CLEANING FORUMНовости — Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку

Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку

Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических товаров компания Essity открыли онлайн-выставку «Рука об руку». Истории, представленные на выставке – это повседневная жизнь людей из разных уголков планеты, многие из которых живут в неблагополучных районах и не имеют доступа к средствам личной гигиены и чистой воде.

В рамках проекта «Fotografiska for Life» на выставке «Рука об руку» свои работы представит Пол Хансен, победитель различных конкурсов и один из самых авторитетных фотокорреспондентов в мире. Пол Хансен постарался запечатлеть на своих фотографиях истории людей, которые нуждаются в доступе к средствам личной гигиены и чистой воде.

Аса Шестром, фотограф-документалист, на фотографиях, представленных на выставке, запечатлела свои наблюдения за одной из школ Англии, которую она сопровождала в рамках масштабного проекта, направленного на улучшение условий гигиены в школьных туалетных комнатах.

Организаторы выставки хотят показать, что гигиена рук оказывает сильное влияние на здоровье и благополучие людей. Выставка также должна привлечь внимание к возрастающей проблеме борьбы с вирусами, которые становятся устойчивыми ко многим лекарственным препаратам. Потребность в хороших условиях гигиены – это то, что объединяет всех людей, вне зависимости от пола, возраста и жизненной ситуации.

Сотрудничество компании Essity с центром современной фотографии Fotografiska началось три года назад. Главной целью сотрудничества является построение открытого диалога с обществом на тему гигиены и здоровья. В своих недавних заявлениях представители компании Essity и музея Fotografiska рассказали о своей долгосрочной миссии – повысить осведомленность людей о вопросах здоровья и гигиены, рассказывая о том, как эти фундаментальные понятия влияют на благополучие людей во всем мире. Посредством этого союза компании хотят сделать мир более сознательным и устойчивым.

Официальный сайт выставки на русском языке: https://fotografiska.essity.com/ru

 

О музее Fotografiska

Fotografiska – это крупнейший музей современной фотографии в мире. Fotografska переосмысливает опыт искусства и строит новый культурный стиль в мире искусства. В музее представлены работы лучших фотографов со всего мира, как мировых звезд фотографии, так и талантливых начинающих фотокорреспондентов. C момента своего основания центр Fotografiska был глубоко ориентирован на ценности. Его основатели Пер и Ян Броман стремились создать центр фотографии, который будет вдохновлять фотографов, сотрудников музея и посетителей к созданию более сознательного мира.

Искусство фотографии уникально своей возможностью обнажать эмоции и рассказывать истории, благодаря которым мы не довольствуемся только развлекательным аспектом, а преследуем более амбициозную цель – изменить мир. И мы делаем это с помощью пяти наших ключевых ценностей: инновации, инклюзивность, вдохновение, устойчивое развитие и релевантность.

Проекты «Fotografiska for Life» – серия выставок и инициатив, рожденных из острых социальных тем. За последние 10 лет было запущено более 20 проектов, которые оказывали влияние на социальные изменения. После 8 лет успешной работы Fotografska выходит на международную арену. В 2019 году открываются музеи Fotografiska в Нью-Йорке и Лондоне.

 

О Группе компаний Essity

Компания Essity (ранее SCA Hygiene) является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и решения, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как Jobst, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Штат компании Essity составляет около 48 тыс. сотрудников. Продажи в 2017 году достигли 109 млрд. шведских крон (11,3 млрд. евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании продаются на Стокгольмской фондовой бирже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте  www.essity.com.

 

О компании SCA Россия, Группа компаний Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников.

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

05.04.2021

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток TorkXpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи