CLEANING FORUMНовости — Kärcher грязи не боится

Kärcher грязи не боится

10 июня компания Kärcher выступила спонсором гонки «Ко дню России 2018» Бронницкого клуба 4х4 и провела благотворительную мойку автомобилей-участников.

Kärcher грязи не боится

На соревнование в г. Бронницу Московской области прибыло более 60 экипажей — более 120 участников, а посмотреть "битву" внедорожников приехало около 1000 человек зрителей. Вскоре после захватывающего и грязного зрелища с помощью знаменитых моек высокого давление специалисты компании Kärcher вымыли «железных участников» гонки.

Тем временем в специально оборудованном фирменном чёрно-жёлтом шатре сотрудники Kärcher демонстрировали гостям технику, которую мог опробовать и приобрести каждый желающий, а победителям конкурсов достались ценные призы в виде продукции Kärcher. Ещё одним приятным моментом для участников и гостей мероприятия стал горячий обед на полевой кухне Kärcher.

Kärcher является постоянным партнёром гонок Бронницкого клуба 4х4, так как компания традиционно уделяет большое внимание социально значимым мероприятиям и реализует множество спонсорских и благотворительных проектов по всему миру. Это соответствует философии Kärcher, согласно которой компания приветствует активный и здоровый образ жизни.

ИСТОЧНИК: www.karcher.ru

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи