CLEANING FORUMНовости — Kärcher объединяет представительства в регион СНГ

Kärcher объединяет представительства в регион СНГ

Москва, февраль 2021 – С 2021 года концерн Kärcher создает новый регион CIS (СНГ) в структуре компании, который объединяет страны Содружества Независимых Государств: Россию, Беларусь, Казахстан, Молдову Армению и Азербайджан.  

Этот шаг является очередным этапом реализации глобальных преобразований в Kärcher, историческое начало которому положено в 2015 году, когда структурно компания была реорганизована в формат регионов и крупных представительств. С 2021 года число таких регионов достигнет 10, представительств – шести.
Основной целью создания региона СНГ является формирование не только территориально определенной, но и функционально наполненной и самодостаточной бизнес-единицы в структуре Kärcher. Объединение предусматривает создание единой экосистемы со своими производством, логистикой,  центром обучения, общими бизнес-процессами в продажах и сервисе. Все это будет способствовать оптимизации бизнеса, объединению компетенций, характерных для каждого региона, внедрению самых успешных практик продаж и обслуживания.
Функции регионального центра компетенций возьмет на себя «Керхер Россия». Компания будет обеспечивать необходимую и своевременную поддержку странам региона. Уже определены ресурсы и функции, необходимые для выполнения этой задачи, в связи с чем произошел ряд структурных изменений. Президентом региона СНГ назначен Алексей Алексеев, который будет совмещать эту должность с постом генерального директора ООО «Керхер». Директором по развитию региона СНГ станет Игорь Васильев – сегодня он занимает в «Керхер» должность Директора по развитию продаж в дилерский канал сбыта.

«Создание региона СНГ открывает новые перспективы и ресурсы, которые мы сможем предложить клиентам. Это важный шаг в развитии бизнеса, в котором я вижу огромный потенциал», – говорит Игорь Васильев.

В 2021 году объединенной команде предстоит реализовать целый ряд масштабных проектов и подготовить площадку для новых преобразований. Планируется, что с 2022 года к региону присоединятся также экспортные страны – Туркменистан, Таджикистан, Киргизия, Узбекистан и Монголия.

«Для того, чтобы быть успешными, необходимо постоянно меняться и адаптироваться. Новые интересные задачи и вызовы для нас – это путь к эффективному развитию сильной сплоченной команды региона СНГ», – считает Алексей Алексеев.

14.06.2024

Бренд Tork представил гигиенические решения для офисных пространств на Best Office Awards

31 мая в Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.

24.05.2024

Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи