CLEANING FORUMНовости — Бренд Tork оптимизирует локальный ассортимент гигиенической продукции для российских клиентов

Бренд Tork оптимизирует локальный ассортимент гигиенической продукции для российских клиентов

Бренд продукции для профессиональной гигиены Tork компании Essity[1] продолжает локализовать производство и обновлять ассортимент наиболее востребованной продукции, чтобы обеспечить стабильность поставок российским партнерам и клиентам.

Бумажная продукция для профессиональной гигиены вне дома, включающая в себя бумажные полотенца, туалетную бумагу, протирочные материалы и салфетки, — необходимый элемент поддержания высоких санитарно-гигиенических стандартов в отелях, ресторанах, офисах, ТРЦ, образовательных и медицинских учреждениях и в других общественных местах. Профессиональная продукция бренда Tork, учитывающая потребности разных сегментов, также позволяет поддерживать репутацию заведений, которые заботятся о своих клиентах и посетителях и внедряют лучшие практики оказания услуг. Учитывая все это, Tork продолжает оптимизировать локальное производство гигиенической продукции для российских клиентов.

«Мы осознаем свою ответственность перед нашими партнерами, клиентами и потребителями, которые привыкли использовать продукцию Tork. Поэтому несмотря на существующие сложности и ограничения, мы продолжаем оптимизировать ассортимент и производить товары для профессиональной гигиены, чтобы обеспечить бесперебойные поставки и помочь клиентам предоставлять своим сотрудникам и посетителям привычно высокий уровень гигиены и комфорта», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

На сегодняшний день компании удалось наладить местное производство самых востребованных продуктов, которые ранее импортировались из других стран:

  • Двуслойная туалетная бумага SmartOne® (арт. 472272), которая производится из смешанного сырья и подходит для туалетных комнат со средней и высокой проходимостью
  • Однослойные бумажные полотенца TorkMatic® (арт. 290100), которые используются в диспенсерах Tork с полистовым отбором и являются отличным решением для туалетных комнат с высокими требованиями к гигиене
  • Салфетки Tork Xressnap® N4 (арт. 10844) в диспенсерах с полистовой подачей и окошком Ad-a-Glance, позволяющем размещать рекламные предложения для посетителей заведений общественного питания

Помимо этого, Tork продолжает поставлять продукцию, которая производится на российских фабриках Essity. Компании удалось наладить бесперебойные поставки сырья и необходимых для производства материалов.

Одна из самых востребованных категорий продукции для общественных заведений – это туалетная бумага. В ассортименте Tork сегодня доступны туалетная бумага Mid-size в миди-рулонах качества Premium (арт. 127520), Advanced (арт. 127530) и Universal (арт. 127540), которые подходят для туалетных комнат с низкой и средней проходимостью.

Для туалетных комнат со средней и высокой проходимостью подходит туалетная бумага Tork в мини-рулонах качества Advanced (арт. 120231) и мягкая категории Premium (арт. 120243). Рулоны имеют длину 170 м, что позволяет реже перезаправлять диспенсеры и экономить время на уборке туалетных комнат. Двухслойная бумага в мини-рулонах мягкая и обладает высокой степенью белизны, что позволит предоставить посетителям высокий уровень комфорта.

Протирочная бумага – незаменимый атрибут на пищевых производствах и профессиональных кухнях. Однослойная универсальная протирочная бумага Tork Reflex (арт. 120000) идеально подходит для протирки поверхностей и рук благодаря высокой прочности и отличной впитываемости.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.



[1] В России представлена как ООО «Эссити»

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

26.02.2025

Бренд Tellus принял участие в F&B Safety Forum 2025

Бренд Tellus (преемник бренда Торк) принял участие в деловой программе и выставочной части F&B SafetyForum2025. Команда Tellus рассказала о важности стандартов санитарно-гигиенической безопасности, о профессиональных решениях для предприятий HoReCa и представила рынку новый бренд.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи