CLEANING FORUMНовости — Gett запускает в Москве услугу «Gett Уборка»

Gett запускает в Москве услугу «Gett Уборка»

Gett, международный сервис заказа такси и других повседневных услуг через мобильное приложение, работающий в 58 городах по всему миру, объявил о запуске услуги — «Gett Уборка». Оформить заказ на уборку можно в один клик, выезд клинера возможен по любому адресу в пределах МКАД в будние дни с 8.00 до 21.00, а стоимость составляет от p1990 для однокомнатной квартиры. В Москве партнером Gett в классе «Уборка» выступает сервис Qlean, российская компания, работающая в сфере уборки частных квартир.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать класс «Уборка» в мобильном приложении Gett, указать точный адрес, по которому необходимо провести уборку, телефон, количество комнат в квартире и желаемое время. Уборку осуществляют специально отобранные и обученные клинеры. К уборке квартиры клинер сможет приступить в течение двух часов с момента заказа или в указанное пользователем время. Проследить маршрут клинера до квартиры можно будет в самом приложении, а по прибытии на место он позвонит по указанному телефону.

Заказ возможен из любой точки в пределах МКАД, к оплате принимаются только банковские карты. При необходимости клинер может оказать дополнительные домашние услуги: уборка холодильника, духовки или микроволновой печи, мытье окон или глажка. Все дополнительные услуги тарифицируются отдельно. Первоначально услуга «Gett Уборка» будет доступна по будням с 8.00 до 21.00, далее часы работы и география будут расширены.

«Год назад Gett объявила о ребрендинге и запуске множества повседневных услуг в едином мобильном приложении. Более трех лет мы помогали пользователям экономить время, когда речь шла о такси. Сегодня мы можем в считанные минуты привезти обед на двоих, починить разбившийся iPhone или доставить посылку. Уборка квартиры — одна из постоянных домашних обязанностей, отнимающих много времени и сил. Мы, как и наш партнер Qlean, уверены — доверить уборку квартиры можно профессионалам, а освободившееся время лучше потратить на действительно приятные занятия», — прокомментировал запуск услуги генеральный директор Gett в РоссииВиталий Крылов.

«Мы очень рады совместному с Gett проекту по двум причинам. Во-первых, эта компания близка нам по духу: Qlean работает над тем, чтобы профессиональными сервисами повышать качество жизни наших клиентов. Gett в своей сфере тоже занимается именно этим. Во-вторых, партнерство оптимизирует и расширит клиентский опыт. Один из примеров — спонтанные заказы. Обычно Qlean работает над тем, чтобы сотрудничество с клиентом было долгосрочным, и люди подписывались на регулярные услуги. Интеграция в приложение Gett позволит человеку заказать уборку спонтанно, например, когда он вызывает такси гостям после вечеринки или едет с работы», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса QleanРоман Кумар Виас.

В конце апреля 2015 г. Gett анонсировала запуск новых сервисов в едином мобильном приложении и позволила пользователям получать множество необходимых в повседневной жизни услуг быстро и просто. Среди основных категорий услуг, которые планирует развивать Gett — сфера транспорта, питания, красоты, медицины и услуг для дома. С июля 2015 в приложении Gett пользователям Москвы доступен сервис «Gett Суши». В ноябре 2015 г. Gett запустила услугу срочного ремонта iPhone — «Gett iМастер». В феврале 2016 г. в мобильном приложении Gett заработал сервис «Gett Курьер».

ИСТОЧНИК: http://www.cnews.ru/news/line/2016-03-17_gett_zapuskaet_v_moskve_uslugu_gett_uborka

КОММЕНТАРИИ

25.03.2016/02:45

D.A . 

у яндекса было не совсем так. Насколько я понимаю яндекс передавал заказы 3м лицам/ организациям, а Gett самостоятельно предоставляет услугу уборки так же, как и услуги такси.

25.03.2016/12:35

Чистяков Анатолий 

Что-то аналогичное было у яндекса. называлось Яндекс-мастер, но недавно проект закрылся. Помимо уборки квартир был еще ремонт холодильников.

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи