CLEANING FORUMНовости — Керхер приглашает на семинар сотрудников гостиничной индустрии

Керхер приглашает на семинар сотрудников гостиничной индустрии

Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства при поддержке компании «Керхер» приглашает Вас на мероприятие, посвященное актуальным вопросам отельной индустрии и решениям от приглашенных на мероприятие компаний и экспертов.

Мы обсудим основные положения Новой Системы Классификации объектов туристской индустрии, проведем мастер-класс по защите/уходу за всеми видами напольных поверхностей и поговорим о стандартах постельного белья для гостиниц.

Дата: 17 июня 2015 года. Адрес: 72 км МКАД, БЦ Гринвуд, 31-й корпус, Учебная Академия Керхер. Бесплатные автобусы от станции метро Сходненская (расписание автобусов и схему проезда можно найти на сайте БЦ Гринвуд)

Программа мероприятия:

14.00 - 14.30 - регистрация участников

14.30 - 15.20 - Основные положения Новой Системы Классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения.

■ Национальный Стандарт Российской Федерации.
■ Квалификационные характеристики работников, осуществляющих гостиничную деятельность.
■ Общие требования к обслуживающему персоналу средства размещения. Критерии бальной оценки персонала гостиниц и иных средств размещения.
Спикер: Королева М.А., руководитель аккредитованной организации по классификации объектов туристской индустрии ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal Hospitality), эксперт-практик гостиничной индустрии.

15.20 - 16.10 - Мастер-класс: Новейшие технологии для ухода за гостиницей.
Спикер: Рулан Гадиров, руководитель направления по работе с сектором «Гостеприимство», ООО «Керхер».

16.10 - 16.30 - Кофе-пауза.

16.30 - 17.00 - Постельное белье для отелей. Стандарты сегодняшнего дня. Спикер: Певнева Ирина, Текстильная компания «Еланна».

17.00 - 18.00 - Мастер-класс: Технологии защиты и ухода за текстильными и каменными напольными покрытиями в Гостиницах.

Спикер: Екатерина Кушнир, тренер по продукту, ООО «Керхер». Фуршет.

18.00 - 18.30 - Неформальное общение.

Мероприятие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться по e-mail: info@comfortprofi.ru 

20.11.2023

В лечебных учреждениях – чисто? Vileda Professional провела исследование о качестве уборки в больницах.

67% медучреждений сталкиваются с проблемами при организации уборки

Компания Vileda Professional провела опрос представителей российских медицинских учреждений, чтобы выяснить, насколько они удовлетворены качеством уборки, готовы ли внедрять новые технологии уборки и влияет ли чистота на имидж лечебных учреждений. Несмотря на относительную удовлетворенность уровнем гигиены, 67% медучреждений заявили, что сталкиваются с проблемами при организации уборки.

13.11.2023

Бренд Tork рассказал об экологичных инициативах на производстве бумажной продукции

24 октября в Москве прошла шестая конференция о сохранении природного баланса в технологичных реалиях рынка «Экобаланс», организованная деловым изданием «Ведомости». На мероприятии ежегодно собираются регуляторы, топ-менеджеры крупных компаний и ключевые эксперты отрасли, чтобы обсудить вызовы и перспективы экологической модернизации в промышленности. Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», рассказал о целях бренда в области устойчивого развития, реализуемых инициативах и планах на будущее.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи