CLEANING FORUMНовости — Компания "Керхер" открыла учебную академию

Компания "Керхер" открыла учебную академию

Учебная Академия «Керхер» — это специально оборудованная учебная база, на которой будут отрабатываться навыки использования широкого спектра моделей, оптимального подбора чистящих средств для применения на различных типах напольных покрытий. Подобный опыт поможет специалистам «Керхер» безошибочно выбирать из множества решений именно ту технологию, которая способна максимально эффективно реализовать потребности и цели клиентов. В число слушателей Академии войдут также представители клининговых компаний, которым ежедневно приходится сталкиваться с самыми разными задачами по уборке и чистке. Используя возможности инновационного оборудования на все 100%, после обучения они смогут увеличить не только производительность, но и качество оказываемых услуг. Кроме того, доскональное знание технологий, правильный выбор режимов и чистящих средств поможет им увеличить ресурс работы аппаратов.

Кждый тренинг включает в себя не только информацию о технике. Независимо от темы (будь то АВД, поломоечные машины или аппараты для чистки ковров), на занятиях также рассматриваются технологии ухода за покрытиями. Например, обучение работе с поломоечными машинами включает обзор методов чистки и восстановления как твердых, так и эластичных напольных покрытий, а тренинг по АВД — различные чистящие средства для применения в разных сферах уборки (чистка фасадов, мойка автомобилей и спецтехники, сельское хозяйство и т.д.)

Программа обучения «Керхер» поделена на два направления: тренинги по продуктам и обучение сервисному обслуживанию машин. Всего в 2014 году запланировано 35 тренингов по оборудованию и 16 — по сервису и гарантийному обслуживанию техники. На сегодняшний день общее число слушателей уже превысило 350 человек, и наличие новой, прекрасно оборудованной площадки Учебной Академии открывает новые перспективы для развития. 

Обучение проводится бесплатно, и квалифицированные тренеры уже ждут первых слушателей.

 

КОММЕНТАРИИ

11.09.2014/03:20

Чистяков Анатолий 

Основная цель большинства семинаров, на которых мне довелось побывать - это реклама и продвижение товаров и услуг. Но несмотря на это какая-та польза всегда есть.

10.09.2014/08:35

D.A . 

Последнее время модно стало открывать учебные центры ... Интересно какая практическая польза помимо рекламы собственной продукции?

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

26.12.2024

Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг

Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PRи маркетинг».

28.11.2024

Торк (предшественник бренда Tellus) поддержал первую премию «Олимпиада чистоты»

В октябрев Москве состоялась «Олимпиада Чистоты», организованная экспертом в области хаускипинга Татьяной Кибиревой и сообществом профессионалов в сфере гостеприимства RealSkills.Эксклюзивным партнером мероприятия выступил бренд Торк/Тellus.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи