирки. На встрече будут освещены вопросы безопасности и эффективности профессиональной химии, современные технологии уборки, а также маркетинговые инструменты продвижения продукции и привлечения клиентов.

В программе:

· Обзор отечественного рынка от Елены Смирновой, ведущего эксперта Экобюро GREENS.

· Преимущества «зеленой» уборки – мнение потребителей Марины Лобынцевой (компания «Аэроклуб») и Юрия Чернышова (фитнес-центр «Экоклуб»).

· Людмила Сабурова, представитель Werner & Mertz Professional GmbH в России, Украине и Беларуси, расскажет об особенностях рынка профессиональной экологичной химии в России и поделится опытом продаж «зеленой» линейки green care PROFESSIONAL.

· О безопасной, доступной и эффективной «зеленой» уборке расскажет Анна Сычева, эксперт по экологическому менеджменту ГК «ОптиКом».

· Продвижение экологичных товаров и услуг и современные инструменты коммуникаций с потребителями - в выступлении Марии Быстровой, ведущего копирайтера Экобюро GREENS.

· Отечественные практики вывода на рынок «зеленой» уборки от клининговых компаний России.

· Церемония награждения победителей и призеров «Первого экологического рейтинга фитнес-клубов».

· Открытое обсуждение «Как сделать «зеленую» уборку стандартом индустрии? Роль государства, производителей и потребителей» с ведущей – экспертом Еленой Коваль.

Дата: 10 марта 2016 г.

Время: 10:00 – 14:00

Место: ВК «Гостиный Двор», ул. Ильинка, 4. Выставка «ИнтерЭкспоШоу».

ИСТОЧНИК: proffadmin.ru

13.04.2025

Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса

В марте команда бренда Tellus (преемник Торк) приняла участие в Restaurant & Kitchen Management журнала BONES в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи