CLEANING FORUMНовости — Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Несмотря на сложившийся в деловом сообществе стереотип о том, что темы ESG и устойчивого развития потеряли свою актуальность для отечественного рынка, российский бизнес доказывает обратное. В условиях стремительного развития и постоянных изменений рынку нужны компании, которые готовы не только развивать свой бизнес, но и быть двигателем прогресса в сфере экологии и социальной сфере, отвечая на важные запросы общества.

Форум по устойчивому развитию деловой газеты «Ведомости» — национальный проект для российского бизнеса, который работает в области достижения Целей устойчивого развития (ЦУР). Ежегодно на мероприятии встречаются представители органов государственной власти, профессиональных сообществ и профильных экспертных организаций, топ-менеджмент крупного российского бизнеса, инвесторы, аналитики, а также представители отраслевых и деловых СМИ.

Цели устойчивого развития (ЦУР) — немаловажное направление бизнеса в России, которое включает в себя экономическую устойчивость, сохранение окружающей среды и социальную ответственность. В рамках мероприятия участники обсудили темы бизнес-партнерства как инструмента укрепления ESG-коммуникаций, роли государства в стимулировании развития климатической повестки и финансовых инструментов для поддержания стабильности в экономике. В дискуссии принял участие генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев, который рассказал об опыте компании и бренда профессиональной гигиенической продукции Tork в области устойчивого развития.

«Повестка устойчивого развития сегодня очень актуальна, поскольку она интегрирована во все бизнес-процессы коммерческих организаций. Это касается и экологической, и социальной ответственности, и корпоративного управления. Нельзя быть и перестать быть экологичным. Нельзя делать качественную продукцию на неэкологичном производстве. Быть не экологичным — это сегодня дорого»,отмечает Артем Лебедев, генеральный директор ООО «Эссити».

Бренд Tork развивается с опорой на принципы ESG. У компании «Эссити» есть программа, в которой прописаны цели в области устойчивого развития до 2030 года. К ним относятся снижение удельного потребления свежей воды, 100% повторная переработка отходов, сокращение потребления энергии на 18% и снижение выбросов CO2 в атмосферу на 25%. Компания активно работает в направлении достижения поставленных целей: в 2023 году на фабрике «Эссити» в Советске удалось сократить количество отходов, отправляемых на полигон, до 1,2%, и достичь 100% утилизации шлама — основного отхода в производстве бумажной продукции. За 2022 год на трех филиалах «Эссити» (г. Советск, г. Венев, г. Светогорск) было собрано 580 тонн пластиковых отходов.

В процессе производства бумажной продукции компания «Эссити» работает с вторичным сырьем: помимо целлюлозы также используется макулатура. Оставшиеся отходы — шлам — обезвоживаются и передаются предприятиям, которые занимаются производством кирпича, за счет чего компании удалось добиться высоких показателей по сокращению размещения отходов на полигонах.

В 2023 году компания разработала новый проект — «Сервисная служба Tork», в рамках которого клиентам предоставляются бесплатные услуги по сбору, переработке и ремонту диспенсеров Tork. За первые три месяца работы программы было собрано более 1 тыс. диспенсеров, а переработано около 600 единиц. В этом году компания планирует расширить географию проекта на территории России, собрать около 21 тыс. диспенсеров и переработать 16 тыс.

Источник: https://torkonline.ru/news

13.04.2025

Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса

В марте команда бренда Tellus (преемник Торк) приняла участие в Restaurant & Kitchen Management журнала BONES в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи