CLEANING FORUMНовости — Московский метрополитен начал самостоятельно убираться на станциях Кольцевой линии

Московский метрополитен начал самостоятельно убираться на станциях Кольцевой линии

Московский метрополитен начал самостоятельно убираться на станциях Кольцевой линии. Об этом 25 марта сообщил первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по пассажирской работе Юрий Дегтярев.

«Для повышения качества уборок Московский метрополитен приступил к самостоятельному выполнению этих работ на станциях Кольцевой линии. На сегодняшний день более 170 сотрудников метрополитена круглосуточно убирают кольцевые станции метро. К лету запланирован переход на уборку хозяйственным способом на Люблинской линии московского метро», - сказал Юрий Дегтярев.

По его словам, Московский метрополитен полностью обеспечен моющими средствами вами, проводится закупка клинингового оборудования.

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов отметил, что уборка станций клининговыми компаниями оказалась недостаточной. 

«Мы склонились к мысли, что мы не найдем того подрядчика, который бы не демпинговал у нас на конкурсе и потом бы убрал станции так, как мы хотим. Мы пришли к выводу, что нет ничего более оптимального, чем вернуться к уборке станций своими силами. Но для этого нам бы потребовалось 3,8 тысяч человек. Поэтому мы начали с того, что убираем сами Кольцевую линию, а потом перейдем и к Люблинской линии. Если мы поймем, что уборка своими силами качественно выше, чем у подрядчиков, то совместно с департаментом мы примем решение вернуться к уборке метро силами сотрудников метро и принять их всех на работу к себе», - отметил Дмитрий Пегов. Контракт с клининговыми компаниями рассчитан до апреля 2017 года.

ИСТОЧНИК:  Информационный центр правительства Москвы 

КОММЕНТАРИИ

11.04.2016/04:22

Чистяков Анатолий 

Вскрывается несовершенство вышеозначенных законов по торгам. Демпинг приводит к существенному ухудшению качества предоставления услуг.Но виноваты и заказчики- не только закон о закупках. Если четко прописывать периодичность оказания услуг, количество поломоечных машин, роторов, экстракторов и прочего- можно было бы избежать многих проблем. а если можно было бы прописывать количество людей, необходимых для уборки, и график их работы то падение цен от начальной максимальной цены не могло быть 50%, 70%

31.03.2016/04:18

Алла Николаевна . 

Московский метрополитен разве не обязан производить закупку клининговых услуг, как и впрочем любых других услуг, согласно ФЗ 44 о закупках? Как это они вдруг решили и начали убирать помещения самостоятельно?

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

05.04.2021

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток TorkXpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи