CLEANING FORUMНовости — Бренд Tork рассказал об экологичных инициативах на производстве бумажной продукции

Бренд Tork рассказал об экологичных инициативах на производстве бумажной продукции

24 октября в Москве прошла шестая конференция о сохранении природного баланса в технологичных реалиях рынка «Экобаланс», организованная деловым изданием «Ведомости». На мероприятии ежегодно собираются регуляторы, топ-менеджеры крупных компаний и ключевые эксперты отрасли, чтобы обсудить вызовы и перспективы экологической модернизации в промышленности. Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», рассказал о целях бренда в области устойчивого развития, реализуемых инициативах и планах на будущее.

Стремительное развитие экономики и производства привело к постепенному истощению природных ресурсов планеты и загрязнению окружающей среды. Осознавая свою ответственность, бизнес и общество несмотря на мировую турбулентность, постоянно находятся в поисках решений для нивелирования этого влияния и стремятся к созданию циркулярной экономики. Сохранение баланса между развитием человечества и экологией — это одна из главных задач современного бизнеса.

Невозможность отказаться от потребления бумажной продукции, столь необходимой для поддержания гигиены и здоровья людей, не означает невозможность минимизировать последствия от ее производства и использования. Именно в этом направлении уже много лет работает бренд Tork. На конференции «Экобаланс» Максим Барков вместе с коллегами из «Сибура», «Вкусно – и точка», X5 Group и VK обсудили успешные инициативы компаний в сфере устойчивого развития.

«Мы всегда стремились создавать для наших клиентов решения, отвечающие целям устойчивого развития, чтобы им не приходилось делать выбор между качеством и экологией. Проведение подобных мероприятий доказывает единство и реальное стремление бизнеса к устойчивости, несмотря на все ограничения и турбулентность в мире», — говорит Максим Барков.

В России работают 3 фабрики компании «Эссити» — одна в Ленинградской области и две в Тульской. Компания ведет большую работу по сокращению использования ресурсов на производстве, основные усилия направлены на снижение удельного потребления воды, электроэнергии, сокращение выбросов СО2 и построение циклического производства. Перед компанией стоит цель — перейти на 100% повторную переработку отходов к 2030 году. Начиная с 2014 года, удалось снизить количество отходов, размещаемых на полигоне с 10% до 1,2%.

На фабрике в городе Советске в Тульской области реализуется уникальный проект по 100% переработке шлама — основного отхода производства продукции из макулатуры. Для изготовления 0,5 кг готовой продукции необходимо 1 кг макулатуры, оставшиеся полкилограмма — это шлам, который состоит из мелких волокон, остатков краски, мела и т. д. Все производства, которые используют макулатуру, получают шлам, который зачастую отправляется на полигоны. Несколько лет назад Научно-исследовательский институт керамики (г. Гжель) по заказу компании «Эссити» разработал технологию по использованию шлама в керамическом производстве. Весь шлам с фабрики в Советске теперь используется для производства кирпичей на заводах в Тульской области. В среднем около 30 000 тонн шлама ежегодно отправляется на заводы, этого количества хватает для производства 70 млн кирпичей.

В 2023 году бренд Tork запустил в пилотном режиме в Москве и Московской области проект по переработке и ремонту диспенсеров, масштабирование проекта на другие регионы ожидается в течение 2024 года. Ежегодно бренд поставляет на рынок около 200 тыс. диспенсеров, сделанных из пластика, а за почти 25 лет присутствия бренда на рынке, миллионы диспенсеров были установлены в самых разных организациях и учреждениях по всей стране. Все они рано или поздно потребуют замены. Поэтому команда бренда Tork инициировала проект, в рамках которого клиенты могут бесплатно отдать старые диспенсеры на ремонт или переработку. За 3 месяца пилотного проекта удалось собрать около 1 тыс. диспенсеров, 600 из которых были переработаны в крошку, которую можно вторично использовать для производства. 

13.04.2025

Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса

В марте команда бренда Tellus (преемник Торк) приняла участие в Restaurant & Kitchen Management журнала BONES в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи