CLEANING FORUMНовости — Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук в общественных туалетных комнатах

Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук в общественных туалетных комнатах

OVID-19 формирует новые привычки и модели поведения у людей. В результате этого растет осознание рисков для здоровья, связанных с недостаточной гигиеной в общественных местах. Согласно новому международному исследованию торговой марки Torkкомпании Essity, почти 7 из 10 человек не чувствуют себя сегодня в безопасности, посещая заведения с негигиеничными общественными туалетными комнатами, по сравнению с периодом до пандемии. И 43% опрошенных говорят, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную сушилками для рук.

Ожидания от мест общего пользования и потребность в безопасных гигиенических решениях сейчас выше, чем когда-либо прежде. Согласно исследованию о влиянии COVID-19 на отношение людей к гигиене, 80% считают, что для всеобщей безопасности крайне важно поддерживать высокий уровень гигиены в общественных туалетных комнатах.

Повышенная обеспокоенность гигиеной в общественных туалетных комнатах выражается в изменении привычек людей в отношении способов сушки рук. По данным исследования, 75% опрошенных из четырех европейских стран хотят, чтобы больше заведений предлагали бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам. Исследование также показывает, что 37% потребителей теперь чаще отдают предпочтение бумажным полотенцам для рук, чем до пандемии. Наиболее распространенными причинами таких изменений, по мнению респондентов, является то, что бумажные полотенца для рук воспринимаются как более гигиеничные (80%), сушат руки быстрее (42%) и сокращают распространение вирусов и бактерий в воздухе (39%).

Поскольку все больше людей предпочитают бумажные полотенца для рук, отказ их предоставить может дорого стоить заведениям. 50% опрошенных говорят, что они реже посещают места, где не предлагают бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам, а 43% сообщают, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную лишь сушилками.

«Пандемия COVID-19 показала, что все предприятия должны адаптироваться к новым гигиеническим стандартам. Некоторые объекты раньше могли отдавать предпочтение сушилкам, считая их более легкими в использовании.Теперь многие не ощущают себя в безопасности, используя сушилки. Сейчас мы наблюдаем увеличение запросов от менеджеровобъектов, которые хотят перейти с сушилок воздухом на бумажные полотенца для рук»,говоритАльберто Кахига, вице-президент по маркетингу бренда Torkкомпании Essity.

Для сегментов, где гигиена критически важна, таких как пищевое производство и медучреждения, бумажные полотенца уже давно являются единственным приемлемым решением для сушки рук.* В отличие от бумажных полотенец, электрические сушилки приводят к увеличению риска распространения бактерий, переносимых воздушно-капельным путем.** Кроме того, трение при вытирании рук бумажными полотенцами также помогает удалить больше бактерий, чем другие варианты сушки.***

Из-за пандемииCOVID-19 больше посетителей ожидают, что в общественных туалетных комнатах будут применяться те же гигиенические стандарты, что и на объектах с самыми высокими требованиями к гигиене. Причем 80% респондентов считают, что в общественных туалетных комнатах сейчас необходимо обеспечить гораздо более безопасную гигиеническую среду, чем до вспышки вируса.

«Исследование показывает, что предоставление гигиенических решений, которые помогают людям ощущать себя в безопасности при посещении общественных мест, должно стать главным приоритетом для менеджеров объектов, которые хотят снова привлечь гостей. Стоимость отказа от использования самой гигиеничной альтернативы сушилкам слишком высока»,говорит АльбертоКахига.

*Источник: Хуанг, C. Клиника Майо, 2011

**Источник: Маргас и др., Журнал «Прикладная микробиология», 2013

*** Источник: Дж. Тодд, Журнал «Защита пищевых продуктов», 2010

Об исследовании

Исследование проводилось компанией UnitedMinds при поддержке CINT (8-13 апреля2020). Страны, принявшие участие в исследовании: Германия, Франция, Испания и Швеция.Количество полученных ответов составило 4035.

03.12.2020

CleanExpo в Краснодаре! Открылась регистрация специалистов индустрии чистоты на выставку CleanExpo Krasnodar | PULIRE

С 22 по 24 апреля 2021 года в Краснодаре, ВКК «Эспоград ЮГ» пройдет единственная международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки в Южном федеральном округе - CleanExpo Krasnodar | PULIRE.

01.12.2020

Салфетки Vileda Professional из микроволокна удаляют вирусы с поверхностей

ViledaProfessional первой представила продукты для профессиональной уборки в условиях пандемии, чья эффективность была научно доказана. Эксперты компании убеждены – чем выше будет уровень поддерживаемой гигиены в общественных местах, тем быстрее все мы сможем вернуться к обычной жизни без ограничений.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи