CLEANING FORUMНовости — Компания "Керхер" открыла учебную академию

Компания "Керхер" открыла учебную академию

Учебная Академия «Керхер» — это специально оборудованная учебная база, на которой будут отрабатываться навыки использования широкого спектра моделей, оптимального подбора чистящих средств для применения на различных типах напольных покрытий. Подобный опыт поможет специалистам «Керхер» безошибочно выбирать из множества решений именно ту технологию, которая способна максимально эффективно реализовать потребности и цели клиентов. В число слушателей Академии войдут также представители клининговых компаний, которым ежедневно приходится сталкиваться с самыми разными задачами по уборке и чистке. Используя возможности инновационного оборудования на все 100%, после обучения они смогут увеличить не только производительность, но и качество оказываемых услуг. Кроме того, доскональное знание технологий, правильный выбор режимов и чистящих средств поможет им увеличить ресурс работы аппаратов.

Кждый тренинг включает в себя не только информацию о технике. Независимо от темы (будь то АВД, поломоечные машины или аппараты для чистки ковров), на занятиях также рассматриваются технологии ухода за покрытиями. Например, обучение работе с поломоечными машинами включает обзор методов чистки и восстановления как твердых, так и эластичных напольных покрытий, а тренинг по АВД — различные чистящие средства для применения в разных сферах уборки (чистка фасадов, мойка автомобилей и спецтехники, сельское хозяйство и т.д.)

Программа обучения «Керхер» поделена на два направления: тренинги по продуктам и обучение сервисному обслуживанию машин. Всего в 2014 году запланировано 35 тренингов по оборудованию и 16 — по сервису и гарантийному обслуживанию техники. На сегодняшний день общее число слушателей уже превысило 350 человек, и наличие новой, прекрасно оборудованной площадки Учебной Академии открывает новые перспективы для развития. 

Обучение проводится бесплатно, и квалифицированные тренеры уже ждут первых слушателей.

 

КОММЕНТАРИИ

11.09.2014/03:20

Чистяков Анатолий 

Основная цель большинства семинаров, на которых мне довелось побывать - это реклама и продвижение товаров и услуг. Но несмотря на это какая-та польза всегда есть.

10.09.2014/08:35

D.A . 

Последнее время модно стало открывать учебные центры ... Интересно какая практическая польза помимо рекламы собственной продукции?

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

16.04.2021

Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования, вовлекая операторов в процесс совершенствования производства

Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи