CLEANING FORUMНовости — Бренд Tork расширяет линейку туалетной бумаги российского производства

Бренд Tork расширяет линейку туалетной бумаги российского производства

Бренд Tork компании Essity[1] расширяет линейку туалетной бумаги и представляет новый продукт российского производства – Tork SmartOne® туалетная бумага в мини-рулонах. Бумага произведена из 100% макулатуры и помогает повышать эффективность бизнеса, следуя целям устойчивого развития.

Ключевые проблемы, с которыми сталкиваются офис-менеджеры и управляющие объектами в коммерческом, медицинском и других сегментах – это обеспечение высокого уровня гигиены и оптимизация затрат. Уникальная система Tork SmartOne® помогает обеспечивать высокий уровень гигиены благодаря полистовой подаче, при этом сокращая потребление продукта по сравнению с большими рулонами туалетной бумаги, что означает больший срок использования рулона. Система центральной вытяжки сокращает перерасход в связи с бесконтрольным разматыванием рулона, а легкая эксплуатация и возможность быстрого удаления втулки позволяют сократить время уборки.

Tork SmartOne® туалетная бумага в мини-рулонах (арт. 472261) является практичным решением для туалетных комнат со средней и низкой степенью проходимости, где предъявляются высокие требования к гигиене. Бумага изготовлена из 100% макулатуры, что обеспечивает неоднократное использование древесных волокон и эффективное расходование ресурсов. Туалетная бумага в мини-рулонах Tork SmartOne® позволяет больше не делать выбор между гигиеной и устойчивым развитием.

«Расширение линейки туалетной бумаги Tork SmartOne® российского производства является еще одним шагом бренда Tork в сторону локализации самых востребованных продуктов в России. Мы уверены, что новый продукт поможет нашим клиентам решить задачи в разных сегментах бизнеса, при этом предоставляя своим клиентам и сотрудникам высокий уровень гигиены, следуя целям устойчивого развития», – говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Туалетная бумага в мини-рулонах предназначена для использования в диспенсерах Tork SmartOne® системы Т9. Диспенсер обладает универсальным минималистичным дизайном и большой емкостью, поэтому он не требует частой перезаправки и легок в обслуживании.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.



[1] В России представлена как ООО «Эссити»

13.04.2025

Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса

В марте команда бренда Tellus (преемник Торк) приняла участие в Restaurant & Kitchen Management журнала BONES в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи