CLEANING FORUMНовости — HoReCa Expo Ural 2016. Финальная точка трехдневного марафона.

HoReCa Expo Ural 2016. Финальная точка трехдневного марафона.

В моменте, когда участники собираются домой, а застройщики приступают к демонтажу после выставки есть что-то светлое и печальное. Организаторы наконец-то могут выдохнуть и присесть, менеджеры проекта грустят по экспонентам, к которым успели привыкнуть за время подготовки выставки… Давайте же вспомним, как это было, чем запомнятся эти три дня?

Смелые и бесстрашные

Участвовать в крупном выставочном проекте в условиях экономической и политической нестабильности — риск, на который пошли далеко не все. Тем ценнее для нас доверие экспонентов, согласившихся на участие!

Выставка действительно получилась миниатюрной, но мы постарались собрать представителей различных направлений- мебели (компании «Дуолит», дома-хорошо.РФ, ГК Хорека), автоматизации (Quick Resto), оборудования («ЭГГО», СЭМЗ), продукты питания и добавки («Лейпуриен Тукку», «Поннат», Воскресенск Хлеб), посуда (Посуда Mix), упаковка («Леопак»), «Росшоколад», «Барин") и многих других, а также ряд компаний по клинингу.

Конечно, по традиции мы поощрили экспонентов. В течение первых дней выставки работала конкурсная комиссия выставок, в которую вошли Николай Львович Володин, персональный член Профессиональной Клининговой Гильдии, Ричард Шиллинг, эксперт по клинингу (Германия), Антонио Эскобар (Италия), шеф-повар ресторана в Ramada Hotel. В результате места распределились следующим образом: I место в HoReCa – компания «Ponnath», II место в HoReCa – компания «Леопак», III место в HoReCa – «HoReCa Екатеринбург» , I место в Cleaning – компания «БиоМикроГели», II место – компания «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. Титова», III место разделил стенд «Сервис-групп» и «Профф Лайн». I место в разделе Bakery получила компания «Лейпуриен Тукку».

HORECA EXPO URAL 2016

Деловая программа федерального уровня

Приятно, что Екатеринбург становится центром притяжения отельеров, рестораторов  и клинеров всего региона. Через сайт мы получали заявки на посещение мероприятий из Тюмени, Перми, Челябинска, ХМАО, ЯНАО, Новосибирска… Запись на семинары вице-президента федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова началась еще за несколько месяцев до мероприятия, не было свободных мест и на мероприятии по продвижению от Натальи Прачук. Гуру продаж Яков Адамов, Алексей Кислов, Марина Пичугина и Анатолий Бурдаков показали гостям, как находить возможности зарабатывать даже в кризис. А Екатерина Стародубцева научила находить звезд среди персонала и воспитывать настоящих профессионалов.

В выставке очень важны детали. Поэтому хочется сказать: «Спасибо» за помощь и сотрудничество тем, кто помог сделать выставку комфортной и уютной: нашим партнерам — порталу «Геометрия», «Академии ведущих», компании «Новокурьинская», туристическому порталу «Едем вместе», волонтерам из УрГЭУ-СИНХ и «Гуманитарного университета», «Росшоколаду» и многим другим!

HORECA EXPO URAL 2016

Приятные слова от наших участников и посетителей:

Диана Гордиенко, посетитель: "Всегда с удовольствием приезжаю на выставку, даже мне, человеку который работает в этом сегменте уже около 15 лет, есть чему удивиться. Екатеринбург — большой город, такие выставки нужны, приятно узнать что-то новое, а ещё приятнее встретить старых знакомых. Желаю чтобы больше площадок были заняты в Экспо-центре, а тем кто принял нас, посетителей, хочется пожелать удачных контактов. Растите большими!"

Татьяна Воеводина, участник, компания "Мобайл-Клининг": "Благодарим за помощь и участие в выставке,  надеемся на плодотворное сотрудничество с новыми компаниями, проявившими интерес к нашему оборудованию".

Ирина Егорова, участник, компания "Дома-Хорошо": "В целом организацией выставки довольны. Отдельное спасибо менеджеру Наталье, очень было приятно работать. И отдельная благодарность за экскурсию по городу. Столько интересного узнали!"

Татьяна Николаевна Кузнецова, посетитель: "Выставка удалась, несмотря на небольшой размер. Понравилась целевая аудитория (почти не было "случайных" людей, полезные мастер-классы и доброжелательная атмсфера".

Анна Ребасс, посетитель: "Удалось пообщаться с коллегами, узнать что-то новое и интересное. И, хотя в прошлом году выставка была масштабнее, в этом году приятно удивило качество спикеров и деловой программы. Было здорово!"

Насретдинов Владимир Данилович, посетитель: "Интересная выставка. Проект на стадии роста, но многообещающий"

Мария, участник деловой программы, кофейня "Make Love": "Спасибо огромное за мастер-класс, за интересные идеи, открытость, доброту и готовность делиться опытом. Это очень ценно. своими выступлениями вы поднимаете уровень индустрии, а значит  и престиж работы в Horeca."

HORECA EXPO URAL 2016

И в завершение…

Непривычная тишина вечером 3 марта в первом павильоне напоминает, что еще несколько часов назад здесь шумно и оживленно. Позади волнение,  переживания и месяцы подготовки… Но не грустите! Впереди- новые проекты и специализированные выставки HoReCa, Cleaning, Bakery. Увидимся через год! 

HORECA EXPO URAL 2016

21.01.2022

Золотая награда для серии аппаратов высокого давления K2 – K7 Smart Control Premium

Компания Kärcher удостоена высшей награды конкурса German Design Award 2022

12.01.2022

Первый завод по производству оборудования Kärcher в России

Москва,12 января 2022 г. Крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки, немецкая компания Kärcher, и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group подписали долгосрочный договор аренды площадей для производства оборудования Kärcher в Подмосковном Домодедово по схеме bts (built to suit). Консультантом сделки выступила международная компания CBRE.

Все новости
28.12.2021

Tork подводит итоги года

Максим Барков, Tork: продукция, соответствующая принципам устойчивого развития, будет все более востребованной

18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

Все статьи