CLEANING FORUMНовости — Nilfisk представил новый коммерческий пылесос

Nilfisk представил новый коммерческий пылесос

Nilfisk VP600

VP600 - эффективный и энергосберегающий пылесос. В процессе разработки нового коммерческого пылесоса Nilfisk VP600 ключевым моментом являлась экономия электроэнергии. По этой причине мы обязательно должны были добиться низкого потребления энергии и новых инновационных функций.

При высокоэффективной энергосберегающей турбине показатель уровня шума, составляет всего 54/47 дБ(А). Это позволяет проводить экономичную уборку в дневное время в помещениях, чувствительных к шуму, не отвлекая покупателей в вашем магазине, гостей в отеле или сотрудников в офисе.

Использовать пылесос Nilfisk VP600 удобно при этом существенно экономится время. Благодаря новой модульной конструкции, предлагается на выбор 3 опции:  со стандартным кабелем, с отсоединяемым кабелем или с системой смотки кабеля, - для удовлетворения потребностей каждого покупателя.  Долговечная и удобная в использовании система смотки кабеля позволяет перейти к следующей уборке в течение нескольких секунд, экономя и время и электроэнергию.

  • Турбина мощностью 350/800 Вт - класс энергопотребления "A"
  • Фильтр НЕРА Н13
  • Уникальная магнитная система фиксации крышки
  • Доступен стандартный кабель, отсоеденяемый кабель и система смотки кабеля
  • Лучший в классе показатель 54/47 дБ(А)
16.04.2021

Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования, вовлекая операторов в процесс совершенствования производства

Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи