CLEANING FORUMНовости — Московский метрополитен начал самостоятельно убираться на станциях Кольцевой линии

Московский метрополитен начал самостоятельно убираться на станциях Кольцевой линии

Московский метрополитен начал самостоятельно убираться на станциях Кольцевой линии. Об этом 25 марта сообщил первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по пассажирской работе Юрий Дегтярев.

«Для повышения качества уборок Московский метрополитен приступил к самостоятельному выполнению этих работ на станциях Кольцевой линии. На сегодняшний день более 170 сотрудников метрополитена круглосуточно убирают кольцевые станции метро. К лету запланирован переход на уборку хозяйственным способом на Люблинской линии московского метро», - сказал Юрий Дегтярев.

По его словам, Московский метрополитен полностью обеспечен моющими средствами вами, проводится закупка клинингового оборудования.

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов отметил, что уборка станций клининговыми компаниями оказалась недостаточной. 

«Мы склонились к мысли, что мы не найдем того подрядчика, который бы не демпинговал у нас на конкурсе и потом бы убрал станции так, как мы хотим. Мы пришли к выводу, что нет ничего более оптимального, чем вернуться к уборке станций своими силами. Но для этого нам бы потребовалось 3,8 тысяч человек. Поэтому мы начали с того, что убираем сами Кольцевую линию, а потом перейдем и к Люблинской линии. Если мы поймем, что уборка своими силами качественно выше, чем у подрядчиков, то совместно с департаментом мы примем решение вернуться к уборке метро силами сотрудников метро и принять их всех на работу к себе», - отметил Дмитрий Пегов. Контракт с клининговыми компаниями рассчитан до апреля 2017 года.

ИСТОЧНИК:  Информационный центр правительства Москвы 

КОММЕНТАРИИ

11.04.2016/04:22

Чистяков Анатолий 

Вскрывается несовершенство вышеозначенных законов по торгам. Демпинг приводит к существенному ухудшению качества предоставления услуг.Но виноваты и заказчики- не только закон о закупках. Если четко прописывать периодичность оказания услуг, количество поломоечных машин, роторов, экстракторов и прочего- можно было бы избежать многих проблем. а если можно было бы прописывать количество людей, необходимых для уборки, и график их работы то падение цен от начальной максимальной цены не могло быть 50%, 70%

31.03.2016/04:18

Алла Николаевна . 

Московский метрополитен разве не обязан производить закупку клининговых услуг, как и впрочем любых других услуг, согласно ФЗ 44 о закупках? Как это они вдруг решили и начали убирать помещения самостоятельно?

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

06.05.2024

Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в рамках бизнес-игр Real Skills

В апреле при поддержке бренда Tork прошла серия бизнес-игр для руководителей и менеджеров отелей «Качественный сервис = эффективная команда», организованных Real Skills. Эксперты бренда поделились с участниками советами по организации гигиены в разных зонах отеля и рассказали о новых проектах Tork.

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи