CLEANING FORUMНовости — Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании протирочных материалов на Restaurant and Kitchen Management

Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании протирочных материалов на Restaurant and Kitchen Management

Restaurant and Kitchen Management — это серия образовательных интенсивов в разных городах России для управляющих, собственников и шеф-поваров, организованная журналом BONES. В течение двух дней ведущие федеральные и региональные эксперты делились своим опытом в сфере управления заведениями общественного питания и организации работы профессиональной кухни, а также проводили кулинарные мастер-классы. Команда бренда Tork, как эксперт в сфере профессиональной гигиены, поделилась советами по эффективной организации гигиены на профессиональной кухне и в зале ресторана.

«Мы убеждены, что обмен опытом между представителями отрасли способствует появлению инноваций. Такие мероприятия помогают узнать мнение и потребности специалистов из разных регионов и способствуют внедрению лучших практик и повышению образования всего рынка. Мы рады делиться опытом и экспертизой, накопленной нами за 25 лет работы на российском рынке», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».

Большая часть дохода заведения генерируется кухней, но и расходы она несёт одни из самых больших. Поэтому залог успешности ресторана — это правильный баланс между стремлением к эффективности и экономией. Обеспечение кухни и сотрудников необходимыми гигиеническими средствами является одним из инструментов для достижения этой цели. Это важная задача не только с точки зрения безопасности и соблюдения гигиенических норм, но и повышения эффективности работы кухни. Одни из самых универсальных гигиенических продуктов на кухне — это бумажные и нетканые протирочные материалы. Но несмотря на то, что многие профессиональные кухни уже давно успешно внедрили их в свою работу, предубеждения относительно их возможностей и рентабельности всё ещё есть.

Миф 1: Протирочные материалы можно использовать только для вытирания рук и поверхностей. Нетканые материалы многофункциональны, их также можно использовать для мелких работ во время приготовления пищи. Например, для обработки полуфабрикатов, прихватывания горячих противней, удаления влаги или жира с готовых продуктов и процеживания бульонов, морсов или соусов.

Миф 2: Протирочные материалы нельзя использовать во время приготовления пищи. В процессе готовки у поваров часто возникает потребность, например, убрать лишнюю влагу с полуфабрикатов или лишние капли с тарелки во время сервировки. Бумажные и нетканые протирочные материалы Tork можно использовать для этих целей, так как они не оставляют ворса или других частиц.

Миф 3: Протирочные материалы рвутся при намокании. Специализированные бумажные протирочные материалы Tork создаются с учетом потребностей поваров и остаются целыми даже если их намочить. А вот выбор в пользу бытовых или низкокачественных аналогов действительно может приводить к ситуации, когда бумажные материалы рвутся после контакта с водой.

Миф 4: Протирочные материалы — это лишняя роскошь для кухни. Протирочные материалы часто сравнивают по экономической выгоде с ветошью или вафельным полотенцами. Несмотря на то, что требуются более частые закупки таких материалов по сравнению с ветошью, они не требуют вложений с точки зрения стирки. А высокое качество и полистовой отбор в диспенсерах позволяют избежать перерасхода и контролировать расходы на гигиенические материалы.

На мероприятии команда бренда Tork помогла участникам развеять эти и другие мифы о протирочных материалах и рассказала о неочевидных способах их применения на профессиональной кухне.

14.06.2024

Бренд Tork представил гигиенические решения для офисных пространств на Best Office Awards

31 мая в Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.

24.05.2024

Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи