CLEANING FORUMНовости — Чему команда может научиться с потом, кровью и морской водой

Чему команда может научиться с потом, кровью и морской водой

После 9 месяцев в море и 1,6 кругов вокруг света на маленьком судне, покорившая 6-метровые волны команда SCA собирается финишировать в регате Volvo Ocean Race. Команда столкнулась с серьёзными испытаниями в экстремальных условиях, вынесла из них ценные уроки о том, как преодолевать трудности, работать в команде и руководить людьми, и готова передать эти знания другим компаниям. Например, рассказать о том, как тяжелые испытания сплачивают команду.

«На лодке вы соревнуетесь на время и пройденную дистанцию, в бизнес-среде - это время и деньги. В экстремальных условиях гонки приобретаются навыки, которые ценны и с точки зрения бизнеса», - говорит Екатерина Базанова, менеджер марки Tork, принадлежащей компании SCA.

За последние два года экипаж, состоящий только из женщин, провел 18 месяцев в тренировках и 9 месяцев в море. Кровь, пот и слезы, а также удобные средства гигиены для использования в экстремальных условиях (туалетная бумага в вакуумной упаковке и протирочные материалы Tork) привели команду SCA к финишу. И, поскольку самая сложная парусная гонка в мире подходит к концу, SCA и торговая марка Tork резюмируют самый важный опыт, накопленный командой и лично членом экипажа Лиз Уордли.

1. Тренируйтесь в расчете на худшее, а готовьтесь к лучшему. Самое главное - это планирование и подготовка. К примеру, точный расчет груза, который стоило брать на борт, чтобы уменьшить вес, позволил нам развить наибольшую скорость и упростил управляемость лодки. Во время тренировок проработка худших сценариев развития событий, вроде серьёзных поломок, позволяет команде быть готовой ко всему. Даже если кажется, что 18-месячная подготовка – это очень сложно, любая команда, руководствуясь принципами рационального планирования, может повысить свою эффективность и веру участников в себя.

«Мы работали вместе с Tork, рассчитывая точное количество каждого продукта, который нужен на борту. Например, мы считали туалетную бумагу не рулонами, а отдельными листами. Тщательное планирование и подготовка придают уверенность, кажется, что вы готовы ко всему», - говорит Лиз Уордли.

2. Используйте индивидуальные различия членов команды как преимущество. Экипаж должен знать друг о друге всё, как сильные, так и слабые стороны. Распределение четких обязанностей и планирование работы в соответствии с возможностями каждого, вместо того, чтобы заставлять всех работать по одной схеме, повышает уверенность каждого в себе, что в итоге позволяет всей команде выступить лучше.

«Любая команда – это сочетание составляющих её индивидуальностей, и получать максимальную отдачу от каждого человека значит получать максимальную отдачу от команды», - отмечает Лиз Уордли.

3. Проблема команды – это проблема каждого. Для эффективной работы все участники команды должны работать слаженно и решать проблемы по мере их появления, не откладывая на потом и не ожидая, что кто-то решит проблему за них во время следующей смены.

«Задача состоит в том, чтобы держать лодку в постоянной готовности к гонке, и, если возникают неполадки, нужно устранять их немедленно. На 65 квадратных метрах лодки нет "ваших" проблем и "наших" проблем, все проблемы – общие», - комментирует Лиз Уордли.

4. Создавайте то, что необходимо, из того, что имеете. С одной стороны, команда использует опыт и подготовку, чтобы оптимизировать и настроить каждую деталь на борту. Например, Tork и команда SCA разработали уникальные водонепроницаемые вакуумные упаковки для защиты продуктов от влаги и снижения веса груза. С другой стороны, на море во время гонки для решения задачи используется всё, что угодно. Ограничения подстёгивают творческое мышление. К примеру, когда на одном из этапов гонки на лодке сломалась кухня, команда использовала нерабочие детали для исправления других поломок.

«Вы можете оптимизировать оборудование и отрабатывать свои действия сколько угодно, но что-то все равно пойдёт не так. А когда это случается, приходится включать фантазию и использовать то, что есть. Извлекайте уроки из преодолённых трудностей и в следующий раз будет легче», - советует Лиз Уордли.

5. Разделяйте общую цель. Плюс формата гонки – ясная и общая цель, каждый член команды понимает ее, живет и дышит ей. Это упрощает всё: от решения проблем и принятия решений до разрешения возможных разногласий, поскольку конечная цель у всех одна.

«Все знают, что они делают и почему. Бывает, вы даже не помните, кто стоял рядом с вами на палубе в течение нескольких дней, потому что все так сосредоточены на том, что делают», - вспоминает Лиз Уордли.

Материал предоставлен коммуникационным агенством Fresh Russian Communications (FRC)

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

26.02.2025

Бренд Tellus принял участие в F&B Safety Forum 2025

Бренд Tellus (преемник бренда Торк) принял участие в деловой программе и выставочной части F&B SafetyForum2025. Команда Tellus рассказала о важности стандартов санитарно-гигиенической безопасности, о профессиональных решениях для предприятий HoReCa и представила рынку новый бренд.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи