CLEANING FORUMНовости — Масштабная рекламная кампания: KÄRCHER И «Охотники за привидениями»

Масштабная рекламная кампания: KÄRCHER И «Охотники за привидениями»

28 июля в российский кинопрокат выходит долгожданный перезапуск культового фильма «Охотники за привидениями». А вот одноименную рекламную кампанию Kärcher, приуроченную к появлению фильма на широких экранах и посвященную выходу на рынок новой серии аппаратов высокого давления серии Full Control, можно увидеть уже сейчас.

В основе кампании лежит телевизионный ролик о трех «призраках грязи», который будет транслироваться в почти четырех десятках стран, в том числе, в России. Главный герой ролика готов к любым трудностям, ведь он вооружен новым аппаратом Kärcher Full Control. Телевизионная реклама сопровождается интернет-баннерами и онлайн-игрой.

Глобальная кампания, реализованная международным медийным агентством Kärcher, Maxus Communications, поддерживается широким спектром POS-материалов. Maxus Communications со штаб-квартирой в Дюссельдорфе (Германия) занимается рекламным обслуживанием Kärcher с 2011 года и ведет деятельность на медиаплощадках 50 стран. Координатором совместного проекта Kärcher и Sony выступила коммуникационная группа GroupM-Paris, которая разработала концепцию и спродюсировала телевизионную рекламную кампанию.

Появление серии Full Control позволило Kärcher модернизировать линейку аппаратов высокого давления среднего и экстра классов. Светодиодный дисплей на пистолете АВД отображает выбранный режим давления и пример его применения, что позволяет пользователям быстро находить необходимую настройку в зависимости от типа поверхности и загрязнения. При разработке дизайна аппаратов особое внимание было уделено их устойчивости. В моделях премиум-класса катушка для шланга крепится на тыльной стороне аппарата, обеспечивая низкое расположение центра тяжести. В сочетании с новой базой, которая предотвращает опрокидывание, это обеспечивает более высокий уровень стабильности.

Аппараты высокого давления серии Full Control

ИСТОЧНИК: www.karcher.ru

24.05.2023

Бренд Tork запустил российское производство листовых полотенец Multifold

Бренд Tork компании Essity расширяет линейку листовых полотенец и представляет новый локальный продукт – листовые полотенца Multifold. Полотенца изготовлены из 100% макулатуры, отвечают высочайшим стандартам качества и позволяют достигать целей устойчивого и эффективного развития бизнеса

16.05.2023

Vileda Professional стала лауреатом премии Food Safety Awards

Одна из основных целей премии Food Safety Awards – определить и распространить уникальные и эффективные решения в сфере пищевой безопасности. Голосование проходило среди независимых экспертов Food Safety и конечных клиентов.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи