CLEANING FORUMНовости — Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку

Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку

Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических товаров компания Essity открыли онлайн-выставку «Рука об руку». Истории, представленные на выставке – это повседневная жизнь людей из разных уголков планеты, многие из которых живут в неблагополучных районах и не имеют доступа к средствам личной гигиены и чистой воде.

В рамках проекта «Fotografiska for Life» на выставке «Рука об руку» свои работы представит Пол Хансен, победитель различных конкурсов и один из самых авторитетных фотокорреспондентов в мире. Пол Хансен постарался запечатлеть на своих фотографиях истории людей, которые нуждаются в доступе к средствам личной гигиены и чистой воде.

Аса Шестром, фотограф-документалист, на фотографиях, представленных на выставке, запечатлела свои наблюдения за одной из школ Англии, которую она сопровождала в рамках масштабного проекта, направленного на улучшение условий гигиены в школьных туалетных комнатах.

Организаторы выставки хотят показать, что гигиена рук оказывает сильное влияние на здоровье и благополучие людей. Выставка также должна привлечь внимание к возрастающей проблеме борьбы с вирусами, которые становятся устойчивыми ко многим лекарственным препаратам. Потребность в хороших условиях гигиены – это то, что объединяет всех людей, вне зависимости от пола, возраста и жизненной ситуации.

Сотрудничество компании Essity с центром современной фотографии Fotografiska началось три года назад. Главной целью сотрудничества является построение открытого диалога с обществом на тему гигиены и здоровья. В своих недавних заявлениях представители компании Essity и музея Fotografiska рассказали о своей долгосрочной миссии – повысить осведомленность людей о вопросах здоровья и гигиены, рассказывая о том, как эти фундаментальные понятия влияют на благополучие людей во всем мире. Посредством этого союза компании хотят сделать мир более сознательным и устойчивым.

Официальный сайт выставки на русском языке: https://fotografiska.essity.com/ru

 

О музее Fotografiska

Fotografiska – это крупнейший музей современной фотографии в мире. Fotografska переосмысливает опыт искусства и строит новый культурный стиль в мире искусства. В музее представлены работы лучших фотографов со всего мира, как мировых звезд фотографии, так и талантливых начинающих фотокорреспондентов. C момента своего основания центр Fotografiska был глубоко ориентирован на ценности. Его основатели Пер и Ян Броман стремились создать центр фотографии, который будет вдохновлять фотографов, сотрудников музея и посетителей к созданию более сознательного мира.

Искусство фотографии уникально своей возможностью обнажать эмоции и рассказывать истории, благодаря которым мы не довольствуемся только развлекательным аспектом, а преследуем более амбициозную цель – изменить мир. И мы делаем это с помощью пяти наших ключевых ценностей: инновации, инклюзивность, вдохновение, устойчивое развитие и релевантность.

Проекты «Fotografiska for Life» – серия выставок и инициатив, рожденных из острых социальных тем. За последние 10 лет было запущено более 20 проектов, которые оказывали влияние на социальные изменения. После 8 лет успешной работы Fotografska выходит на международную арену. В 2019 году открываются музеи Fotografiska в Нью-Йорке и Лондоне.

 

О Группе компаний Essity

Компания Essity (ранее SCA Hygiene) является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и решения, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как Jobst, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Штат компании Essity составляет около 48 тыс. сотрудников. Продажи в 2017 году достигли 109 млрд. шведских крон (11,3 млрд. евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании продаются на Стокгольмской фондовой бирже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте  www.essity.com.

 

О компании SCA Россия, Группа компаний Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников.

03.12.2020

CleanExpo в Краснодаре! Открылась регистрация специалистов индустрии чистоты на выставку CleanExpo Krasnodar | PULIRE

С 22 по 24 апреля 2021 года в Краснодаре, ВКК «Эспоград ЮГ» пройдет единственная международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки в Южном федеральном округе - CleanExpo Krasnodar | PULIRE.

01.12.2020

Салфетки Vileda Professional из микроволокна удаляют вирусы с поверхностей

ViledaProfessional первой представила продукты для профессиональной уборки в условиях пандемии, чья эффективность была научно доказана. Эксперты компании убеждены – чем выше будет уровень поддерживаемой гигиены в общественных местах, тем быстрее все мы сможем вернуться к обычной жизни без ограничений.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи