Как меняющаяся инфраструктура офиса влияет на сотрудников? Какую роль в этом играют информационные технологии, и как изменения воздействуют на гигиену и уборку офиса? Компания SCA и принадлежащая ей торговая марка Tork провели исследование, основанное на опросе 8000 респондентов по всему миру (в том числе 842 респондента в Москве). Согласно полученным результатам, четыре из пяти сотрудников ставят руководство в известность о неудовлетворительном уровне гигиены в офисе.
Стремление к более продуманным, устойчивым и гигиеничным решениям, позволяющим отвечать ожиданиям работников, заставляет компании по-новому смотреть на гигиену офиса. Мегаполисы с высокой плотностью населения и большим количеством компаний, и, как следствие, большим количеством рабочих мест — основная причина изменений в этой сфере. Для того чтобы понять, как меняется офисная среда и как это влияет на гигиену и работу клининговых компаний, обслуживающих офисы, компания SCA и ТМ Tork провели исследование с целью изучения офисных трендов.
Современный офис — технически оснащенный, эргономичный и универсальный
Исследование основано на опросе экспертов по проектированию офисного пространства, менеджеров клининговых компаний и офисных сотрудников компаний в крупных городах, таких как Москва, Нью-Йорк, Шанхай. Результаты показывают три тенденции — акценты смещаются в сторону технически оснащенного, эргономичного и универсального офиса.
«Привычное офисное пространство — от маленьких кабинетов до открытых офисных пространств и коворкингов — подвергается значительным изменениям. И понимание этой тенденции позволяет предоставлять гигиенические решения которые отвечают современным офисам», — комментирует результаты исследования Екатерина Базанова, старший менеджер ТМ Tork.
Сотрудники становятся все более требовательными к офисному пространству. Руководители в свою очередь становятся более заинтересованными в создании комфортных, гигиеничных и эргономичных офисов..
Возможности для развития
Сотрудники ожидают ощутимых изменений в офисной среде — от более гибкого и универсального рабочего пространства до мобильных приложений, позволяющих вовремя пополнять запас бумажных полотенец в офисных туалетных комнатах, что накладывает определенные обязательства как на работодателей, так и на клининговые службы. Но эти тенденции также открывают новые возможности для обслуживающего персонала и клининговых компаний.
«Изначально тренды формируются в виде слухов, но затем начинают оказывать реальное влияние на бизнес. И победителями в клининге будут те, кто смог перестроиться для работы в новых условиях с высокими требованиями к гигиене и обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов», — считает Екатерина Базанова.
МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН: Fresh Russian Communications
Здесь еще нет комментариев
Добавить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи