CLEANING FORUMНовости — Компания «Керхер» вновь стала генеральным спонсором Велопарада, который прошел в Москве 29 мая 2016 г.

Компания «Керхер» вновь стала генеральным спонсором Велопарада, который прошел в Москве 29 мая 2016 г.

Маршрут Велопарада, в котором в этом году приняли участие около 30 тыс. человек, протянулся вдоль всего Садового кольца и составил 16 км. Вместе с велогонщиками на трассу вышли два автомобиля поддержки «Керхер» – один из них дежурил у сцены, второй замыкал колонну. Маршрут масштабной велопрогулки украшали брендированные флаги, бесчисленное множество ярких воздушных шариков, а также три шатра, в которых были организованы 10 моечных постов, где все желающие могли привести в порядок свои велосипеды как до начала пробега, так и после.

В этом году для мойки велосипедов использовались аппараты К 5 новой серии Full Control. От своих предшественников модели, вышедшие на рынок в 2016 г., отличаются не только улучшенными характеристиками, но и более удобной настройкой режимов – индикация на LED-дисплее, расположенном прямо на пистолете, сводит к минимуму вероятность ошибки при выборе давления. Это усовершенствование делает Full Control оптимальным выбором для чистки практически любых поверхностей – от деревянных террас до автомобилей. Многие участник Велопарада захотели обучиться использованию новых АВД. К счастью, модель так проста в управлении, что инструктаж, который проводили консультанты «Керхер», занял совсем немного времени, и помыть свои велосипеды смогли все желающие.

Среди сюрпризов, подготовленных генеральным спонсором для участников Велопарада, были и увлекательные конкурсы с ценными призами из ассортимента компании. Первые награды были вручены уже на финише – их получили наиболее яркие участники велопробега, а также те, кто приехал на мероприятие всей семьей. В конкурсе было учреждено пять номинаций: «Сказочная красота» (за лучший костюм героя фольклора», «Футу-рама» (самый футуристичный персонаж), «Уникум» (самое оригинальное транспортное средство), «Принцесса Велогонки» (самой неотразимой участнице велопарада) и «Семья в седле» (семейный велопробег). Кандидатов на приз в последней номинации оказалось так много, а выбор оказался таким непростым, что подарки от «Керхер» получили сразу две команды: семья, представленная тремя поколениями и пара с двумя детьми, ожидающая прибавления! Приз в номинации «Уникум» тоже достался большой семье, все члены которой приехали на складных велосипедах.

Еще одна пятерка победителей была определена по результатам фотоконкурса: желающие принять в нем участие могли воспользоваться одним из трех фотокиосков «Керхер», установленных на маршруте, чтобы затем выложить свои фото в сеть с хештэгом #велокерхер. В качестве призов участники получили минимойки, стеклоочистители и пароочистители, которые помогут им быстро справляться с уборкой и чисткой и посвящать еще больше времени веселым и очень полезным для здоровья велопрогулкам!

ИСТОЧНИК: www.karcher.ru

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

05.04.2021

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток TorkXpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи