CLEANING FORUMНовости — Чему команда может научиться с потом, кровью и морской водой

Чему команда может научиться с потом, кровью и морской водой

После 9 месяцев в море и 1,6 кругов вокруг света на маленьком судне, покорившая 6-метровые волны команда SCA собирается финишировать в регате Volvo Ocean Race. Команда столкнулась с серьёзными испытаниями в экстремальных условиях, вынесла из них ценные уроки о том, как преодолевать трудности, работать в команде и руководить людьми, и готова передать эти знания другим компаниям. Например, рассказать о том, как тяжелые испытания сплачивают команду.

«На лодке вы соревнуетесь на время и пройденную дистанцию, в бизнес-среде - это время и деньги. В экстремальных условиях гонки приобретаются навыки, которые ценны и с точки зрения бизнеса», - говорит Екатерина Базанова, менеджер марки Tork, принадлежащей компании SCA.

За последние два года экипаж, состоящий только из женщин, провел 18 месяцев в тренировках и 9 месяцев в море. Кровь, пот и слезы, а также удобные средства гигиены для использования в экстремальных условиях (туалетная бумага в вакуумной упаковке и протирочные материалы Tork) привели команду SCA к финишу. И, поскольку самая сложная парусная гонка в мире подходит к концу, SCA и торговая марка Tork резюмируют самый важный опыт, накопленный командой и лично членом экипажа Лиз Уордли.

1. Тренируйтесь в расчете на худшее, а готовьтесь к лучшему. Самое главное - это планирование и подготовка. К примеру, точный расчет груза, который стоило брать на борт, чтобы уменьшить вес, позволил нам развить наибольшую скорость и упростил управляемость лодки. Во время тренировок проработка худших сценариев развития событий, вроде серьёзных поломок, позволяет команде быть готовой ко всему. Даже если кажется, что 18-месячная подготовка – это очень сложно, любая команда, руководствуясь принципами рационального планирования, может повысить свою эффективность и веру участников в себя.

«Мы работали вместе с Tork, рассчитывая точное количество каждого продукта, который нужен на борту. Например, мы считали туалетную бумагу не рулонами, а отдельными листами. Тщательное планирование и подготовка придают уверенность, кажется, что вы готовы ко всему», - говорит Лиз Уордли.

2. Используйте индивидуальные различия членов команды как преимущество. Экипаж должен знать друг о друге всё, как сильные, так и слабые стороны. Распределение четких обязанностей и планирование работы в соответствии с возможностями каждого, вместо того, чтобы заставлять всех работать по одной схеме, повышает уверенность каждого в себе, что в итоге позволяет всей команде выступить лучше.

«Любая команда – это сочетание составляющих её индивидуальностей, и получать максимальную отдачу от каждого человека значит получать максимальную отдачу от команды», - отмечает Лиз Уордли.

3. Проблема команды – это проблема каждого. Для эффективной работы все участники команды должны работать слаженно и решать проблемы по мере их появления, не откладывая на потом и не ожидая, что кто-то решит проблему за них во время следующей смены.

«Задача состоит в том, чтобы держать лодку в постоянной готовности к гонке, и, если возникают неполадки, нужно устранять их немедленно. На 65 квадратных метрах лодки нет "ваших" проблем и "наших" проблем, все проблемы – общие», - комментирует Лиз Уордли.

4. Создавайте то, что необходимо, из того, что имеете. С одной стороны, команда использует опыт и подготовку, чтобы оптимизировать и настроить каждую деталь на борту. Например, Tork и команда SCA разработали уникальные водонепроницаемые вакуумные упаковки для защиты продуктов от влаги и снижения веса груза. С другой стороны, на море во время гонки для решения задачи используется всё, что угодно. Ограничения подстёгивают творческое мышление. К примеру, когда на одном из этапов гонки на лодке сломалась кухня, команда использовала нерабочие детали для исправления других поломок.

«Вы можете оптимизировать оборудование и отрабатывать свои действия сколько угодно, но что-то все равно пойдёт не так. А когда это случается, приходится включать фантазию и использовать то, что есть. Извлекайте уроки из преодолённых трудностей и в следующий раз будет легче», - советует Лиз Уордли.

5. Разделяйте общую цель. Плюс формата гонки – ясная и общая цель, каждый член команды понимает ее, живет и дышит ей. Это упрощает всё: от решения проблем и принятия решений до разрешения возможных разногласий, поскольку конечная цель у всех одна.

«Все знают, что они делают и почему. Бывает, вы даже не помните, кто стоял рядом с вами на палубе в течение нескольких дней, потому что все так сосредоточены на том, что делают», - вспоминает Лиз Уордли.

Материал предоставлен коммуникационным агенством Fresh Russian Communications (FRC)

18.03.2024

Vileda Professional расширяет ассортимент салфеток для профессиональной уборки

Vileda Professional представляет салфетки для профессиональной уборки из микроволокна со специальной мягкой ПУР пропиткой – ПУРмикро Актив. Новые салфетки позволяют эффективно собирать загрязнения и воду со всех поверхностей.

15.03.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и переработке диспенсеров в рамках мероприятия – премия «Административный директор 2023»

В Москве при поддержке бренда Tork прошло одно из крупнейших мероприятий административно-хозяйственной сферы – премии «Административный директор – 2023» и «Лучший партнер для офиса – 2023». В рамках деловой программы команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и ответственной утилизации диспенсеров «Сервисная служба Tork».

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи