CLEANING FORUMНовости — Kärcher грязи не боится

Kärcher грязи не боится

10 июня компания Kärcher выступила спонсором гонки «Ко дню России 2018» Бронницкого клуба 4х4 и провела благотворительную мойку автомобилей-участников.

Kärcher грязи не боится

На соревнование в г. Бронницу Московской области прибыло более 60 экипажей — более 120 участников, а посмотреть "битву" внедорожников приехало около 1000 человек зрителей. Вскоре после захватывающего и грязного зрелища с помощью знаменитых моек высокого давление специалисты компании Kärcher вымыли «железных участников» гонки.

Тем временем в специально оборудованном фирменном чёрно-жёлтом шатре сотрудники Kärcher демонстрировали гостям технику, которую мог опробовать и приобрести каждый желающий, а победителям конкурсов достались ценные призы в виде продукции Kärcher. Ещё одним приятным моментом для участников и гостей мероприятия стал горячий обед на полевой кухне Kärcher.

Kärcher является постоянным партнёром гонок Бронницкого клуба 4х4, так как компания традиционно уделяет большое внимание социально значимым мероприятиям и реализует множество спонсорских и благотворительных проектов по всему миру. Это соответствует философии Kärcher, согласно которой компания приветствует активный и здоровый образ жизни.

ИСТОЧНИК: www.karcher.ru

09.11.2020

CleanExpo Moscow 2020 – это безопасно!

В начале ноября стало известно о планируемом открытии госпиталя для заболевших Covid, в МВЦ «Крокус Экспо». Однако, сам госпиталь расположится в Павильоне №3, на безопасном расстоянии от Павильона №1, где будет проходить выставка.

06.11.2020

Конференция в рамках 22-й международной выставки оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки cleanexpo moscow | pulire

В рамках деловой программы 22-й Международной выставки оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE состоится конференция, состоящая из двух сессий

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи