CLEANING FORUMНовости — Чему команда может научиться с потом, кровью и морской водой

Чему команда может научиться с потом, кровью и морской водой

После 9 месяцев в море и 1,6 кругов вокруг света на маленьком судне, покорившая 6-метровые волны команда SCA собирается финишировать в регате Volvo Ocean Race. Команда столкнулась с серьёзными испытаниями в экстремальных условиях, вынесла из них ценные уроки о том, как преодолевать трудности, работать в команде и руководить людьми, и готова передать эти знания другим компаниям. Например, рассказать о том, как тяжелые испытания сплачивают команду.

«На лодке вы соревнуетесь на время и пройденную дистанцию, в бизнес-среде - это время и деньги. В экстремальных условиях гонки приобретаются навыки, которые ценны и с точки зрения бизнеса», - говорит Екатерина Базанова, менеджер марки Tork, принадлежащей компании SCA.

За последние два года экипаж, состоящий только из женщин, провел 18 месяцев в тренировках и 9 месяцев в море. Кровь, пот и слезы, а также удобные средства гигиены для использования в экстремальных условиях (туалетная бумага в вакуумной упаковке и протирочные материалы Tork) привели команду SCA к финишу. И, поскольку самая сложная парусная гонка в мире подходит к концу, SCA и торговая марка Tork резюмируют самый важный опыт, накопленный командой и лично членом экипажа Лиз Уордли.

1. Тренируйтесь в расчете на худшее, а готовьтесь к лучшему. Самое главное - это планирование и подготовка. К примеру, точный расчет груза, который стоило брать на борт, чтобы уменьшить вес, позволил нам развить наибольшую скорость и упростил управляемость лодки. Во время тренировок проработка худших сценариев развития событий, вроде серьёзных поломок, позволяет команде быть готовой ко всему. Даже если кажется, что 18-месячная подготовка – это очень сложно, любая команда, руководствуясь принципами рационального планирования, может повысить свою эффективность и веру участников в себя.

«Мы работали вместе с Tork, рассчитывая точное количество каждого продукта, который нужен на борту. Например, мы считали туалетную бумагу не рулонами, а отдельными листами. Тщательное планирование и подготовка придают уверенность, кажется, что вы готовы ко всему», - говорит Лиз Уордли.

2. Используйте индивидуальные различия членов команды как преимущество. Экипаж должен знать друг о друге всё, как сильные, так и слабые стороны. Распределение четких обязанностей и планирование работы в соответствии с возможностями каждого, вместо того, чтобы заставлять всех работать по одной схеме, повышает уверенность каждого в себе, что в итоге позволяет всей команде выступить лучше.

«Любая команда – это сочетание составляющих её индивидуальностей, и получать максимальную отдачу от каждого человека значит получать максимальную отдачу от команды», - отмечает Лиз Уордли.

3. Проблема команды – это проблема каждого. Для эффективной работы все участники команды должны работать слаженно и решать проблемы по мере их появления, не откладывая на потом и не ожидая, что кто-то решит проблему за них во время следующей смены.

«Задача состоит в том, чтобы держать лодку в постоянной готовности к гонке, и, если возникают неполадки, нужно устранять их немедленно. На 65 квадратных метрах лодки нет "ваших" проблем и "наших" проблем, все проблемы – общие», - комментирует Лиз Уордли.

4. Создавайте то, что необходимо, из того, что имеете. С одной стороны, команда использует опыт и подготовку, чтобы оптимизировать и настроить каждую деталь на борту. Например, Tork и команда SCA разработали уникальные водонепроницаемые вакуумные упаковки для защиты продуктов от влаги и снижения веса груза. С другой стороны, на море во время гонки для решения задачи используется всё, что угодно. Ограничения подстёгивают творческое мышление. К примеру, когда на одном из этапов гонки на лодке сломалась кухня, команда использовала нерабочие детали для исправления других поломок.

«Вы можете оптимизировать оборудование и отрабатывать свои действия сколько угодно, но что-то все равно пойдёт не так. А когда это случается, приходится включать фантазию и использовать то, что есть. Извлекайте уроки из преодолённых трудностей и в следующий раз будет легче», - советует Лиз Уордли.

5. Разделяйте общую цель. Плюс формата гонки – ясная и общая цель, каждый член команды понимает ее, живет и дышит ей. Это упрощает всё: от решения проблем и принятия решений до разрешения возможных разногласий, поскольку конечная цель у всех одна.

«Все знают, что они делают и почему. Бывает, вы даже не помните, кто стоял рядом с вами на палубе в течение нескольких дней, потому что все так сосредоточены на том, что делают», - вспоминает Лиз Уордли.

Материал предоставлен коммуникационным агенством Fresh Russian Communications (FRC)

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

05.04.2021

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток TorkXpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи