CLEANING FORUMНовости — Компания Essity в лице торговой марки Tork начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров

Компания Essity в лице торговой марки Tork начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров

Компания Essity, в лице одного из крупнейших международных производителей профессиональной гигиенической продукции для кухни ресторана торговой марки Tork, начала сотрудничество с Национальной Гильдией шеф-поваров. Сотрудничество будет способствовать обмену опытом между производителем и некоммерческой организацией, объединяющей шеф-поваров России.

Представление о том, что бумажная продукция на кухне способна лишь удалять жир с плиты или стола уже в прошлом, сегодня профессиональные гигиенические решения выполняют гораздо больше функций, существенно облегчая жизнь поварам. Продукция торговой марки Tork активно используется на кухнях многих российских и зарубежных ресторанов. Самыми незаменимыми помощниками в рабочем процессе для поваров являются диспенсерное оборудование, нетканые и бумажные полотенца.

«За последние годы нам удалось стать одной из ведущих торговых марок по производству бумажной гигиенической продукции для ресторанного сегмента. Это результат большой работы, основанный на пробах, ошибках и победах. Мы развиваемся вместе с профессионалами этой отрасли, анализируем, чем сегодня «живет кухня». Это помогает производить действительно нужную продукцию, которая отвечает требованиям работников во всем мире», - рассказывает Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу направления ProfessionalHygiene компании Essity.

Важным направлением для Tork в данном сегменте является проведение исследований и опросов среди шеф-поваров, результаты которых помогают адаптировать ассортимент продукции под потребности поваров, а также дают ценные рекомендации по её использованию. Облегчить работу поваров, ускорить процесс создания блюд, существенно улучшить работу кухни и ресторана в целом – первостепенная задача для торговой марки Tork.

На протяжении всего сотрудничества с Национальной Гильдией шеф-поваров представители Tork будут рассказывать о современных решениях в сфере гигиенических и протирочных материалов, которые используются на профессиональных кухнях. Эксперты Tork поделятся с поварами и рестораторами своими «лайфхаками» на разные темы: как экономить расходные материалы, используя один продукт для решения разных задач, как эффективно организовать рабочий процесс персонала и ускорить время приготовления блюда, как эргономично обустроить свою рабочее место, чтобы все было «под рукой», какое полотенце лучше всех справится с той или иной каждодневной задачей.

13.02.2024

Артем Лебедев назначен генеральным директором ООО «Эссити»

Компания ООО «Эссити» – одна из ведущих компаний в области продукции для гигиены и здоровья, бренды Zewa, Libresse, ТЕНА, Tork, объявляет о смене Генерального директора.

01.02.2024

Бренд Tork отмечает 25-летие в России

Бренд профессиональной гигиенической продукции Tork отмечает 25-летие в России. Команда бренда прошла длинный путь от первых шагов на российском рынке до позиции одного из лидеров в сегменте профессиональной гигиены. О главных достижениях, планах на будущее и новом бренде, который начнет свою историю в этом году, рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Tork в России.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи