CLEANING FORUMНовости — Интерактивный тренинг от бренда Tork поможет клининговому персоналу обеспечить безопасную среду в медучреждениях

Интерактивный тренинг от бренда Tork поможет клининговому персоналу обеспечить безопасную среду в медучреждениях

Tork, бренд компании Essity, запускает интерактивный тренинг «Чистота в медучреждениях» — это цифровой обучающий инструмент, который поддержит менеджеров и линейный клининговый персонал в создании гигиеничной и безопасной медицинской среды. Бренд Tork также представляет свой новый продукт — салфетки из микрофибры для очистки поверхностей, которые помогут персоналу эффективно выполнять даже самые сложные задачи.

Тренинг от бренда Tork «Чистота в медучреждениях» — это интерактивный онлайн-инструмент, предназначенный для того, чтобы сделать обучение клинингового персонала легким и эффективным. Образовательные материалы созданы на основе Практического руководства по уборке в медучреждениях, выпущенного Ассоциацией по охране окружающей среды и здравоохранению, которая является авторитетным ресурсом для ознакомления с новейшими практиками в этой сфере. Обучение направлено на то, чтобы руководители клининговых служб и их сотрудники выполняли задачи в соответствии с современными рекомендациями.

«Мы знаем, что менеджеры клининговых служб одобряют такой подход к обучению. Поскольку потребности могут варьироваться в зависимости от типа медучреждения и в разных частях конкретного медучреждения, важно иметь такое решение, как интерактивный тренинг Tork «Чистота в медучреждениях», доступ к которому можно получить с любого устройства, что позволяет персоналу практиковаться в самых разных условиях»,сказал Томас Бергин, директор по маркетингу компании Essity.

Тренинг Tork «Чистота в медучреждениях» сопровождается презентаций «Научите тренера» — дополнением, разработанным для того, чтобы помочь менеджеру клининговой компании или руководителю собственной службы уборки в обучении своих команд. Согласно недавнему опросу Essentials Initiative 2020-2021 от Essity, 7 из 10 человек говорят, что у них останутся повышенные ожидания в отношении гигиенических стандартов в больницах и после окончания пандемии COVID-19. Результаты показывают, что сотрудники клининговой компании или собственной службы уборки как никогда важны для создания гигиеничной медицинской среды, в которой люди могут чувствовать себя в безопасности.

Tork обладает обширным опытом в сфере профессиональной гигиены и ранее уже разрабатывал другие инновационные образовательные программы, которые помогают повысить гигиенические стандарты и поддерживать гигиеничную и безопасную среду в медучреждениях. Одним из них является виртуалный тренинг «Чистые руки», первый в своем роде интерактивный тренинг по гигиене, удостоенный престижной премии Interclean Amsterdam Innovation Award.

«Мы помогаем создавать безопасную среду в медучреждениях и в конечном счете хотим помочь предотвратить распространение внутрибольничных инфекций. Поскольку сотрудники клининговых служб являются первой линией обороны, важно, чтобы они получали качественное обучение и инвентарь. Мы разработали полный спектр продуктов и услуг для поддержки их важной работы»,сказал Томас Бергин.

Помимо продуктов Tork для очистки поверхностей, с которыми уже знакомы многие сотрудники клининговых служб, бренд теперь предлагает салфетки для очистки поверхностей из микрофибры. Новые салфетки обеспечивают качественную очистку с первого применения, позволяя персоналу сразу перейти к следующей задаче. Это позволяет поддерживать чистоту и безопасность в медицинском учреждении без больших финансовых вложений.

06.05.2024

Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в рамках бизнес-игр Real Skills

В апреле при поддержке бренда Tork прошла серия бизнес-игр для руководителей и менеджеров отелей «Качественный сервис = эффективная команда», организованных Real Skills. Эксперты бренда поделились с участниками советами по организации гигиены в разных зонах отеля и рассказали о новых проектах Tork.

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи