CLEANING FORUMНовости — Бренд Tork оптимизирует локальный ассортимент гигиенической продукции для российских клиентов

Бренд Tork оптимизирует локальный ассортимент гигиенической продукции для российских клиентов

Бренд продукции для профессиональной гигиены Tork компании Essity[1] продолжает локализовать производство и обновлять ассортимент наиболее востребованной продукции, чтобы обеспечить стабильность поставок российским партнерам и клиентам.

Бумажная продукция для профессиональной гигиены вне дома, включающая в себя бумажные полотенца, туалетную бумагу, протирочные материалы и салфетки, — необходимый элемент поддержания высоких санитарно-гигиенических стандартов в отелях, ресторанах, офисах, ТРЦ, образовательных и медицинских учреждениях и в других общественных местах. Профессиональная продукция бренда Tork, учитывающая потребности разных сегментов, также позволяет поддерживать репутацию заведений, которые заботятся о своих клиентах и посетителях и внедряют лучшие практики оказания услуг. Учитывая все это, Tork продолжает оптимизировать локальное производство гигиенической продукции для российских клиентов.

«Мы осознаем свою ответственность перед нашими партнерами, клиентами и потребителями, которые привыкли использовать продукцию Tork. Поэтому несмотря на существующие сложности и ограничения, мы продолжаем оптимизировать ассортимент и производить товары для профессиональной гигиены, чтобы обеспечить бесперебойные поставки и помочь клиентам предоставлять своим сотрудникам и посетителям привычно высокий уровень гигиены и комфорта», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

На сегодняшний день компании удалось наладить местное производство самых востребованных продуктов, которые ранее импортировались из других стран:

  • Двуслойная туалетная бумага SmartOne® (арт. 472272), которая производится из смешанного сырья и подходит для туалетных комнат со средней и высокой проходимостью
  • Однослойные бумажные полотенца TorkMatic® (арт. 290100), которые используются в диспенсерах Tork с полистовым отбором и являются отличным решением для туалетных комнат с высокими требованиями к гигиене
  • Салфетки Tork Xressnap® N4 (арт. 10844) в диспенсерах с полистовой подачей и окошком Ad-a-Glance, позволяющем размещать рекламные предложения для посетителей заведений общественного питания

Помимо этого, Tork продолжает поставлять продукцию, которая производится на российских фабриках Essity. Компании удалось наладить бесперебойные поставки сырья и необходимых для производства материалов.

Одна из самых востребованных категорий продукции для общественных заведений – это туалетная бумага. В ассортименте Tork сегодня доступны туалетная бумага Mid-size в миди-рулонах качества Premium (арт. 127520), Advanced (арт. 127530) и Universal (арт. 127540), которые подходят для туалетных комнат с низкой и средней проходимостью.

Для туалетных комнат со средней и высокой проходимостью подходит туалетная бумага Tork в мини-рулонах качества Advanced (арт. 120231) и мягкая категории Premium (арт. 120243). Рулоны имеют длину 170 м, что позволяет реже перезаправлять диспенсеры и экономить время на уборке туалетных комнат. Двухслойная бумага в мини-рулонах мягкая и обладает высокой степенью белизны, что позволит предоставить посетителям высокий уровень комфорта.

Протирочная бумага – незаменимый атрибут на пищевых производствах и профессиональных кухнях. Однослойная универсальная протирочная бумага Tork Reflex (арт. 120000) идеально подходит для протирки поверхностей и рук благодаря высокой прочности и отличной впитываемости.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.



[1] В России представлена как ООО «Эссити»

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи