CLEANING FORUMНовости — Gett запускает в Москве услугу «Gett Уборка»

Gett запускает в Москве услугу «Gett Уборка»

Gett, международный сервис заказа такси и других повседневных услуг через мобильное приложение, работающий в 58 городах по всему миру, объявил о запуске услуги — «Gett Уборка». Оформить заказ на уборку можно в один клик, выезд клинера возможен по любому адресу в пределах МКАД в будние дни с 8.00 до 21.00, а стоимость составляет от p1990 для однокомнатной квартиры. В Москве партнером Gett в классе «Уборка» выступает сервис Qlean, российская компания, работающая в сфере уборки частных квартир.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать класс «Уборка» в мобильном приложении Gett, указать точный адрес, по которому необходимо провести уборку, телефон, количество комнат в квартире и желаемое время. Уборку осуществляют специально отобранные и обученные клинеры. К уборке квартиры клинер сможет приступить в течение двух часов с момента заказа или в указанное пользователем время. Проследить маршрут клинера до квартиры можно будет в самом приложении, а по прибытии на место он позвонит по указанному телефону.

Заказ возможен из любой точки в пределах МКАД, к оплате принимаются только банковские карты. При необходимости клинер может оказать дополнительные домашние услуги: уборка холодильника, духовки или микроволновой печи, мытье окон или глажка. Все дополнительные услуги тарифицируются отдельно. Первоначально услуга «Gett Уборка» будет доступна по будням с 8.00 до 21.00, далее часы работы и география будут расширены.

«Год назад Gett объявила о ребрендинге и запуске множества повседневных услуг в едином мобильном приложении. Более трех лет мы помогали пользователям экономить время, когда речь шла о такси. Сегодня мы можем в считанные минуты привезти обед на двоих, починить разбившийся iPhone или доставить посылку. Уборка квартиры — одна из постоянных домашних обязанностей, отнимающих много времени и сил. Мы, как и наш партнер Qlean, уверены — доверить уборку квартиры можно профессионалам, а освободившееся время лучше потратить на действительно приятные занятия», — прокомментировал запуск услуги генеральный директор Gett в РоссииВиталий Крылов.

«Мы очень рады совместному с Gett проекту по двум причинам. Во-первых, эта компания близка нам по духу: Qlean работает над тем, чтобы профессиональными сервисами повышать качество жизни наших клиентов. Gett в своей сфере тоже занимается именно этим. Во-вторых, партнерство оптимизирует и расширит клиентский опыт. Один из примеров — спонтанные заказы. Обычно Qlean работает над тем, чтобы сотрудничество с клиентом было долгосрочным, и люди подписывались на регулярные услуги. Интеграция в приложение Gett позволит человеку заказать уборку спонтанно, например, когда он вызывает такси гостям после вечеринки или едет с работы», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса QleanРоман Кумар Виас.

В конце апреля 2015 г. Gett анонсировала запуск новых сервисов в едином мобильном приложении и позволила пользователям получать множество необходимых в повседневной жизни услуг быстро и просто. Среди основных категорий услуг, которые планирует развивать Gett — сфера транспорта, питания, красоты, медицины и услуг для дома. С июля 2015 в приложении Gett пользователям Москвы доступен сервис «Gett Суши». В ноябре 2015 г. Gett запустила услугу срочного ремонта iPhone — «Gett iМастер». В феврале 2016 г. в мобильном приложении Gett заработал сервис «Gett Курьер».

ИСТОЧНИК: http://www.cnews.ru/news/line/2016-03-17_gett_zapuskaet_v_moskve_uslugu_gett_uborka

КОММЕНТАРИИ

25.03.2016/02:45

D.A . 

у яндекса было не совсем так. Насколько я понимаю яндекс передавал заказы 3м лицам/ организациям, а Gett самостоятельно предоставляет услугу уборки так же, как и услуги такси.

25.03.2016/12:35

Чистяков Анатолий 

Что-то аналогичное было у яндекса. называлось Яндекс-мастер, но недавно проект закрылся. Помимо уборки квартир был еще ремонт холодильников.

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

13.04.2025

Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса

В марте команда бренда Tellus (преемник Торк) приняла участие в Restaurant & Kitchen Management журнала BONES в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи