CLEANING FORUMНовости — АРУК и «Ворлдскиллс Россия» подписали соглашение о сотрудничестве

АРУК и «Ворлдскиллс Россия» подписали соглашение о сотрудничестве

На конференции «Клининг. Новые стандарты и оптимальные решения. Практический опыт совместной работы клининговых компаний и специалистов сфер АХД и ЖКХ», которая прошла 6 апреля 2015 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации, было подписано знаковое соглашение о сотрудничестве между Ассоциацией Русских Уборочных Компаний и Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Ворлдскиллс Россия».

Направления сотрудничества сторон:

• создание благоприятных условий для организации повышения квалификации и переподготовки кадров клининговой отрасли, в том числе на основе дуального образования;
• развитие и внедрение инновационных образовательных технологий, единых требований к уровню подготовки, повышению качества подготовки и практической направленности обучения учащихся образовательных учреждений;
• участие в разработке профессиональных стандартов работников клининговой отрасли, формировании карты профессий клининговой отрасли;
• развитие системы профессиональной ориентации, в том числе в рамках соревнований, проводимых по стандартам WorldSkills, культивированию детского и молодежного технического творчества, организации научно-практических конференций, форумов, конкурсов, экскурсий и др.;
• взаимодействие по вопросам организации экспертной деятельности в соответствующих направлениях.

 ИСТОЧНИК: АРУК www.aruk.ru/

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи