CLEANING FORUMНовости — Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса

Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса

В марте команда бренда Tellus (преемник Торк) приняла участие в Restaurant & Kitchen Management журнала BONES в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.

Индустрии HoReCa, где успех бизнеса во многом зависит от впечатлений клиентов, постоянно требуются новые решения для повышения качества услуг и сервиса. Чтобы гости оставались довольными, хорошей кухни и стильного интерьера уже недостаточно. Ресторанный сервис не ограничивается одной работой персонала, он касается условий пребывания гостей в заведении в целом.

Важную роль в формировании имиджа заведения общественного питания играет гигиена и уверенность гостей в безопасности питания, которую она дает. Также имеет значение, как организована работа туалетных комнат: они должны быть удобными и чистыми. Достичь высокого уровня гигиены в них помогают современные решения для мытья и высушивания рук. Именно такие решения бренд Tellus представил на Restaurant & Kitchen Management.

«Мы видим актуальные тенденции развития современной индустрии HoReCa. Высокий уровень гигиены в зале, на кухне и в туалетных комнатах — один из ключевых факторов для формирования положительного имиджа ресторана. Мы поддерживаем заведения общественного питания в их стремлении оттачивать свой сервис и создавать комфортные условия для гостей», — говорит Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».

В рамках Restaurant & Kitchen Management команда бренда Tellus поделилась своей экспертизой в области поддержания чистоты в заведениях общественного питания, а по итогам мероприятия составила список советов для бизнеса в сфере HoReCa.

  1. Используйте в туалетных комнатах сенсорные диспенсеры и диспенсеры с полистовой подачей бумажных полотенец. Точное дозирование расходных материалов и удобная подача позволяют избежать лишних контактов с оборудованием и снизить риски распространения бактерий.
  2. Выбирайте качественные одноразовые бумажные полотенца. Высокая прочность и впитываемость одноразовых бумажных полотенец Торк* позволяет комфортно и быстро высушивать руки, не создают лишнего мусора и очередей в туалетных комнатах.
  3. Используйте туалетную бумагу с полистовым отбором. Листовая туалетная бумага Торк* позволит сократить расход материалов, а также повысить уровень гигиены в туалетной комнате, поскольку гости касаются только того листа бумаги, которым будут пользоваться.
  4. Используйте в работе на кухне бумажные и нетканые материалы. Бумажные и нетканые полотенца Торк* многофункциональны и подходят для уборки рабочих поверхностей на кухне, обработки продуктов, вытирания рук и соблюдения высочайшего уровня гигиены. Они позволяют снизить риски перекрестного загрязнения, например, во время приготовления разных блюд.

Многолетний опыт работы Торк/Tellus с индустрией HoReCa позволяет предлагать заведения общественного питания не только необходимые продукты, но и глубокую экспертизу в решении задач, связанных с оптимизацией гигиены и экономии средств.

*Скоро под брендом Tellus

Источник: https://торконлайн.рф/news/ https://tellus.ru/news

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи