CLEANING FORUMНовости — Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

Работа управляющих и менеджеров административно-хозяйственной сферы связана с планированием бюджета и закупкой необходимых средств для уборки и гигиены. На сегодняшний день на рынке для расчета затрат на такие средства используют методологию, основанную на норме расхода на одного человека, без учета свойств используемых материалов и множества значимых параметров объекта. Такой подход не дает точного понимания потребностей конкретного объекта и усложняет планирование бюджета.

На деловом завтраке Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании «Эссити», и Владимир Кузичкин, директор по продажам в России, рассказали участникам мероприятия о новом специализированном инструменте — калькуляторе расхода для расчета бюджета на несколько категорий гигиенических средств бренда Tork.

Новый инструмент позволяет сделать персонализированный расчет затрат на гигиену с учетом специфики объекта, количества персонала и гостей, посещающих его. Для расчета нужны данные о типе объекта (бизнес-центр, производственные площадки и склады, торговый центр, аэропорт и т.д), количестве рабочих дней в течение месяца и продолжительности рабочего дня, количестве постоянных сотрудников и посетителей в день. Калькулятор помогает менеджерам АХО и клининговым компаниям грамотно планировать закупки необходимых гигиенических средств с учетом специфики каждого конкретного объекта. В ближайшее время калькулятор будет доступен на сайте бренда Tork.

«Бренд Tork уже 25 лет работает на российском рынке и имеет большую экспертизу и опыт в сфере профессиональной гигиены в разных сегментах бизнеса. Мы всегда стремились делиться знаниями и в партнерстве с коллегами разрабатывать лучшие практики. Калькулятор для расчета бюджета на средства для профессиональной гигиены — это одна из наших инициатив, направленная на то, чтобы помочь нашим партнерам и клиентам быстро и удобно планировать закупки и бюджет на них», – говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».

В ходе мероприятия команда бренда Tork и независимый эксперт в области гигиены Тарас Дударь также подробно рассказали о том, как качество бумажной гигиенической продукции влияет на бюджет организации. Выбор в пользу более дешевых аналогов, несмотря на первоначально кажущуюся экономию, в итоге обычно приводит к увеличению расходов — “цена в использовании” такой продукции выше. Продукция высокого качества, в отличии от дешевых аналогов, не рвется в руках, хорошо впитывает воду и другие загрязнения, поэтому она расходуется медленнее.

Деловой завтрак посетили более 50 специалистов из компаний, представляющих разные отрасли бизнеса. В конце мероприятия все желающие смогли получить расчет расходов на гигиеническую продукцию для своего объекта и рекомендации от экспертов.

Бренд Tork в партнерстве с Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» уже второй год проводят специализированные мероприятия для обмена опытом и лучшими практиками на рынке и повышения уровня знаний в вопросах организации и поддержания гигиены на предприятиях.

 

12.09.2024

Торк представляет преемника — бренд Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявляет о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.

11.09.2024

Стандартизация уборки на пищевых производствах с помощью Свеп Про

Основная цель любого пищевого производства — выпуск безопасного продукта. Достичь ее можно, поддерживая высокий уровень чистоты и гигиены на каждом участке: и в помещениях административно-бытового корпуса, и в производственных цехах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи