CLEANING FORUMНовости — CleanExpo Moscow | PULIRE – успех non stop

CleanExpo Moscow | PULIRE – успех non stop

20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главное событие в индустрии чистоты – 20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE.

За прошедшие годы выставка уже заслужила звание «Лучшей выставки России», кроме этого ей присужден самый престижный в мире знак качества в области конгрессно-выставочного бизнеса – UFI Approved Event. Но, по признанию организаторов, самым важным подтверждением высокого качества выставки является лояльность ее участников и посетителей.

В 2017 году выставку CleanExpo Moscow посетили 4 340 человек из 75 регионов России и 26 зарубежных стран, что на 24% больше, чем в 2016 году. Растет и коммерческий потенциал выставки – всё больше посетителей заинтересованы в закупках по итогам выставки: в 2017 году количество байеров выросло на 40%! Такая потрясающая динамика не остаётся незамеченной участниками. По словам коммерческого директора компании «Фиорентини» Дмитрия Аксенова: «CleanExpo Moscow – самый эффективный инструмент, который за короткое время позволяет охватить множество потенциальных клиентов, на которых вне выставки пришлось бы потратить месяцы работы».

Ведущие игроки рынка согласны с коллегой: многие компании из числа участников выставки 2017 года уже забронировали стенды на 2018 год; при этом большинство из них увеличили площадь своих стендов, в их числе – «Профф Лайн», «Профитекс» (Jensen Group), «Вортекс», «Мобайл Клининг», «Уральский завод противогололедных материалов», «Нова», «Аккутрэйд Плюс» и многие другие компании. В результате, на сегодняшний день площадь выставки уже на 10% превосходит аналогичные показатели прошлого года, а значит экспозиция предстоящей выставки будет еще более интересной и насыщенной.

Спустя 3 года на выставку вернулась компания Kärcher, которая приняла участие в выставке 2017 года и уже забронировала стенд на 2018 год, увеличив площадь на 30%. «Мы искренне рады, что международный лидер рынка клининга, компания Kärcher, вновь выбрала выставку CleanExpo Moscow | PULIRE для продвижения своего бренда в России и решения своих маркетинговых задач», - отметила директор выставки Елена Купцевич. Также в числе тех, кто снова отдал предпочтение CleanExpo Moscow | PULIRE, несмотря на несколько лет отсутствия на выставке,– компании PUFAS, Пауэрконцепт, ECO-FORCE, TVH и другие.

Успех прошедшей выставки привлек и новых участников, таких как: SAMMERS, Химпром, ГК РГ и другие перспективные компании, которые уже за год подтвердили своё участие.

Такой неослабевающий интерес к выставке со стороны участников и новые инициативы организаторов дают основания для самого оптимистичного прогноза на 2018 год: выставка станет еще больше, интереснее и насыщеннее. В 2018 году в павильоне будет развернута обновленная экспозиция с зоной новейших технологий – здесь будут представлены все инновации и тренды отрасли за год. Также посетителей ждет мощная деловая программа, где получить новые знания смогут как новички, так и асы с многолетним профессиональным стажем в области индустрии чистоты. Для каждой категории специалистов будут запланированы свои активности, при этом программа будет сформирована таким образом, чтобы посетителям было еще удобнее выбирать нужные мероприятия и планировать график посещения выставки.

Подготовка к выставке идет полным ходом, следите за новостями проекта на сайте www.cleanexpo-moscow.ru

06.05.2024

Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в рамках бизнес-игр Real Skills

В апреле при поддержке бренда Tork прошла серия бизнес-игр для руководителей и менеджеров отелей «Качественный сервис = эффективная команда», организованных Real Skills. Эксперты бренда поделились с участниками советами по организации гигиены в разных зонах отеля и рассказали о новых проектах Tork.

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи